'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Я гонял на 5—30 ЛМ, сейчас на 5—20 .. На 5—20 двигло веселее крутится—)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Наверное добавлю несколько копеек к теме , в техническом и ранее впользовательских мануалах на английском на 120 и лексус 470 рекомендовано масло 5-30 как энергосберегающее и оптимальное для эксплуатации без критических режимов экстрим пользования! Для австралии к примеру и 60 ка вязкость норма а северам график с маслов 0-30 друг! Понятно что расчитанные зазаоры и остальное тудым сюдым) но , основное это способность правильно защищать пары трения и нагруженные механизм измы в широком пределе температур!

И конечно же два основных зла мотору это некачественное масло и перепробег точнее неправильная эксплуатация масла и доведение его до не качественного состояния!  Последствий много главное это изменение вязкости вниз и выпадение пакета присадок в осадо! Рифма так ее!). Вот эти деграданты загаживают муфты ввти клапана ведут к абразивному износу узлы трения и много чего еще в двс!


Низковязкие масла имеют высокий риск износа двс в критических режимах коих в нашей локации страны множество! Кто сколько тестировал 20 ки и где эти иследования и какой пробег авто гарантируют пока остается тайной! Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!))

Вырисовывается правдо одно правило -чем современнее узлы авто и масла тем хуже качество и долговечность !

Разум и золотая середина залог спокойствия!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Володя,  я здесь с тобой не согласен.
20 вязкость была всегда - вспомним советскиое М8, например.
Да и моя тема тому пример - у меня лично на 20 вязкости износов металла меньше, чем на 30.

Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!

По секрету, со следующего года японские автопроизводители переходят на вязкость 0в16 и 5в16 в качестве масел первой заливки и рекомендованного в мануалах.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Володя,  я здесь с тобой не согласен.
20 вязкость была всегда - вспомним советскиое М8, например.
Да и моя тема тому пример - у меня лично на 20 вязкости износов металла меньше, чем на 30.

Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!

По секрету, со следующего года японские автопроизводители переходят на вязкость 0в16 и 5в16 в качестве масел первой заливки и рекомендованного в мануалах.
Парни... все чисто маркетинг и экология, и оба знаете об этом как ни кто...! Катал и катаю 5w30, рекомендованную вязкость производителя для нашего мотора с 2000 годов для России и Европы. А эксперименты с понижением вязкости, хотя возможно и с рекомендациями производителя, это риски, дело добровольное безусловно. Игорь, Владимир, я с уважением отношусь и благодарен за ваш вклад в историю нашей марки авто, в плане  использования масел, но что касается применения 20-ком пока не имеет истории из-за малого их использования, не с чем сравнивать в одних и тех же условиях! -остальное - не убедительно! И навряд ли когда-либо это произойдет.
Записан
... и будет вам счастье!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володя,  я здесь с тобой не согласен.
20 вязкость была всегда - вспомним советскиое М8, например.
Да и моя тема тому пример - у меня лично на 20 вязкости износов металла меньше, чем на 30.

Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!

По секрету, со следующего года японские автопроизводители переходят на вязкость 0в16 и 5в16 в качестве масел первой заливки и рекомендованного в мануалах.
Парни... все чисто маркетинг и экология, и оба знаете об этом как ни кто...! Катал и катаю 5w30, рекомендованную вязкость производителя для нашего мотора с 2000 годов для России и Европы. А эксперименты с понижением вязкости, хотя возможно и с рекомендациями производителя, это риски, дело добровольное безусловно. Игорь, Владимир, я с уважением отношусь и благодарен за ваш вклад в историю нашей марки авто, в плане  использования масел, но что касается применения 20-ком пока не имеет истории из-за малого их использования, не с чем сравнивать в одних и тех же условиях! -остальное - не убедительно! И навряд ли когда-либо это произойдет.

Я никогда свой голос за 20 ку не отдавал везде пишу 30!!!!

Потому что читал законы америки которые обязывают производителей делать это!))) долго всю схему описывать, короче заставляют изголяться для экономии за счет энергосберегающих масел иначе закроют рынок продаж для авто этого брэнда!!!)) изверги))))

А по сути ранее на вязкости 30 ке , лет 15 назад ,моторы ходили по 400-500 тысяч а сейчас после 200 капиталят)))

Главное что , производителю до конца гарантии дотянуть)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Володя,  я здесь с тобой не согласен.
20 вязкость была всегда - вспомним советскиое М8, например.
Да и моя тема тому пример - у меня лично на 20 вязкости износов металла меньше, чем на 30.

Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!

По секрету, со следующего года японские автопроизводители переходят на вязкость 0в16 и 5в16 в качестве масел первой заливки и рекомендованного в мануалах.
Парни... все чисто маркетинг и экология, и оба знаете об этом как ни кто...! Катал и катаю 5w30, рекомендованную вязкость производителя для нашего мотора с 2000 годов для России и Европы. А эксперименты с понижением вязкости, хотя возможно и с рекомендациями производителя, это риски, дело добровольное безусловно. Игорь, Владимир, я с уважением отношусь и благодарен за ваш вклад в историю нашей марки авто, в плане  использования масел, но что касается применения 20-ком пока не имеет истории из-за малого их использования, не с чем сравнивать в одних и тех же условиях! -остальное - не убедительно! И навряд ли когда-либо это произойдет.
Я никогда свой голос за 20 ку не отдавал везде пишу 30!!!!
Именно так и поняли все!  :)
По 20-ке моя  фраза Игоря каснулась...
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А по сути ранее на вязкости 30 ке , лет 15 назад ,моторы ходили по 400-500 тысяч а сейчас после 200 капиталят)))

в то время большинство моторов были с чугунными блоками, зазоры больше, сейчас очень много алюминиевых блоков, зазоры меньше, ресурс стал меньше, особенно если отсутствуют чугунные гильзы.
А 20-ки рекомендуют, потому как зазоры меньше.
Наличие большего количества полимерного загустителя в 30 вязкости никак не сказывается на смазывающих способностях моторного масла.
Справедливости ради, есть 30-ки по нижней границе, то есть почти 20-ки, и все там хорошо.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А по сути ранее на вязкости 30 ке , лет 15 назад ,моторы ходили по 400-500 тысяч а сейчас после 200 капиталят)))

в то время большинство моторов были с чугунными блоками, зазоры больше, сейчас очень много алюминиевых блоков, зазоры меньше, ресурс стал меньше, особенно если отсутствуют чугунные гильзы.
А 20-ки рекомендуют, потому как зазоры меньше.
Наличие большего количества полимерного загустителя в 30 вязкости никак не сказывается на смазывающих способностях моторного масла.
Справедливости ради, есть 30-ки по нижней границе, то есть почти 20-ки, и все там хорошо.
Какой у вас общий пробег на 20-ке?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Какой у вас общий пробег на 20-ке?

общий 175, на днях вывешу следующий анализ отработки 5в20 от .а в свою тему

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Парни, ХЕЛП! Знатоки выручайте. Менял масло и залил 7 л. (по рискам на канистре) с сухим фильтром и теперь после 10 минутного остановки двигателя (ПРАДО 150 1KD-FTV, 2014г.в.) уровень масла на щупе на 7-8 мм выше максимальной риски. Это сильно вредно или можно ездить? Или лучше слить чуток??? Спасибо за советы!
Записан