'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

масляное голодание клапана vvti при холодном пуске со всеми вытекающими последствиями до смерти vvti. Тема мною досконально изучена
Ты создал данную тему на форуме?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Букварь покажите. Не имеется на 120 4l.
У меня нет на 120-ый...

На 2.7 вроде есть…!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

масляное голодание клапана vvti при холодном пуске со всеми вытекающими последствиями до смерти vvti. Тема мною досконально изучена
Ты создал данную тему на форуме?

Не попадалась такая тема!
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Букварь покажите. Не имеется на 120 4l.
У меня нет на 120-ый...

На 2.7 вроде есть…!?
Именно есть + в инете ахулиард тем и обсуждений
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну так 2,7 более неприхотлив наверное к вязкости……!? Муфты разные наверное…
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153409
    • GX 470

Да ниче не будет с этими муфтами и с 5-40, масло надо во время менять и не ездить по 10 тыщ
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Да ниче не будет с этими муфтами и с 5-40, масло надо во время менять и не ездить по 10 тыщ
Олег, ты не прав, человек собаку съел и после этого сделал вот такой вывод, правда без аргументации
5w40 смерть vvti
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153409
    • GX 470

Да ниче не будет с этими муфтами и с 5-40, масло надо во время менять и не ездить по 10 тыщ
Олег, ты не прав, человек собаку съел и после этого сделал вот такой вывод, правда без аргументации
5w40 смерть vvti
он бы лучше не собаку ел)))  а масло почаще менял
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

он бы лучше не собаку ел)))  а масло почаще менял
Я вчера после его "замечания" мне, тоже решил почитать тему про этого "зверя" vvti на форуме, ничего подобного не нашел, что 5-40 "смерть", а вот про интервал смены масла в ДВС пишут очень много клубней...
Записан

Maks26

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
    • Prado 120, 4L

Я вчера после его "замечания" мне, тоже решил почитать тему про этого "зверя" vvti на форуме, ничего подобного не нашел, что 5-40 "смерть", а вот про интервал смены масла в ДВС пишут очень много клубней...
Я еще по мимо форума и в сети почитал - тоже нет подобного. Пишут про смену масла, своевременный долив его при необходимости. Были записи , что с переходом на вязкое масло увеличивается расход топлива, отмечается падение мощности ...
Человек просто, наверное, на 0-20 катается.
Записан