'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9073 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ещё раз: я 10 км еду под горку, не трогаю педаль газа, у меня орёт, как потерерпевший, музыкальный ящик, горят фары, дует вентилятор, молотит кондиционер, заряжается ноут - и всё это от АКБ? Я чуть трогаю педаль газа и двигатель плавненько заводится, толчка не чувствуется, уши этого не слышат, заброса оборотов по тахометру нет? Большая для меня новость. На хрена тогда на некоторых машинах делают отключаемые цилиндры, если оно и так само практически отключается? А что тогда, когда стоишь на перекрёстке?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

arrows, извини но экономайзер ни какого отношения к ХХ не имеет.
А как же  ЭПХХ. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.  Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу.
Есть просто экономайзер в карбюраторе, вот он точно к ХХ не относится, это верно.
Может не прав, но всю жизнь учили, экономайзер это вкл жиклеров большей подачи топлива после насоса ускорителя. 
Записан

Томат

  • Гость

Вот, а о чем ты говоришь это именно для хх.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


 Спасибо. Речь не об этом, а о том, что незаглушенный, а он не заглушен, двигатель не может не потреблять топлива.
Представь себе, может.  :)
Пока не представил, как колёса могут крутить двигатель с частотой вращения 700 об/мин длительно при большой степени сжатия и закрытых на такте сжатия выпускных клапанах.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Ильич, там перекрывается подача топлива если это дизель, а на бенз. версии прекращается искрообраование. и топливо. 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, там перекрывается подача топлива если это дизель, а на бенз. версии прекращается искрообраование. и топливо. 
Спасибо. Буду знать. Т.е двигатель, по сути, каждый раз, когда сбрасываешь педаль и хотя бы 10 с едешь, её не нажимая, крутится от колёс, потребляя мощность на сжатие воздуха и работая поршневым компрессором? Тогда это полный эквивалент того, что, если едешь на машине с МКПП-пятиступкой, просто глушишь движок на 5-й передаче?
 Век живи, век учись... Век не проживу, пойду читать/учиться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Ильич, да если так можно сравнивать.
В последних диз версий с АКПП это делает за счет датчиков, и упр эбу. при временном отсечки топлива. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может не прав, но всю жизнь учили, экономайзер это вкл жиклеров большей подачи топлива после насоса ускорителя.
Это просто экономайзер.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Спасибо. Буду знать. Т.е двигатель, по сути, каждый раз, когда сбрасываешь педаль и хотя бы 10 с едешь, её не нажимая, крутится от колёс, потребляя мощность на сжатие воздуха и работая поршневым компрессором? Тогда это полный эквивалент того, что, если едешь на машине с МКПП-пятиступкой, просто глушишь движок на 5-й передаче?
 Век живи, век учись... Век не проживу, пойду читать/учиться.
На механке так же, глушить не надо, топливо не подается. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, да если так можно сравнивать.
В последних диз версий с АКПП это делает за счет датчиков, и упр эбу. при временном отсечки топлива. 

А чего тогда машина, у которой двигатель потребляет мощность, работая компрессором, не стремится быстро остановиться? Хватает инерции большой массы? Надо переварить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!