'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Ильич, если мы про дизель, то КомонРейл позволяет очень мягко как и бензиновой версии, подключать цилиндры в работу, как пример тот же предварительный впрыск, хотя я иногда жесткость на трассе при резком нажатие на акселератор, чувствую.
icon_friends
ЗЫ. Последний вопрос: 100 км/ч, педаль отпущена, топливо не подаётся. Что поддерживает обороты в районе ХХ? Мозги через АКПП?

Педаль акселератора опущена полностью, крутящий момент передается трансмиссией на коленчатый вал через АКПП, топливо отсекается, при достижении (не могут точно сказать) определенных оборотов, подача топлива возобновляется по сигналу эбу после обработки датчиков, и работа в цилиндрах возобновляется.
Не забываем что у современных АКПП даже при торможении двигателем блокируется ГТ.
По формуле у Прадо 150 5ст. селектор на D при торможении блокируется 5-4-3 ступень.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Завтра покатаюсь, посмотрю на тахометр. Самому интересно. А при каких оборотах на Прадо возобновляется работа движка?
Где-то читал про эти параметры, нужно поискать, 1200 об.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


 Завтра покатаюсь, посмотрю на тахометр. Самому интересно. А при каких оборотах на Прадо возобновляется работа движка?
Где-то читал про эти параметры, нужно поискать, 1200 об.
Спасибо, уже понятней. Тогда остаётся посмотреть соотношение скорость - частота вращения двигателя при езде со сброшенной педалью на D. Иными словами, до снижения оборотов до частоты 1200 происходит, по сути торможение двигателем, поскольку, работая компрессором, он потребляет мощность, а при частоте ниже 1200 движок "заводится" и кушает бензин. Осталось посмотреть скорость при оборотах отсечки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Скорость 40 км\ч. Но там алгоритм такой хитрый,  зависит он разных факторов, который наступит раньше, то и подача топлива начнется. Бывает едешь с большой горы, сначала расход показывает 2-3 литра, а потом уменьшается до ноля, а бывает сразу, как отпустил педаль, сразу 0.0 показывает. Поставь себе на приборке мгновенный расход и последи. Хорошо в горной местности эксперементровать, в равниной сложнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Скорость 40 км\ч. Но там алгоритм такой хитрый,  зависит он разных факторов, который наступит раньше, то и подача топлива начнется. Бывает едешь с большой горы, сначала расход показывает 2-3 литра, а потом уменьшается до ноля, а бывает сразу, как отпустил педаль, сразу 0.0 показывает. Поставь себе на приборке мгновенный расход и последи. Хорошо в горной местности эксперементровать, в равниной сложнее. :)
Где-то бы взглянуть описание алгоритма и уставки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ильич, двигатель не глохнет в прямом понимании этого слова. Имхо заглушенный двигатель- это когда остановлены все движушиеся части. Просто прекращается подача топлива до определенного момента и возобновляется затем. При движении 10 км под горку конечно же движок будет кушать топливо. Если только ты не выключишь его физически. Но тогда авто остановиться.
Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость

Ильич, двигатель не глохнет в прямом понимании этого слова. Имхо заглушенный двигатель- это когда остановлены все движушиеся части. Просто прекращается подача топлива до определенного момента и возобновляется затем. При движении 10 км под горку конечно же движок будет кушать топливо. Если только ты не выключишь его физически. Но тогда авто остановиться.
смотря под какую горку. А то и вовсе не будет кушать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

смотря под какую горку. А то и вовсе не будет кушать.
Верно, бывают горки очень длинные, в забайкалье по 3-5 км встречаются, и все это время расход 0.0, пока не нажмешь на педаль. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Думаю, все таки, и на  3 км нулевого расхода не добиться( если конечно уклон не 45-60 градусов) но тогда газ не нужен, нужны тормоза. Как вы уже писали ранее подача топлива  все же включается при достижении определенных оборотов. Ну да здесь не горки обсуждаем, думаю вы меня прекрасно понимаете, как и я вас.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю, все таки, и на  3 км нулевого расхода не добиться( если конечно уклон не 45-60 градусов) но тогда газ не нужен, нужны тормоза. Как вы уже писали ранее подача топлива  все же включается при достижении определенных оборотов. Ну да здесь не горки обсуждаем, думаю вы меня прекрасно понимаете, как и я вас.
Зависит от условий, уклонов на трассе не бывает таких, и измеряются они в процентах. :) Где-то с 120км/ч до 100 качу с горы,  и расход ноль, на протяжении нескольких км, не пойму, почему так настойчиво не верите, что не поступает бензин в двгатель. Зачем ему бенз, если он и на Д едет с горы без потери скорости за счет состовляющей веса.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL