'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9063 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Я просто видел прадовскую коробку в разборе, а вот ГТ не вскрывали. Но по ремонтной книге читал что если начинает проскальзывать то ГТ менять, ремонту не подлежит.
Записан

Томат

  • Гость

ExperT, так видно даже на фото и видео, что ГТ резали балгаркой.
Записан

Томат

  • Гость

Владимир79, чего то ушел от главной темы, в ГТ есть обгонная муфта, и при движении если блокировка ГТ не включена, то есть такой эффект как свободного движения, соответственно если дать тягу, где жидкость приведет в движение автомобиль, или нажать тормозную педаль, то сигнал придет на эл. клапан, который в свою очередь за счет давления жидкости АТФ прижмет плиту блокировки (торможение двигателем).
Хотел бы подчеркнуть, что на АКПП 5ст. Прадо, это происходит в режиме вкл селектора положения D, в положении S (кроме 5) исключает блокировку.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Просто про нейтраль вспомнил, что VW так рекламировал, что тур может ехать накатом.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Просто про нейтраль вспомнил, что VW так рекламировал, что тур может ехать накатом.
Поставь в нейтраль, и прадо будет накатом ехать, только зачем? С горы когда катится на Д, то расход ноль, а если на нейтрале, то ест как на холостых.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

arrows, не надо это вредно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, не надо это вредно.
Я и не езжу. Кстати, чем вредно, там же ничего и не трется и давление есть, значит смазывается, какой узел нагружен и может сломаться? Понятно когда буксировка сломанного авто на автомате, то не рекомендуют , так как двигатель не работает и давления жидкости нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Просто про нейтраль вспомнил, что VW так рекламировал, что тур может ехать накатом.
Поставь в нейтраль, и прадо будет накатом ехать, только зачем? С горы когда катится на Д, то расход ноль, а если на нейтрале, то ест как на холостых.
Не очень понял, уважаемый коллега! Почему на D при езде "псевдонакатом" под гору не будет расхода ХХ. А куда он денется? У Прадо нет отключаемых цилиндров. Обороты (никогда не смотрел), думаю - 600-700.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не очень понял, уважаемый коллега! Почему на D при езде "псевдонакатом" под гору не будет расхода ХХ. А куда он денется? У Прадо нет отключаемых цилиндров. Обороты (никогда не смотрел), думаю - 600-700.
Посмотри при езде накатом с горы на скоростях 40-50км/ч, мгновенный расход будет 0.0 пока или скорость не упадет или на газ не нажмешь. Просто в цилиндры не будет подаваться топливо. И двигатель будет просто крутиться от колес. Даже на карбюраторных двигателях было такое. А тут впрыск. :) Всем управляет ЭБУ и не надо никаких отключаемых цилиндров. Я думал это всем известный факт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

arrows, не надо это вредно.
Со Владика до Новосиба кучу машин перетаскал на жесткой сцепке ставя на нейтралку и с заведенным мотором .
Кстати был самым первым кто так делал .
Это был я и ребята с Юрги .
Записан