'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

что на выходе через 200 км,музыку пришлось наложить из за мастера матершинника ),видео к сожалению темновато
<a href="https://www.youtube.com/v/iVJiAGXUBKI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/iVJiAGXUBKI</a>

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

ну и пока не стал экспереминтировать с Лукойлом,а залил проверенное ОДешное бочковое масло,канистра для наглядности

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полное заблуждение!

Нагары и деградация масла это прямая взаимосвязь двух факторов оборотов и темпиратуры воздействия на него! Ресурс масла определяется как раз ими.
Ну и в чем заблуждение? При больших оборотах на масло не воздействует температура, и его ресурс не уменьшается? А на холостых двигатель через день забъется шлаком. ;D Не надо утрировать. Трассовый двигатель может быть грязнее городского и наоборот, тут много факторов влияет, и обороты не на первом месте.
Насчет лукойла поддержу. Нет доверия, что качество постоянно. И экономии не вижу никакой.


Какие шлаки и забьют мотор на холостых?)))
Не знаю про какие ты мне писал, и в чем заблуждение.))

Ну так поясни свою фразу что обороты не на первом месте?))) и как исправные Двиг и достойное масло испортят картину на малых оборотах?)
Ты прочти переписку, ты мне ответил, что я заблуждаюсь, в том, что на малых оборотах ничего не испортит картину, а сейчас обратное пишешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Переменуйте уж тему в кто заливает себе масло лукойл и какой двиг чистый или в лаке! А то пародия какая то получается (((, скоро пересядите на бэнтли а масло по копейкам счетаете экономя на спичках! Разрыв шаблонов полный либо авто на прадажу сдайте и вперед на трамвай либо соответствуйте минимальным требованиям!

А то как бы невесту заполучить но что бы она вам подарки дарила?))) так не бывает!
ну началось)))
Не надо ниче переименовывать. Тема изначально создавалась о состоянии движки при использовании разных масел, дабы понять, кому понты гонять и за бренд платить, а кому и сэкономить))) я например не хочу платить по 3000рэ. за ликви моли, на котором ездил до лука, тем более, что лук ни чем не хуже(какая экономия на спичках??), доказательство привёл. Так в чем проблема? Никого не призываю его лить, а то что люди обсуждают тут Лукойл, ну так значит интерес есть к нему, выкладывай свои фотки движка сюда, глядишь и ликви пообсуждаем))
ПС. И не надо Прадика с бентли ровнять))
ППС. И на трамвай пересаживаться советовать тоже не надо)))  я на Прадике привык, я могу купить дорогое масло, но не хочу, тем более что есть масло не хуже того дорогого.
ПППС. Что за минимальные требования, которым надо соответствовать?
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Вскрывать клапанку я не стал, посмотрел с фонариком в маслозаливную горловину рыжий налет и "кака" присутствуют. Раньше три года лил Castle 5w -30. Решился и неделю назад залил  Лукойл Люкс 5W-30 синтетика  цена за 5 л. составила 1512 р. Проехал 500 км. из них 200 км. по трассе. Разницы в работе двигателя я не заметил. Единственное  кажется, что на холостых двигатель греться дольше стал, но теперь я об этом не думаю поставил котел 220 В. на работе розетка казенная машина всегда теплая в гараже розетка с таймером.     
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А 09 ™ видимо по другому не умеет общаться... newrus
Лукойловское масло не лучше и не хуже по ФХП в сравнении с аналогичными маслами, в том числе и с брендами, но как отмечают на профильном форуме Ойл-клуб, которые неоднократно проводили свои анализы свежего масла от Лукойла, проблема данного производителя не в стабильности ФХП, от партии к партии ФХП "скачут"....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

ну да, никто и не говорит что Лук лучшее масло. просто за 5 тык, оно справляется с чистотой в двигателе, двигатель на нем работает тихо, устойчиво и не прожерливо(хотя это мои субъективные мнения опять же), так что смысл заливать масло которое в два раза дороже? где логика? если конечно ездить по 10 тык. тогда скорей всего надо другое масло, но что то мне подсказывает что нет такого масла в природе которое смогло бы сохранить движек в чистоте за такой период в наших условиях.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Переменуйте уж тему в кто заливает себе масло лукойл и какой двиг чистый или в лаке! А то пародия какая то получается (((, скоро пересядите на бэнтли а масло по копейкам счетаете экономя на спичках! Разрыв шаблонов полный либо авто на прадажу сдайте и вперед на трамвай либо соответствуйте минимальным требованиям!

