'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9066 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

arrows, извини но экономайзер ни какого отношения к ХХ не имеет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Давайте разберёмся по порядку.
1. Если сохраняется связь двигателя с колёсами, то коленвал крутится.
2. Попробуйте на Жигулях на ходу заглушить двигатель. Машина встанет как вкопанная.
3. Поскольку коленвал крутится, каждые четыре такта в цилиндре в степень сжатия раз происходит сжатие засосанного воздуха. В отсутствие впрыска топлива двигатель начнёт останавливаться и тормозить через трансмиссию колёса.
4. Показометр расхода ничего всерьёз не показывает.
5. При торможении двигателем расход не ноль или я много лет заблуждался, но не думаю.

Где я ошибаюсь?
Все верно, но даже на жигулях не будет резкого торможения например на 4-й скорости. Даже на карбюраторах стоит экономайзер принудительного холостого хода и он отключает подачу топлива при движении с отпущенной педалью акселератора.
А вот  в 4-м и 5-м пункте ошибаешься, верно все показывает. Чуть нажмешь педаль газа или скорость меньше 40, сразу появится расход.
Или стоит перевести из Д в N, сразу мгновенный расход появится.
Ильич, ошибка в том, что с АКПП нет жесткой связи двс с колесами, только при блокировки ГТ, и то она временная для увеличения КПД, на современных еще и на многих передачах, в том числе и при торможении.
Что крутит кондиционер, генератор при езде под гору? Вся электрика работает от АКБ?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

arrows, извини но экономайзер ни какого отношения к ХХ не имеет.
Как-то так.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Ильич, выше же сказал, если это торможение двигателем то хоть и нет жесткой зависимости двс с трансмиссией, но все рано передается вращение, хоть и с потерей кпд, а с блокировкой и без потери.
Эл. система перекрывает подачу топлива на данный момент. 
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

При буксировки на жесткой (если это галстук) сцепке водитель сидящий в буксируемом авто не может повлиять на траекторию, а на гибкой может, по этому на жесткой сцепке водитель не нужен, а категория Е необходима.
3 года ездил на че только не разводили а на это ни разу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, выше же сказал, если это торможение двигателем то хоть и нет жесткой зависимости двс с трансмиссией, но все рано передается вращение, хоть и с потерей кпд, а с блокировкой и без потери.
Эл. система перекрывает подачу топлива.
Спасибо. Речь не об этом, а о том, что незаглушенный, а он не заглушен, двигатель не может не потреблять топлива.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, извини но экономайзер ни какого отношения к ХХ не имеет.
А как же  ЭПХХ. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.  Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу.
Есть просто экономайзер в карбюраторе, вот он точно к ХХ не относится, это верно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

У нас в Москве и обл. такое не проходит, если только не входят в положение, меня лично не однократно проверяли, благо все есть. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что крутит кондиционер, генератор при езде под гору? Вся электрика работает от АКБ?
Все крутят колеса от асфальта, и АКБ заряжается даже при этом. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Спасибо. Речь не об этом, а о том, что незаглушенный, а он не заглушен, двигатель не может не потреблять топлива.
Представь себе, может.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL