'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Maks26

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
    • Prado 120, 4L

Народ, привет.  Напомню, что после замены маслосъемных колпачков залил себе ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30.  Масло конечно поджирало, но не так как раньше. За бортом лето, поехал в Нижний новгород из Сочи. Температура воздуха доходила до +34. Двигателю как то было не комфортно, по ощущениям тяжеловато. При скоростях за 120 км/ч жор масла усилился. Несмотря на то, что приходилось доливать масло и до отъезда масло было чуть темное, то тут масло потемнело. Сдается масло для таких температур жидковатое, да и видимо угар имеет хороший. Сейчас температура +28, скорость держу около 110 км/ч - все нормализуется. Вот думаю уйти на ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 или на  Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Народ, привет.  Напомню, что после замены маслосъемных колпачков залил себе ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30.  Масло конечно поджирало, но не так как раньше. За бортом лето, поехал в Нижний новгород из Сочи. Температура воздуха доходила до +34. Двигателю как то было не комфортно, по ощущениям тяжеловато. При скоростях за 120 км/ч жор масла усилился. Несмотря на то, что приходилось доливать масло и до отъезда масло было чуть темное, то тут масло потемнело. Сдается масло для таких температур жидковатое, да и видимо угар имеет хороший. Сейчас температура +28, скорость держу около 110 км/ч - все нормализуется. Вот думаю уйти на ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 или на  Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40


Как по моему промыть двс и подобрать правильное масло а не бросаться в крайности!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Maks26

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
    • Prado 120, 4L

09 ™, ну если не трудно, порекомендуй что то конкретное. Можно в личку.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

09 ™, ну если не трудно, порекомендуй что то конкретное. Можно в личку.

Володя, лучше дай очередной раз ссылку на свою тему о раскоксовке

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107996.0

В конце темы есть модернезированый вариант)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136323.msg5704509#msg5704509

Может пригодиться
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5889
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Народ, привет.  Напомню, что после замены маслосъемных колпачков залил себе ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30.  Масло конечно поджирало, но не так как раньше. За бортом лето, поехал в Нижний новгород из Сочи. Температура воздуха доходила до +34. Двигателю как то было не комфортно, по ощущениям тяжеловато. При скоростях за 120 км/ч жор масла усилился. Несмотря на то, что приходилось доливать масло и до отъезда масло было чуть темное, то тут масло потемнело. Сдается масло для таких температур жидковатое, да и видимо угар имеет хороший. Сейчас температура +28, скорость держу около 110 км/ч - все нормализуется. Вот думаю уйти на ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 или на  Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
К чему эксперименты...??? Ехал на своем в сентябре с Анапы... температура доходила до плюс 36... масло ДВС тойота 0-30... местами поливал 160-180... где-то 200... доехал до дома, (3500 км с хвостиком) практически не сожрал... буквально пара миллиметров... может перейти на тойота 0-30, менять раз в 4-5 тысяч км пробега и не заморачиваться...?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

К чему эксперименты...??? Ехал на своем в сентябре с Анапы... температура доходила до плюс 36... масло ДВС тойота 0-30... местами поливал 160-180... где-то 200... доехал до дома, (3500 км с хвостиком) практически не сожрал... буквально пара миллиметров... может перейти на тойота 0-30, менять раз в 4-5 тысяч км пробега и не заморачиваться...?

Почему бы нет.
Только я за крепкое 0в30 на ПАО !

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153408
    • GX 470

Не знаю как ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5-30, я себе лью Лук люкс синтетическое 5-30, по трассе, хоть в жару, хоть в мороз, на больших скоростях, ни грамма не подъедает. Тут одно из двух, или движка движке рознь, или лукойл лукойлу
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И то и другое разное бывает!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)