'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Доброго времени суток. Вот задался таким вопросом. Когда еду и спускаюсь с горы со скоростью ~ 60 км/ч, коробка в положении D газ не нажат, обороты двигателя становятся на 700 и машина начинает разгонятся, до момента пока не нажмёшь немного на тормоз или газ сразу повышаются обороты и начинает тормозить двигателем. До прадо была Камри V50 6 АКПП такого небыло. Получатся в машине есть нейтраль в положении драйв.
На туареге Fl сделали подобное, что машина может катится накатом хоть и автомат стоит в D.
Записан

John051

  • Гость

Доброго времени суток. Вот задался таким вопросом. Когда еду и спускаюсь с горы со скоростью ~ 60 км/ч, коробка в положении D газ не нажат, обороты двигателя становятся на 700 и машина начинает разгонятся, до момента пока не нажмёшь немного на тормоз или газ сразу повышаются обороты и начинает тормозить двигателем. До прадо была Камри V50 6 АКПП такого небыло. Получатся в машине есть нейтраль в положении драйв.
На туареге Fl сделали подобное, что машина может катится накатом хоть и автомат стоит в D.
видимо, это специфика работы автомата. такое же поведение машины у меня было на РАВ4 2010 г.в. с вариатором. а вот ранее на на другом моем РАВ4 2004 г.в. с 4-х ступенчатой гидротрансформаторной АКП такого не замечал, хотя может быть просто не обращал на это внимания.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так это нормальный алгоритм работы. Катишься с горы по трассе, зачем тормозить? А если нужно, притормозить двигателем, дал команду кратковременным нажатием на тормоз или в ручную перевести селектор в нужное положение. Если так не будет, то отпустив газ, даже по прямой машина будет тормозить двигателем. Это очень не экономично и неудобно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

При изучении алгоритма АКПП я пришел к выводу что при равномерном движении гидротрансформатор жестко блокирует диск сцепления и отпускает его либо при переключении либо при движении накатом. Если коробку перевести в ручной режим то диск сцепления разблокируется только при переключении. При движении под гору накатом диск блокируется при кратковременном нажатии на тормоз для торможения двигателем. ИМХО если кто знает лучше поправте меня
Записан

скептик

  • Гость

При изучении алгоритма АКПП я пришел к выводу что при равномерном движении гидротрансформатор жестко блокирует диск сцепления
там нету дисков сцепления, там что то типа вот этого:
Записан

Томат

  • Гость

Вот наглядное видео, блокировки ГТ, сцепление нет, есть плита, короче смотрите сами.
<a href="http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo</a>
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Это от какой машины? Вы знаете? Они так то еще бывают и такие.
Записан

Томат

  • Гость

Какая разница?
Это схематичная работа блокировки ГТ в АКПП.
В другой принцип тот же.
Управление эл. через эбу, подачей сигнала на эл.магнитный клапан, который открывает или закрывает магистраль.
Прижимает плиту, есть у нее демпферные пружины или нет, от этого диском сцепления она называться не стала.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

А бывают такие
Записан

Томат

  • Гость

ExperT, бывает и перевод технический не правильный.
Бывает что все ошибаются.
Бывает все.
Вот мне пол жизни говорят вискомуфта, а я называю вязкостная муфта, ведь она работает за счет вязкости, а не вискости.
Может, что то и изменили за это время, фрикционное напыление именно на плите и есть.
Да и еще, в твоем указанном фото, диски фрикционные обзывают и те что снаружи ГТ.
Записан