А то как бы невесту заполучить но что бы она вам подарки дарила?))) так не бывает!
ну началось)))
Не надо ниче переименовывать. Тема изначально создавалась о состоянии движки при использовании разных масел, дабы понять, кому понты гонять и за бренд платить, а кому и сэкономить))) я например не хочу платить по 3000рэ. за ликви моли, на котором ездил до лука, тем более, что лук ни чем не хуже(какая экономия на спичках??), доказательство привёл. Так в чем проблема? Никого не призываю его лить, а то что люди обсуждают тут Лукойл, ну так значит интерес есть к нему, выкладывай свои фотки движка сюда, глядишь и ликви пообсуждаем))
ПС. И не надо Прадика с бентли ровнять))
ППС. И на трамвай пересаживаться советовать тоже не надо)))  я на Прадике привык, я могу купить дорогое масло, но не хочу, тем более что есть масло не хуже того дорогого.
ПППС. Что за минимальные требования, которым надо соответствовать?

Мне что уже в пятый раз фото выкладывать?)) четыре раза в разных темах было и тут несколько страниц ранее тоже!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Переменуйте уж тему в кто заливает себе масло лукойл и какой двиг чистый или в лаке! А то пародия какая то получается (((, скоро пересядите на бэнтли а масло по копейкам счетаете экономя на спичках! Разрыв шаблонов полный либо авто на прадажу сдайте и вперед на трамвай либо соответствуйте минимальным требованиям!

А то как бы невесту заполучить но что бы она вам подарки дарила?))) так не бывает!
ну началось)))
Не надо ниче переименовывать. Тема изначально создавалась о состоянии движки при использовании разных масел, дабы понять, кому понты гонять и за бренд платить, а кому и сэкономить))) я например не хочу платить по 3000рэ. за ликви моли, на котором ездил до лука, тем более, что лук ни чем не хуже(какая экономия на спичках??), доказательство привёл. Так в чем проблема? Никого не призываю его лить, а то что люди обсуждают тут Лукойл, ну так значит интерес есть к нему, выкладывай свои фотки движка сюда, глядишь и ликви пообсуждаем))
ПС. И не надо Прадика с бентли ровнять))
ППС. И на трамвай пересаживаться советовать тоже не надо)))  я на Прадике привык, я могу купить дорогое масло, но не хочу, тем более что есть масло не хуже того дорогого.
ПППС. Что за минимальные требования, которым надо соответствовать?

Мне что уже в пятый раз фото выкладывать?)) четыре раза в разных темах было и тут несколько страниц ранее тоже!)))
а, пардон, было)) тогда в чем проблема, тем более не надо тему переименовывать)) отличное состояние движка! Правильный выбор интервала замены, отличное масло, с одним лишь недостатком, как я говорил ранее... это цена ))
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: 09 ™
... скоро пересядите на бэнтли а масло по копейкам счетаете экономя на спичках! Разрыв шаблонов полный либо авто на прадажу сдайте и вперед на трамвай либо соответствуйте минимальным требованиям!
А то как бы невесту заполучить но что бы она вам подарки дарила?))) так не бывает!
Мне кажется ты что-то путаешь, я брал Прадо не за то что он престижный внедорожник, а за то что он устраивал меня по всем параметрам: надёжный, проходимый и не дорогой в обслуживании. Собираюсь на нём кататься как можно дольше (альтернативы не вижу).
Автомобилю 10 лет и какие понты могут быть в виде супер-пупер масла. Да и честно говоря не вижу я этих супер масел, кругом одна пиаршина да комерция. Лично езжу на Лукойле, масло классно работает что и показали анализы в лаборатории. Единственное ушёл с Glidetech 5W-30 на Armortech A5/B5 5W-30, так как щелочное у последнего выше. Дольше проработает.
Записан
ГБО