'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Со Владика до Новосиба кучу машин перетаскал на жесткой сцепке ставя на нейтралку и с заведенным мотором .
Кстати был самым первым кто так делал .
Это был я и ребята с Юрги .
Вот это, интересный факт. Я смотрел как ездят на жесткой сцепке и думал, то ли там отсоединяют что-то, то ли акпп потом кирдык. :)
По перегону, каждый год мотался в отпуск с Владика до Питера и обратно, классно, в этом году в июне прокатился. Хорошая дорога, интересная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Novosib, во первых я не говорил, что это смертельно (кстати уже не первый десяток лет твержу людям если все таки кто то куда то тащит авто с АКПП то по возможности пусть хоть ХХ работает) я утверждаю, что это вредно, вредно из за перегрева, основная нагрузка на ГТ.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Со Владика до Новосиба кучу машин перетаскал на жесткой сцепке ставя на нейтралку и с заведенным мотором .
Кстати был самым первым кто так делал .
Это был я и ребята с Юрги .
Вот, интересный факт. Я смотрел как ездят на жесткой сцепке и думал, то ли там отсоединяют что-то, то ли акпп потом кирдык. :)
По перегону, каждый год мотался в отпуск с Владика до Питера и обратно, классно, в этом году в июне прокатился. Хорошая дорога, интересная.

Потом когда пошло это массово на СТО стали впаривать оленям и разводить на снятие приводов и многие так делали .
Записан

Томат

  • Гость

Со Владика до Новосиба кучу машин перетаскал на жесткой сцепке ставя на нейтралку и с заведенным мотором .
Кстати был самым первым кто так делал .
Это был я и ребята с Юрги .
Вот это, интересный факт. Я смотрел как ездят на жесткой сцепке и думал, то ли там отсоединяют что-то, то ли акпп потом кирдык. :)
По перегону, каждый год мотался в отпуск с Владика до Питера и обратно, классно, в этом году в июне прокатился. Хорошая дорога, интересная.

Не соглашусь, так как топливо перекрывает только при торможением двигателя, ранее на диз. версии и этого не было, позволила только сейчас ТПА КомонРейл.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Потом когда пошло это массово на СТО стали впаривать оленям и разводить на снятие приводов и многие так делали .
А гайцы как к жесткой сцепке относятся? Это же по сути прицеп, и он больше 750 кг. То есть должна быть у водителя категория Е, или  все проще?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Потом когда пошло это массово на СТО стали впаривать оленям и разводить на снятие приводов и многие так делали .
А гайцы как к жесткой сцепке относятся? Это же по сути прицеп, и он больше 750 кг. То есть должна быть у водителя категория Е, или  все проще?
Да должна.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Novosib, во первых я не говорил, что это смертельно (кстати уже не первый десяток лет твержу людям если все таки кто то куда то тащит авто с АКПП то по возможности пусть хоть ХХ работает) я утверждаю, что это вредно, вредно из за перегрева, основная нагрузка на ГТ.
Было дело когда с бабками было плохо в дороге и таскали без заводки экономя бенз ,иногда включали мотор для успокоения якобы охладить и смазать ....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не соглашусь, так как топливо перекрывает только при торможением двигателя, ранее на диз. версии и этого не было, позволила только сейчас ТПА КомонРейл.
С чем не согласишься? Что когда например идешь сотню по трассе и на спуске бросаешь газ и катишься пару км с горы, а мгновенный расход все это время показывает 0.0? По любому торможение двигателем присутствует всегда при не нажатой педали акселератора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Потом когда пошло это массово на СТО стали впаривать оленям и разводить на снятие приводов и многие так делали .
А гайцы как к жесткой сцепке относятся? Это же по сути прицеп, и он больше 750 кг. То есть должна быть у водителя категория Е, или  все проще?
Все проще есть госты на жесткую сцепку и все .
Но один Алень со владика накатал на СТО сертификат на сцепку и потом стали гайцы в читЕ ее требовать )))
Те кто велся отдавали бабки стандартно 200 руб .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Потом когда пошло это массово на СТО стали впаривать оленям и разводить на снятие приводов и многие так делали .
А гайцы как к жесткой сцепке относятся? Это же по сути прицеп, и он больше 750 кг. То есть должна быть у водителя категория Е, или  все проще?
Да должна.
Нет .
А когда на веревке тащишь тоже должна )))
Записан