'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

После последней удачной раскоксовки на расходе топлива вместо цифры 19 появилась 17)). И резвее покатилось и тут явно не масло наворожило!
А у меня цифры 12,8-13,4 92-го (другого машина и не знала)
Сейчас 12,8
Но ни кто не верит -(
по чему не верят,  можно верить, у меня сейчас такой  расход на газу. а двига какая?
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

У НЖН только одно масло на ПАО - это Норд...

Из 30-ок точно был Норд 5в30 и Синерджи 0в30

Масло НГН ПРОФИ

Это кряк.

PS
Ввиду последних событий, когда владелец бренда НГН – новосибирская компания Росско стала менять состав масел (лабораторный анализ свежего 0в20 из крайних партий, доказал это – масло стало гидрокрекинговым), затем после этого представители НГН признались, что с лета 16 года  они его сменили. Так вот, я лично решил отказаться от этого бренда после всех этих событий.

Кто верит в силу и состав того Норда, который тестили на оиле – обратите внимание на Еврол Арктик 5в30, это сами голландцы под высоким брендом Еврол льют это же масло. Также стоит обратить внимание на . ССО 0в30 – самое сильное масло в этой вязкости у немцев.

PS PS
Так получилось, что зиму проездил на НГН 0в20 с уже измененным составом стандартный для себя интервал в 5 тыс. км. , далее залил . СФЕ 5в20 на укороченный интервал, соберу на днях отработку и зашлю в лабу, посмотрим что и как.
НГН НОРД надеюсь, по составу все тот же?
я уже третий год на нем, очень нравится масло, не хотелось бы с него слезать.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


PS
Ввиду последних событий, когда владелец бренда НГН – новосибирская компания Росско стала менять состав масел (лабораторный анализ свежего 0в20 из крайних партий, доказал это – масло стало гидрокрекинговым), затем после этого представители НГН признались, что с лета 16 года  они его сменили. Так вот, я лично решил отказаться от этого бренда после всех этих событий.

Кто верит в силу и состав того Норда, который тестили на оиле – обратите внимание на Еврол Арктик 5в30, это сами голландцы под высоким брендом Еврол льют это же масло. Также стоит обратить внимание на . ССО 0в30 – самое сильное масло в этой вязкости у немцев.

PS PS
Так получилось, что зиму проездил на НГН 0в20 с уже измененным составом стандартный для себя интервал в 5 тыс. км. , далее залил . СФЕ 5в20 на укороченный интервал, соберу на днях отработку и зашлю в лабу, посмотрим что и как.

НГН НОРД надеюсь, по составу все тот же?
я уже третий год на нем, очень нравится масло, не хотелось бы с него слезать.

Владимир, привет.
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - это же масло, уверенность в нем, то что оно под родным голландским именем.
Либо & Super Synthetic SSO SAE 0W-30, либо & FDS SAE 5W-30, крайний особенно летом

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


PS
Ввиду последних событий, когда владелец бренда НГН – новосибирская компания Росско стала менять состав масел (лабораторный анализ свежего 0в20 из крайних партий, доказал это – масло стало гидрокрекинговым), затем после этого представители НГН признались, что с лета 16 года  они его сменили. Так вот, я лично решил отказаться от этого бренда после всех этих событий.

Кто верит в силу и состав того Норда, который тестили на оиле – обратите внимание на Еврол Арктик 5в30, это сами голландцы под высоким брендом Еврол льют это же масло. Также стоит обратить внимание на . ССО 0в30 – самое сильное масло в этой вязкости у немцев.

PS PS
Так получилось, что зиму проездил на НГН 0в20 с уже измененным составом стандартный для себя интервал в 5 тыс. км. , далее залил . СФЕ 5в20 на укороченный интервал, соберу на днях отработку и зашлю в лабу, посмотрим что и как.

НГН НОРД надеюсь, по составу все тот же?
я уже третий год на нем, очень нравится масло, не хотелось бы с него слезать.

