PS
Ввиду последних событий, когда владелец бренда НГН – новосибирская компания Росско стала менять состав масел (лабораторный анализ свежего 0в20 из крайних партий, доказал это – масло стало гидрокрекинговым), затем после этого представители НГН признались, что с лета 16 года они его сменили. Так вот, я лично решил отказаться от этого бренда после всех этих событий.
Кто верит в силу и состав того Норда, который тестили на оиле – обратите внимание на Еврол Арктик 5в30, это сами голландцы под высоким брендом Еврол льют это же масло. Также стоит обратить внимание на . ССО 0в30 – самое сильное масло в этой вязкости у немцев.
PS PS
Так получилось, что зиму проездил на НГН 0в20 с уже измененным составом стандартный для себя интервал в 5 тыс. км. , далее залил . СФЕ 5в20 на укороченный интервал, соберу на днях отработку и зашлю в лабу, посмотрим что и как.
НГН НОРД надеюсь, по составу все тот же?
я уже третий год на нем, очень нравится масло, не хотелось бы с него слезать.
Владимир, привет.
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - это же масло, уверенность в нем, то что оно под родным голландским именем.
Либо & Super Synthetic SSO SAE 0W-30, либо & FDS SAE 5W-30, крайний особенно летом
Да уж...по НГН отбой, зиму эту откатпл на нем... залил Penzoil Ultra 5w30 из старых запасов, к осени теперь планирую & FDS SAE 5W-30 либо 0-ку и вариантов не много, точнее вариантов много, религия не позволяет...

И коль тема по чистоте мотора, спросить хотел, кто-нибудь сетки vvt-i чистил/чистит, как состояние?