'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf


пацаны двигатель не глохнет, это невозможно .. только на автомобилях с системой старт-стоп и только при полной остановке.

Ну у меня прошлая машина и была с системой АвтоСтоп. И глохла она при скорости 11 км/ч и меньше, а не при полной остановке. И так же глохла при езде накатом. Когда стоишь (машина заглохла) отпускаешь тормоз, заводится двигатель мотор-генератором, а когда накатом, то как будто с толкача.... потому что скорость большая... и никакой стартер не раскрутит так движку. Говорю ж было слышно как начинают работать цилиндры если потихоньку на газ нажать.
У Прадо (щас покатался) пока не понял как ЭТО происходит. Завтра по трассе попробую.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Если я правильно понимаю, как это работает...
 При отпускании газа подача топлива прекращается, мгновенный расход стремится к 0, но машина продолжает катиться, медленно останавливаясь, коленвал крутится, но обороты постепенно снижаются. Когда обороты достигают какого-то условного минимума, двигатель переходит на хх. Машина ведь не глохнет, только останавливается :) Отсюда появляется и небольшой мгновенный расход топлива по бк.
Надо будет тоже понаблюдать на трассе )))
Записан

скептик

  • Гость

Lara, как всегда -  в точку! А главное - коротко и емко!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Есть ощущение, что отключение подачи топлива зависит от рельефа (разгоняется или нет машина) и от касания ногой тормоза (мне показалось, что если начинаешь тормозить, то расход иногда сразу сваливается к нулю тебе в помощь). Надо либо описание алгоритма, либо поездить-посмотреть. Однозначно, что сбросил газ - сразу перекрылось топливо, не просматривается. По вчерашним городским наблюдениям.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Прокатился. Отключается только при прогретом движке. На горизонтальном участке - не всегда. Под горку отключается. В горку - нет (или не всегда, но не увидел). Движок заводится при скорости меньше 40 км/ч. Обороты при отключенном движке - 1100+-.
 Всем спасибо за науку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Подниму тему.
Заметил, что мнимая нейтраль включается при скорости ~ 60км/ч и если машина едет с горы. На ровной поверхности такого нет.
Записан

Томат

  • Гость

Владимир79, это не мнимая нейтраль, это при движении под гору, работает обгонная муфта.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Владимир79, это не мнимая нейтраль, это при движении под гору, работает обгонная муфта.
Ясно.
Записан

Томат

  • Гость

Владимир79, да и еще, выше говорил повторюсь, еще может дать такой эффект выхода вроде как на нейтраль, блокировка ГТ, которая на тот момент блокировала плиту. 
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Есть ощущение, что отключение подачи топлива зависит от рельефа (разгоняется или нет машина) и от касания ногой тормоза (мне показалось, что если начинаешь тормозить, то расход иногда сразу сваливается к нулю тебе в помощь). Надо либо описание алгоритма, либо поездить-посмотреть. Однозначно, что сбросил газ - сразу перекрылось топливо, не просматривается. По вчерашним городским наблюдениям.
Вот какая картина получается (движение по практически горизонтальной дороге)
Графики:
-скорость
-обороты
-передача
-расход топлива
педаль тормоза

11. Стою курю
12. Отпустил тормоз
13. Нажал газ
14. Бросил газ-накат
15. Нажал газ
16. Бросил газ
17. Нажал тормоз (слегка)
18. Отпустил тормоз
19. Накат


















Записан
Упремся-разберемся