Владимир, привет.
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - это же масло, уверенность в нем, то что оно под родным голландским именем.
Либо & Super Synthetic SSO SAE 0W-30, либо & FDS SAE 5W-30, крайний особенно летом
Да уж...по НГН отбой, зиму эту откатпл на нем... залил Penzoil Ultra 5w30 из старых запасов, к осени теперь планирую  & FDS SAE 5W-30 либо 0-ку и вариантов не много, точнее вариантов много, религия не позволяет... 8D
И коль тема по чистоте мотора, спросить хотел, кто-нибудь сетки vvt-i  чистил/чистит, как состояние?
Записан
... и будет вам счастье!

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

недавно смотрел эти сеточки VVTI, чистые, как новые стоят
Записан
Желаю всем удачи.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

После последней удачной раскоксовки на расходе топлива вместо цифры 19 появилась 17)). И резвее покатилось и тут явно не масло наворожило!
А у меня цифры 12,8-13,4 92-го (другого машина и не знала)
Сейчас 12,8
Но ни кто не верит -(
по чему не верят,  можно верить, у меня сейчас такой  расход на газу. а двига какая?
1 GR
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...


PS
Ввиду последних событий, когда владелец бренда НГН – новосибирская компания Росско стала менять состав масел (лабораторный анализ свежего 0в20 из крайних партий, доказал это – масло стало гидрокрекинговым), затем после этого представители НГН признались, что с лета 16 года  они его сменили. Так вот, я лично решил отказаться от этого бренда после всех этих событий.

Кто верит в силу и состав того Норда, который тестили на оиле – обратите внимание на Еврол Арктик 5в30, это сами голландцы под высоким брендом Еврол льют это же масло. Также стоит обратить внимание на . ССО 0в30 – самое сильное масло в этой вязкости у немцев.

PS PS
Так получилось, что зиму проездил на НГН 0в20 с уже измененным составом стандартный для себя интервал в 5 тыс. км. , далее залил . СФЕ 5в20 на укороченный интервал, соберу на днях отработку и зашлю в лабу, посмотрим что и как.

НГН НОРД надеюсь, по составу все тот же?
я уже третий год на нем, очень нравится масло, не хотелось бы с него слезать.

Владимир, привет.
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - это же масло, уверенность в нем, то что оно под родным голландским именем.
Либо & Super Synthetic SSO SAE 0W-30, либо & FDS SAE 5W-30, крайний особенно летом
Да уж...по НГН отбой, зиму эту откатпл на нем... залил Penzoil Ultra 5w30 из старых запасов, к осени теперь планирую  & FDS SAE 5W-30 либо 0-ку и вариантов не много, точнее вариантов много, религия не позволяет... 8D
И коль тема по чистоте мотора, спросить хотел, кто-нибудь сетки vvt-i  чистил/чистит, как состояние?

В субботу чистил сетки и клапана vvti. Сетку правую (до левой под геной не подлез). Сетка была чистая желтая от масла. Клапана были чистые в желтом налете от масла. Все вычистил карбклинером до цвета металла -)
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

После последней удачной раскоксовки на расходе топлива вместо цифры 19 появилась 17)). И резвее покатилось и тут явно не масло наворожило!
Сам раскоксовку делать не буду — места нет да и ссыкотно—)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3110
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


В субботу чистил сетки и клапана vvti. Сетку правую (до левой под геной не подлез). Сетка была чистая желтая от масла. Клапана были чистые в желтом налете от масла. Все вычистил карбклинером до цвета металла -)
как оказалось, все говно оседает не там, где горячо, а там, где холодно, разбирая двиг: самое черное место с налетом, что лопатой скресте - это. передняя крышка двигателя и клапанная крышка в районе клапана, а сетки муфты идеально чистые и валы и головки в идеале )
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

сегодня все промыл оперативно , позавчера долговременная ЛМпромывка, сегодня быстрая профи ЛМ, и залил 5-30 молиген будем смотреть на это чудо!)

Такое?
 Molygen New Generation 5W-30


Записан