'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если ездить на маленьких оборотах и скоростью до 80 км/ч, то движок будет грязный, в нагаре...?(масло менять чаще 6-7 тыс.)
С чего это, как связанны обороты с нагаром от масла? :) Нагар зависит от качества масла и не своевременной его заменой.

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Переменуйте уж тему в кто заливает себе масло лукойл и какой двиг чистый или в лаке! А то пародия какая то получается (((, скоро пересядите на бэнтли а масло по копейкам счетаете экономя на спичках! Разрыв шаблонов полный либо авто на прадажу сдайте и вперед на трамвай либо соответствуйте минимальным требованиям!

А то как бы невесту заполучить но что бы она вам подарки дарила?))) так не бывает!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ура Лукойл! Ну да шасзззз! Десять лет катал на бензе лукой доказывая его достоинства а он взял и предал своего друга спахабился до не хочу! И все их понты типа контроль качества и  мы супер компания скатились в угоду эконимии , а бензин стал явно отстой!((( та же роснефть ее не шатко не валко стала лучше! ((( и по сервису и по бензу, и она не супер стала , просто лук с ней в сравнении пардон за мой французззский стал гавно!(

Что вы ожидаете от масла? Что бы те кто экономят на вас стали делать супер масло? Наивно
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Ну и в чем заблуждение? При больших оборотах на масло не воздействует температура, и его ресурс не уменьшается? А на холостых двигатель через день забъется шлаком. ;D Не надо утрировать. Трассовый двигатель может быть грязнее городского и наоборот, тут много факторов влияет, и обороты не на первом месте.
Насчет лукойла поддержу. Нет доверия, что качество постоянно. И экономии не вижу никакой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

09 ™,  а по лабораторным анализам о масле Лукойл не стоит судить? На 5000 его хватает с лихвой? Просто хочу понять если масло за 250 рублей за литр не хуже того что стоит 1000 рублей так в чем разница?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 ™,  а по лабораторным анализам о масле Лукойл не стоит судить? На 5000 его хватает с лихвой? Просто хочу понять если масло за 250 рублей за литр не хуже того что стоит 1000 рублей так в чем разница?

Для того что бы понять ненадо слушать дядю Васю с лил клада и инета надо на свой личный мотор залить лукой и сдать анализ и другое выбранное масло качественного известного брэнда и потом сделать вводы!
Причём анализы надо делать при пробега в 5 и 7 тыс км что бы понять динамику  ухудшения
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Ну и в чем заблуждение? При больших оборотах на масло не воздействует температура, и его ресурс не уменьшается? А на холостых двигатель через день забъется шлаком. ;D Не надо утрировать. Трассовый двигатель может быть грязнее городского и наоборот, тут много факторов влияет, и обороты не на первом месте.
Насчет лукойла поддержу. Нет доверия, что качество постоянно. И экономии не вижу никакой.

Какие шлаки и забьют мотор на холостых?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Ну и в чем заблуждение? При больших оборотах на масло не воздействует температура, и его ресурс не уменьшается? А на холостых двигатель через день забъется шлаком. ;D Не надо утрировать. Трассовый двигатель может быть грязнее городского и наоборот, тут много факторов влияет, и обороты не на первом месте.
Насчет лукойла поддержу. Нет доверия, что качество постоянно. И экономии не вижу никакой.


Какие шлаки и забьют мотор на холостых?)))
Не знаю про какие ты мне писал, и в чем заблуждение.))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Ну и в чем заблуждение? При больших оборотах на масло не воздействует температура, и его ресурс не уменьшается? А на холостых двигатель через день забъется шлаком. ;D Не надо утрировать. Трассовый двигатель может быть грязнее городского и наоборот, тут много факторов влияет, и обороты не на первом месте.
Насчет лукойла поддержу. Нет доверия, что качество постоянно. И экономии не вижу никакой.


Какие шлаки и забьют мотор на холостых?)))
Не знаю про какие ты мне писал, и в чем заблуждение.))

Ну так поясни свою фразу что обороты не на первом месте?))) и как исправные Двиг и достойное масло испортят картину на малых оборотах?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

За 200 км до замены масла залил вот такое средство Liqui moly,для чистоты так сказать),стоимость 600р
Пробег с предыдущей замены 7500 км,масло Тойота