'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л


Но я оччень сомневаюсь
скорее всего зря сомневаешься. в этой ветке много кто отзывался о лукойле, никто вроде из-за масла проблем не получил. скорее сейчас от поддельных "родных" масел можно пострадать. у нас в Тадже все лукойл льют и везде куда можно, в том числе и трансмиссионки именно из-за того, что можно быть уверенным в оригинальности продукта. а условия эксплуатации здесь очень тяжелые. дикая жара, ужасный бензин большие нагрузки на горных дорогах. порой задумываешься, что сибирские морозы по сравнению с нашим трэшем еще цветочки :)
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph


Но я оччень сомневаюсь
скорее всего зря сомневаешься. в этой ветке много кто отзывался о лукойле, никто вроде из-за масла проблем не получил. скорее сейчас от поддельных "родных" масел можно пострадать. у нас в Тадже все лукойл льют и везде куда можно, в том числе и трансмиссионки именно из-за того, что можно быть уверенным в оригинальности продукта. а условия эксплуатации здесь очень тяжелые. дикая жара, ужасный бензин большие нагрузки на горных дорогах. порой задумываешься, что сибирские морозы по сравнению с нашим трэшем еще цветочки :)

Есть ещё время подумать. Буду это делать.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

medvedevnv, Лукойл Женесис Армотек jp 5-30 для японских автомобилей заливаю
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Lukoil Genezis Armortech Diezel 5w30 подобрал. Соответствует C2/C3.
Но я оччень сомневаюсь. Всегда лил Тойота, знакомые брали оптом у официалов.
Но сейчас ценнег*2, аж тошно. Запасся ещё на одно ТО. Подумаю пока до след. лета.

Не сомневайся. Сам и двое друзей ездим на таком. Никаких проблем, да и откуда бы им взяться? Покупая всякие Мобилы и Кастролы- платишь в первую очередь за маркетинг и упаковку. Никакими волшебными свойствами импортные масла не обладают, так же как и отечественные не ведут к клину двигателя, если только не подделка, главное чтоб спецификации соответствовали требованиям. В случае с дизелем 2.8 это API SN/CF, ACEA C2. Генезис дизель- как раз то, что доктор прописал. Ну и менять раз в 6-7 тыщ, в принципе я всегда так делал, независимо от производителя масла.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В связи с тем, что ценники на дилерские оригинальные масла в пластиковых канистрах сильно взлетели…., то думаю лить Японское в 4 литровых жестянках….В «autodok» сказали, что в жестянке меньше присадок и 5 тыс. это самый максимальный ресурс этого масла!(В Японии через 5 тыс. меняют! И это при их идеальных условиях!)
Какие мнения на этот счет? Менять в наших условиях через 2,5 - 3 тыс. пробега?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

5л заливаю 2TR, так и есть не до максимума, по идее на щупе есть мин. и есть макс.
т.е. макс. это уже под завязку (куда выше лить, сальники еще даванет)
выше середины- самое то, раньше минералку менял через пять, синтетику сейчас да ее уже давно лью - через 7, пробок у меня в городе нет, авто не молотит в холостую, прогрев и дорога, в общем обычный режим.
А по Лукойлу (моим наблюдениям) масло как масло, соотв. так же всем современным маслам, спокойно можно лить,
самое главное брать у тех кто официально им торгует, как в принципе и все масло.

Сальники не даванет! Проверено! Более двух лет лью на 0,5 литра плюсом! Я уже не говорю про Рав4(там почти 4 года почти плюс литр!)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сальники не даванет! Проверено! Более двух лет лью на 0,5 литра плюсом! Я уже не говорю про Рав4(там почти 4 года почти плюс литр!)
Про сальники смешно.)))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

C момента покупки масло меняю каждые 5000-6000 км
5-40 Фирма Тойота Канистр.
Думаю двигател в норме
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

5л заливаю 2TR, так и есть не до максимума, по идее на щупе есть мин. и есть макс.
т.е. макс. это уже под завязку (куда выше лить, сальники еще даванет)
выше середины- самое то, раньше минералку менял через пять, синтетику сейчас да ее уже давно лью - через 7, пробок у меня в городе нет, авто не молотит в холостую, прогрев и дорога, в общем обычный режим.
А по Лукойлу (моим наблюдениям) масло как масло, соотв. так же всем современным маслам, спокойно можно лить,
самое главное брать у тех кто официально им торгует, как в принципе и все масло.
Сальники не даванет! Проверено! Более двух лет лью на 0,5 литра плюсом! Я уже не говорю про Рав4(там почти 4 года почти плюс литр!)
::) оххх... жесть какая!  ;D
В связи с тем, что ценники на дилерские оригинальные масла в пластиковых канистрах сильно взлетели…., то думаю лить Японское в 4 литровых жестянках….В «autodok» сказали, что в жестянке меньше присадок и 5 тыс. это самый максимальный ресурс этого масла!(В Японии через 5 тыс. меняют! И это при их идеальных условиях!)
Какие мнения на этот счет? Менять в наших условиях через 2,5 - 3 тыс. пробега?
Ну "autodok" раз сказали, значит все так и есть... они то точно  эксперты! Меньше присадок  ;D
Их, присадок, по определению, не может быть ни меньше ни больше!  ok
и да, есть мнение по поводу ресурса и замены масла, правда у каждого оно свое: кому то через 2,5 норм, а кто то и через 25т.км меняет, есть и такие! А есть и рекомендации производителя, так что, кому как!
Тема правда перешла в разряд выбор масел, ресурса замены ну и всяко... icon_crazy2 
Записан
... и будет вам счастье!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Да, я попросил бы от темы не отвлекаться))
Записан