'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9068 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это не нейтраль.
Я про нейтраль и не писал, при движении на Д.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Доходило до того что водилу садили сзади на авто перед постом чтоб менты не докапывались. Чтоб время на развод не терять .
И всегда вешали на последнюю машину знак аварийки и кидали провод на стопаки . Иногда на поворотники тоже .
Записан

Томат

  • Гость

arrows, видимо не правильно понял, твой топик.
На авто в движении,  D сброс газа это торможение двигателем расход ноль, если на нейтрали то ХХ.
Так? если да то согласен.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Нет .
А когда на веревке тащишь тоже должна )))
Вот этот вопрос и был интересен. Тут как бы два толкования можно сделать и гайцы в свою сторону это будут делать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, видимо не правильно понял, твой топик.
На авто в движении,  D сброс газа это торможение двигателем расход ноль, если на нейтрали то ХХ.
Так? если да то согласен.
Разобрались. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не очень понял, уважаемый коллега! Почему на D при езде "псевдонакатом" под гору не будет расхода ХХ. А куда он денется? У Прадо нет отключаемых цилиндров. Обороты (никогда не смотрел), думаю - 600-700.
Посмотри при езде накатом с горы на скоростях 40-50км/ч, мгновенный расход будет 0.0 пока или скорость не упадет или на газ не нажмешь. Просто в цилиндры не будет подаваться топливо. И двигатель будет просто крутиться от колес. Даже на карбюраторных двигателях было такое. А тут впрыск. :) Всем управляет ЭБУ и не надо никаких отключаемых цилиндров. Я думал это всем известный факт.
Давайте разберёмся по порядку.
1. Если сохраняется связь двигателя с колёсами, то коленвал крутится.
2. Попробуйте на Жигулях на ходу заглушить двигатель. Машина встанет как вкопанная.
3. Поскольку коленвал крутится, каждые четыре такта в цилиндре в степень сжатия раз происходит сжатие засосанного воздуха. В отсутствие впрыска топлива двигатель начнёт останавливаться и тормозить через трансмиссию колёса.
4. Показометр расхода ничего всерьёз не показывает.
5. При торможении двигателем расход не ноль или я много лет заблуждался, но не думаю.
6. Вы полагаете, что при езде под гору на D колёса крутят генератор, кондиционер и т.д.?

Где я ошибаюсь?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


Нет .
А когда на веревке тащишь тоже должна )))
Я же писал есть госты на сцепку .
Вот этот вопрос и был интересен. Тут как бы два толкования можно сделать и гайцы в свою сторону это будут делать.
Записан

Томат

  • Гость

Ильич, ошибка в том, что с АКПП нет жесткой связи двс с колесами, только при блокировки ГТ, и то она временная для увеличения КПД, на современных еще и на многих передачах, в том числе и при торможении.
Записан

Томат

  • Гость

При буксировки на жесткой (если это галстук) сцепке водитель сидящий в буксируемом авто не может повлиять на траекторию, а на гибкой может, по этому на жесткой сцепке водитель не нужен, а категория Е необходима.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Давайте разберёмся по порядку.
1. Если сохраняется связь двигателя с колёсами, то коленвал крутится.
2. Попробуйте на Жигулях на ходу заглушить двигатель. Машина встанет как вкопанная.
3. Поскольку коленвал крутится, каждые четыре такта в цилиндре в степень сжатия раз происходит сжатие засосанного воздуха. В отсутствие впрыска топлива двигатель начнёт останавливаться и тормозить через трансмиссию колёса.
4. Показометр расхода ничего всерьёз не показывает.
5. При торможении двигателем расход не ноль или я много лет заблуждался, но не думаю.

Где я ошибаюсь?
Все верно, но даже на жигулях не будет резкого торможения например на 4-й скорости. Даже на карбюраторах стоит экономайзер принудительного холостого хода и он отключает подачу топлива при движении с отпущенной педалью акселератора.
А вот  в 4-м и 5-м пункте ошибаешься, верно все показывает. Чуть нажмешь педаль газа или скорость меньше 40, сразу появится расход.
Или стоит перевести из Д в N, сразу мгновенный расход появится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL