'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Это наверное мой первый движок без лака, пробег на тот момент 220 тыс. (155 тыс. на газе), наверное ГБО блокировало "апельсин" ) Масло разное было и Кастрол и Идемицу и Мобил, потом плотно сел на Петро канаду (до известных событий), кстати менял почти через 10 тыс., только недавно перешёл на 5 тыс.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Это наверное мой первый движок без лака, пробег на тот момент 220 тыс. (155 тыс. на газе), наверное ГБО блокировало "апельсин" ) Масло разное было и Кастрол и Идемицу и Мобил, потом плотно сел на Петро канаду (до известных событий), кстати менял почти через 10 тыс., только недавно перешёл на 5 тыс.

Огонь.
В грм можно не лезть ещё очень долго.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Да будет бегать и дальше. Основной минус гуталина - масложор. С ним можно жить и жить)
А на GR ещё и износ цепи.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Да будет бегать и дальше. Основной минус гуталина - масложор. С ним можно жить и жить)
А на GR ещё и износ цепи.
А как на цепь влияет гуталин ? Натяжители ?
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Да будет бегать и дальше. Основной минус гуталина - масложор. С ним можно жить и жить)
А на GR ещё и износ цепи.
А как на цепь влияет гуталин ? Натяжители ?
Самому интересно))
Вроде здесь на форуме это обсуждалось. Цепи менялись на загаженных движках. На чистых цепь в норме.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Да будет бегать и дальше. Основной минус гуталина - масложор. С ним можно жить и жить)
А на GR ещё и износ цепи.
А как на цепь влияет гуталин ? Натяжители ?
Самому интересно))
Вроде здесь на форуме это обсуждалось. Цепи менялись на загаженных движках. На чистых цепь в норме.
Цепь ходит примерно 400-500 т.км. если масло менять порегламенту. Кстати, стал менять по моточасам 200 считаю достаточно для наших Синтеков и Луков 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Это наверное мой первый движок без лака, пробег на тот момент 220 тыс. (155 тыс. на газе), наверное ГБО блокировало "апельсин" ) Масло разное было и Кастрол и Идемицу и Мобил, потом плотно сел на Петро канаду (до известных событий), кстати менял почти через 10 тыс., только недавно перешёл на 5 тыс.

распредвалы - это самое чистое место. Наиболее засраное лаками - передняя крышка в районе маслонасоса)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня на Карие Е и распредвалы были в гуталине
Прадик 120-й тоже блестел, а толку ))
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Была Карина Е 1992 года выпуска (лет 12 назад) под крышкой гуталин был ужасный, милиметра 3-4 местами, масло менял как только почернеет, никакого эффекта. Машина на глазах, а ей хоть бы че )) Пробег думаю уже под 500, тогда было 350 примерно
Да будет бегать и дальше. Основной минус гуталина - масложор. С ним можно жить и жить)
А на GR ещё и износ цепи.
А как на цепь влияет гуталин ? Натяжители ?
Самому интересно))
Вроде здесь на форуме это обсуждалось. Цепи менялись на загаженных движках. На чистых цепь в норме.
Цепь ходит примерно 400-500 т.км. если масло менять порегламенту. 
Думаю и больше отходит. У товарища заглядывали в лючок на 360 т.км - идеально.
Записан