5л заливаю 2TR, так и есть не до максимума, по идее на щупе есть мин. и есть макс.
т.е. макс. это уже под завязку (куда выше лить, сальники еще даванет)
выше середины- самое то, раньше минералку менял через пять, синтетику сейчас да ее уже давно лью - через 7, пробок у меня в городе нет, авто не молотит в холостую, прогрев и дорога, в общем обычный режим.
А по Лукойлу (моим наблюдениям) масло как масло, соотв. так же всем современным маслам, спокойно можно лить,
самое главное брать у тех кто официально им торгует, как в принципе и все масло.
Сальники не даванет! Проверено! Более двух лет лью на 0,5 литра плюсом! Я уже не говорю про Рав4(там почти 4 года почти плюс литр!)
оххх... жесть какая!
В связи с тем, что ценники на дилерские оригинальные масла в пластиковых канистрах сильно взлетели…., то думаю лить Японское в 4 литровых жестянках….В «autodok» сказали, что в жестянке меньше присадок и 5 тыс. это самый максимальный ресурс этого масла!(В Японии через 5 тыс. меняют! И это при их идеальных условиях!)
Какие мнения на этот счет? Менять в наших условиях через 2,5 - 3 тыс. пробега?
Ну "autodok" раз сказали, значит все так и есть... они то точно эксперты! Меньше присадок
Их, присадок, по определению, не может быть ни меньше ни больше!
и да, есть мнение по поводу ресурса и замены масла, правда у каждого оно свое: кому то через 2,5 норм, а кто то и через 25т.км меняет, есть и такие! А есть и рекомендации производителя, так что, кому как!
Тема правда перешла в разряд выбор масел, ресурса замены ну и всяко...