'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ещё раз: я 10 км еду под горку, не трогаю педаль газа, у меня орёт, как потерерпевший, музыкальный ящик, горят фары, дует вентилятор, молотит кондиционер, заряжается ноут - и всё это от АКБ? Я чуть трогаю педаль газа и двигатель плавненько заводится, толчка не чувствуется, уши этого не слышат, заброса оборотов по тахометру нет? Большая для меня новость. На хрена тогда на некоторых машинах делают отключаемые цилиндры, если оно и так само практически отключается? А что тогда, когда стоишь на перекрёстке?
Чем больше потребителей, тем сильнее торможение двигателем.
На двигателях с отключаемыми цилиндрами при нажатии на газ до определенного момента впрыск идет не во все цилиндры чем достигается экономия при пенсионерском вождении. 4-х цилиндровых такого не бывает вроде. :)
На перекрестке обычно, двигатель потребляет столько, чтобы ему хватало на ХХ и потребители.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


 Спасибо. Буду знать. Т.е двигатель, по сути, каждый раз, когда сбрасываешь педаль и хотя бы 10 с едешь, её не нажимая, крутится от колёс, потребляя мощность на сжатие воздуха и работая поршневым компрессором? Тогда это полный эквивалент того, что, если едешь на машине с МКПП-пятиступкой, просто глушишь движок на 5-й передаче?
 Век живи, век учись... Век не проживу, пойду читать/учиться.
На механке так же, глушить не надо, топливо не подается. :)
Так ведь, из опыта, если заглушить машину даже высокой передаче, она очень ощутимо тормозит?
 Ладно. Почти убедили. Пошёл читать. Всем спасибо за науку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Так ведь, из опыта, если заглушить машину даже высокой передаче, она очень ощутимо тормозит?
Это опасно, можно нечаянно замок руля защелкнуть, но попробуй, даже не заметишь торможения на высшей передаче прадика, уверяю. А вот когда на 1 или 2-й скорости глохнет, тогда более заметно торможение двигателем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Ильич, если мы про дизель, то КомонРейл позволяет очень мягко как и бензиновой версии, подключать цилиндры в работу, как пример тот же предварительный впрыск, хотя я иногда жесткость на трассе при резком нажатие на акселератор, чувствую.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


 Так ведь, из опыта, если заглушить машину даже высокой передаче, она очень ощутимо тормозит?
Это опасно, можно нечаянно замок руля защелкнуть, но попробуй, даже не заметишь торможения на высшей передаче прадика, уверяю. А вот когда на 1 или 2-й скорости глохнет, тогда более заметно торможение двигателем.
Ну, инерцию тяжелой машины не отменишь даже майским указом. ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 
Ильич, если мы про дизель, то КомонРейл позволяет очень мягко как и бензиновой версии, подключать цилиндры в работу, как пример тот же предварительный впрыск, хотя я иногда жесткость на трассе при резком нажатие на акселератор, чувствую.
icon_friends
ЗЫ. Последний вопрос: 100 км/ч, педаль отпущена, топливо не подаётся. Что поддерживает обороты в районе ХХ? Мозги через АКПП?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

icon_friends
ЗЫ. Последний вопрос: 100 км/ч, педаль отпущена, топливо не подаётся. Что поддерживает обороты в районе ХХ? Мозги через АКПП?
Обороты никак не будут в районе ХХ, они будут больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Из того, что успел прочитать про другие (не Прадо, не нашёл по-быстрому): подача топлива действительно отключается при комплексе условий и возобновляется (у разных машин при разных уставках) при оборотах 1200-2000. Т.е. у тех машин, про которые я прочитал, через несколько секунд после сбрасывания педали подача топлива возобновляется и обороты двигателя в районе ХХ поддерживаются уже со сгоранием топлива. Ещё раз: на тех машинах, про которые прочитал (не Прадо).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

icon_friends
ЗЫ. Последний вопрос: 100 км/ч, педаль отпущена, топливо не подаётся. Что поддерживает обороты в районе ХХ? Мозги через АКПП?
Обороты никак не будут в районе ХХ, они будут больше.
Завтра покатаюсь, посмотрю на тахометр. Самому интересно. А при каких оборотах на Прадо возобновляется работа движка?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Из того, что успел прочитать про другие (не Прадо, не нашёл по-быстрому): подача топлива действительно отключается при комплексе условий и возобновляется (у разных машин при разных уставках) при оборотах 1200-2000. Т.е. у тех машин, про которые я прочитал, через несколько секунд после сбрасывания педали подача топлива возобновляется и обороты двигателя в районе ХХ поддерживаются уже со сгоранием топлива. Ещё раз: на тех машинах, про которые прочитал (не Прадо).
Возможно, не знаю про какие ты прочитал. Но у всех тойот, как и на прадо. На фольксвагене и ниссане тоже. Про какие ты читал, просто интересно. При жвижении накатом обороты обычно всегда больше холостых.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL