'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли нейтраль в положении АКПП в D?  (Прочитано 9065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

На прошлой машине было немного слышно как подключались цилиндры когда нажимаешь немного газ.
При езде накатом подачи топлива не было. Мгновенный расход так же ноль показывал. А если на нейтраль поставить, когда катишься, то слышно как заводится машина.
На прадо похожий алгоритм. Но не эксперементировал уже, так как это уже и так ясно - подачи топлива нет!!!

Но...сейчас задумался...  прошлая машина у меня бензиновая была, а Прадо дизельный. Вроде неслышно как двигун заводится при нажатии на газ... а ведь должен)))

Поехал проверю)))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зимой когда едешь часто так с горы, то если климат стоит не в положении АВТО, то чувствуется, как падает температура печки, так как нет подогрева, бензин же не подается.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

На прошлой машине было немного слышно как подключались цилиндры когда нажимаешь немного газ.
При езде накатом подачи топлива не было. Мгновенный расход так же ноль показывал. А если на нейтраль поставить, когда катишься, то слышно как заводится машина.
На прадо похожий алгоритм. Но не эксперементировал уже, так как это уже и так ясно - подачи топлива нет!!!

Но...сейчас задумался...  прошлая машина у меня бензиновая была, а Прадо дизельный. Вроде неслышно как двигун заводится при нажатии на газ... а ведь должен)))

Поехал проверю)))
что же получается авто на АКПП заводися с толкача так ?


замет те это не форум не про прически и маникюр где в основном блондинки общаются ..тут взрослые мужики рассказывают как движок на спуске глохнет ...бля дальше страшное начинается перестает работать вакуумный усилитель тормозов! останавливая масляный насос подачи масла в акпп! у другого двигатель успевает остыть при спуске с горы что аж печка холодным начинает дуть  ..всё  гитлер-капут  можно прекращать обсуждение
пацаны двигатель не глохнет, это невозможно .. только на автомобилях с системой старт-стоп и только при полной остановке.
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На прошлой машине было немного слышно как подключались цилиндры когда нажимаешь немного газ.
При езде накатом подачи топлива не было. Мгновенный расход так же ноль показывал. А если на нейтраль поставить, когда катишься, то слышно как заводится машина.
На прадо похожий алгоритм. Но не эксперементировал уже, так как это уже и так ясно - подачи топлива нет!!!

Но...сейчас задумался...  прошлая машина у меня бензиновая была, а Прадо дизельный. Вроде неслышно как двигун заводится при нажатии на газ... а ведь должен)))

Поехал проверю)))
что же получается авто на АКПП заводися с толкача так ?


замет те это не форум не про прически и маникюр где в основном блондинки общаются ..тут взрослые мужики рассказывают как движок на спуске глохнет ...бля дальше страшное начинается перестает работать вакуумный усилитель тормозов! останавливая масляный насос подачи масла в акпп! у другого двигатель успевает остыть при спуске с горы что аж печка холодным начинает дуть  ..всё  гитлер-капут  можно прекращать обсуждение
пацаны двигатель не глохнет, это невозможно .. только на автомобилях с системой старт-стоп и только при полной остановке.
Ерунду писать только не надо, все системы двигателя работают, всего то впрыск отключается.  Или ты тоже первый раз о таком слышишь. Двигатель как крутился, так и крутится, вращая все потребители.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

На прошлой машине было немного слышно как подключались цилиндры когда нажимаешь немного газ.
При езде накатом подачи топлива не было. Мгновенный расход так же ноль показывал. А если на нейтраль поставить, когда катишься, то слышно как заводится машина.
На прадо похожий алгоритм. Но не эксперементировал уже, так как это уже и так ясно - подачи топлива нет!!!

Но...сейчас задумался...  прошлая машина у меня бензиновая была, а Прадо дизельный. Вроде неслышно как двигун заводится при нажатии на газ... а ведь должен)))

Поехал проверю)))
что же получается авто на АКПП заводися с толкача так ?


замет те это не форум не про прически и маникюр где в основном блондинки общаются ..тут взрослые мужики рассказывают как движок на спуске глохнет ...бля дальше страшное начинается перестает работать вакуумный усилитель тормозов! останавливая масляный насос подачи масла в акпп! у другого двигатель успевает остыть при спуске с горы что аж печка холодным начинает дуть  ..всё  гитлер-капут  можно прекращать обсуждение
пацаны двигатель не глохнет, это невозможно .. только на автомобилях с системой старт-стоп и только при полной остановке.
Ерунду писать только не надо, все системы двигателя работают, всего то впрыск отключается.  Или ты тоже первый раз о таком слышишь. Двигатель как крутился, так и крутится, вращая все потребители.
я же вроде как выше намекнул ни дай бог девки зайдут и прочитают они сума сойдут .... ещё раз говорю двигатель не глохнет
если ты уверен что движок реально не работает то попробуй просто заглушить двигатель пока катишься с горы как говорится почувствуй разницу. или хотя бы осознай как торможение двигателем происходит у карбюраторных машин . что там происходит когда педаль газа бросаешь ? что происходит на инжекторном авто с механической заслонкой ?  стало доходить или нет?  торможение двигателем это движение с перекрытой дроссельной (воздушной) заслонкой но никакой подачи топлива не прекращается идет обычный режим холостого хода
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Покатался в городе, разгоняться больше 80 км/ч было негде. Картина довольно сложная. Завтра проедусь по шоссе, потом отпишусь. Пока увидел, что расход до нуля падает не всегда и ненадолго. Обороты падают при сбросе ноги с педали быстро до 1000-1200 об/мин. Расход при сброшенной ноге с педали большей частью стоит где-то в зоне 3-4 л/100 км. Продолжим экспериментировать. Еще ощущение, что зависит рт рельефа, но не уверен. Длинных горок не было.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

я же вроде как выше намекнул ни дай бог девки зайдут и прочитают они сума сойдут .... ещё раз говорю двигатель не глохнет
если ты уверен что движок реально не работает то попробуй просто заглушить двигатель пока катишься с горы как говорится почувствуй разницу
Проверял. Даже не заметно, что зажигание выключенно. Что по твоему глохнет? Он как крутиля так и крутится. Странно, что много еще тех, кто не верит в это. Вы хоть не показывайте свое незнание, почитайте сначала, спросите тех, кому доверяете, если не доверяете форумчанам. Этой функции уже триста лет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Sattv7130, ты вот не шуми, а лучше немного почитай.
Вот система пришла из мотоспорта далее в автоспорт, а теперь везде.

Квикшифтер

Наконец-то мы добрались до долгожданной темы – системы Translogic quickshifter systems, она же - BMW Quickshifter. Вопреки сенсационным заявлениям немецкой компании о новой супертехнологии, подобные системы «быстрого переключения скоростей без отжима сцепления райдером», производимые некоторыми тюнинг-фирмами, наиболее известны из которых - Translogic и Dynojet, уже давно применяются участниками чемпионатов World Superbike, Supermoto/MX и даже в картингах. Просто BMW стала первой компанией, решившей устанавливать эту систему в некоторые серийные байки.

Преимущество механизма заложено в самом его названии: "quick” – «быстрый», "shift” – «сдвиг, смещение, переключение». То есть "quickshifter” буквально переводится как «быстрый переключатель». Насколько быстро переключаются скорости, спросите вы. Ответ можно найти в примере, что приведен на официальной странице Translogic. «У самого профессионального мотогонщика на переключение передачи уходит не менее 340 миллисекунд, в то время как для систем от Translogic на это требуется от 48 до 150 миллисекунд». Впечатляет, не правда ли? Еще одна технология, спустившаяся с Олимпа большого мотоспорта и ставшая доступной для «простых смертных» мотоциклистов.

Кит

Кит - (от англ. Kit) набор для тюнинга отдельных узлов мотоцикла.

Кит-комплект QuickShifter компании DynoJet
А теперь давайте разберемся с устройством «быстроклаца». Ключевые элементы всего механизма: датчик давления (следит за давлением на лапку переключения передач; попросту говоря, определяет, нажимает райдер на нее или нет) и тяга квикшифтера (если не подходит стандартная). Некоторые производители (например, Dynojet) предлагают еще и кнопку включения\отключения квикшифтера, которую можно установить на руле. Сенсор подключается к внешнему модулю контроля зажигания (например, Power Commander). Когда райдер оказывает давление на лапку переключения передач, сенсор отправляет сигнал в модуль контроля зажигания, после чего тот отдает ECU команду временно отключить зажигание (на несколько десятков миллисекунд). Когда двигатель отключен, происходит переключение - без сброса газа и выжима сцепления. В случае с мотоциклами BMW, блок управления зажиганием покупать не нужно – квикшифтер подключен к родным «мозгам», ничего регулировать и устанавливать не нужно. Обычно квикшифтер ставят, когда хотят улучшить разгонную динамику аппарата, но ничего не мешает таким же образом переключаться вниз, при торможении.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

а где тут про отключение двигателя при движении накатом или торможении двигателем ? короче прикалывайтесь дальше ... одному - береги автомат.  другому не замерзни когда будешь с горы катится без подачи топлива. так же не заводите автомат с толкача а то судя по вашим рассуждениям при движении с горы у вас движок заглушен так как топливо не поступает а в движение он приводится чисто от колес через кардан далее через акпп  на коленвал 
Записан
    

Томат

  • Гость

Sattv7130, у тебя в автомобиле есть инструкция, где для АКПП написано думаю по русски, как можно тормозить передачами на АКПП.
Теперь вопрос!
Как ты думаешь, можно при таких действиях сэкономить топливо, если на СR, отключать сигнал на подачу топлива через форсунку?
Записан