'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 153574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Ксенон
« Ответ #630 : 03 08 2009, 19:52:18 »

А что?

RAV4 III Executve :)

Наверное зеркало от него можно на прадика примостить?

В теории - да. В практике - не знаю. Может Алекс чего посоветует.
Записан

Махмуд

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Ярославль
Re: Ксенон
« Ответ #631 : 03 08 2009, 21:42:17 »

Да, такая... зачем, что бы всегда?))) надо больше света - нажал кнопку - добавил...  моргают - тоже нажал... а так все штатное... мне кажется, что света так будет больше, чем от штатных)
А зачем штоб всегда там ксенон сзади горел? :o
Накладка такая имеется в виду?
http://s53.radikal.ru/i139/0904/b8/2e0aa5248620.jpg
Записан

vova399

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Стерлитамак
Re: Ксенон
« Ответ #632 : 18 08 2009, 12:26:51 »

ребята у меня конечно первая машина с ксеноном, да и то на туманках, поэтому не знаю, вопрос: поехал проходить сегодня ТО все нормально только говярят ксенон сними и приедешь поновой, а чё он действительно запрещен?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ксенон
« Ответ #633 : 18 08 2009, 12:32:33 »

Если все нормально отрегулировано, притензий быть не должно.

vova399

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Стерлитамак
Re: Ксенон
« Ответ #634 : 18 08 2009, 12:40:15 »

как это доказать, а то ментам все побарабану, может какой-то закон, указ ..... ссылку!
Записан

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: Ксенон
« Ответ #635 : 18 08 2009, 13:49:53 »

Если все нормально отрегулировано, притензий быть не должно.
Почему многие считают, что отрегулировал ксенон на стенде - и все соответствует?
ИМХО, практически любой незаводской ксенон не соответствует официальным требованиям, и дело не в регулировке. Минимум - в лампе. Ксеноновые лампы если я не ошибаюсь, маркируют D2S, D2R (от discharge), соответственно и сама фара разработана под такую лампу. На галогене же стоят лампы H/HB (собственно, от halogen), и даже линзованая галогеновая фара с ксеноном не будет светить правильно. Но это, еще раз повторюсь - ИМХО.
А вот не имхо - как максимум ксеноновая фара должна иметь АВТОкорректор, а в Европе еще - омыватель и/или очиститель фар. У кого на Прадике стоит автокорректор на голове и автокорректор с омывателем на туманках? ;D
как это доказать, а то ментам все побарабану, может какой-то закон, указ ..... ссылку!
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
...
3 Определения.
В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:
...
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
...
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
...
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

PS/ Я не верю, что есть толк от ксенона в туманках - это для меня теперь это признак жесткого колхоза. Опыт есть - у меня на Мазде6 1 поколение в бампере вместо заглушек стояла заводская Hella MicroDE с лампами D2S, и отрегулированы были, и смотрелись клево! Но...стоковые туманки в блокфаре светили лучше, т.е. они давали мягкий рассеиваюший свет, который стелился перед авто, а Hella просто очень ярко светила, но толку от этого не было. Неужели лампы HB с китайским/корейским ксеноном светят лучше оригинальной Хеллы с лампами D2S? ???
PPS/ Слышал, что в Финке очень строго к ксенону вообще и к туманкам в частности - если полицаи увидят ксенон в туманках - штраф толи 500, толи 1000 евро плюс конфискация девайса на месте. Даже если просто едешь со стоковыми туманками включенными, а тумана нет - могут оштрафовать - несоответствие световых сигналов окружающей обстановке! :o
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Ксенон
« Ответ #636 : 18 08 2009, 14:41:33 »

абасцака. все же дело не в лампе, а именно в восприятии белого цвета наверно... ну галоген не может рассеянно светить, точнее рассеяннее (:) ) чем ксенон :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: Ксенон
« Ответ #637 : 18 08 2009, 15:34:38 »

абасцака. все же дело не в лампе, а именно в восприятии белого цвета наверно... ну галоген не может рассеянно светить, точнее рассеяннее (:) ) чем ксенон :)
В чем абасцака-то?
В том, что люди ставят в туманки ксенон и уверяют, что свет стал лучше? Мое мнение – он стал ярче, красивее, как угодно – но лучше – не факт. Почему если поставил ксенон, должно быть лучше полюбасу? В головном - возможно, но в туманках-то почему? Это я к чему – к тому что как правило советы везде одинаковые: «свет на Прадо не очень, что делать? – Да ставь ксенон, будет отличный свет! И в туманки обязательно поставь!» Зачем его туда ставить? Почему ни один проиводитель не ставит ксенон в ПТФ? Почему ни Hella, ни Koito, ни кто вообще не делает ПТФ с ксеноном, а только кЕтайцы и только с ангельскими глазками? :)?
Я думаю, что никто спорить не будет: свет – это совокупность параметров лампы, стекла, отражателя или линзы. Но еще раз повторюсь – ИМХО если фара для галогена, то ксенон там не будет светить как следует. Иначе бы Филипс уже давно бы освоил ксеноновые лампы H/HB – не так ли?
У меня было много машин с туманками, и все они почему-то светили именно рассеяно и перед машиной метров на 5-10. Ксенон светит как правило ярче – это факт. Но для туманок это не есть гут – для меня это тоже факт.
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Ксенон
« Ответ #638 : 18 08 2009, 21:26:46 »

Да не стоит спорить, колхозник он и есть колхозник, и у него в авто все должно светится как в колхозе, чем ярче, тем круче, хорошо, что хоть дошло до них, что 8000к это хоть и круто смотрися, так голубенько-голубенько, но толку от него особенно в мокрую 0. А с ПТФ совершенно согласен, это верх колхоза они наверное никогда в настоящий туман не попадали, где даже ближний приходится выключать, чтобы видить хоть немного дороги а не молоко за стеклом. Но правды рали отмечу, что ПТФ в прадо, полное Г, и даже отдаленно своей функции не выполняют, вот в мерсе и ауди у меня были ПТФ там  все правильно и светит как положенно.
У меня есть большое желание туда вставить правильные линзы под ксенон, только никак не найду кулибиных, а самому времени нехватает
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Ксенон
« Ответ #639 : 19 08 2009, 00:31:46 »

Мож кто в "оптику" не заглядывает, так будет интересно))).......

Выкладываю сравнение галогеновых ламп(фоты затемнил для удаления левых бликов):

Слева родная лампа Koito, справа Philips X-treme Power

На фото видно, что Филипс белее(в живую контраст сильнее), на дороге сразу видно разницу.

Слева Narva Range Power Blue, справа Philips X-treme Power



Тут видим, что свет примерно одинаковый(у Филипа чуть белее) и на ближнем у Филиппа более плотный свет.


Сравнение ксенона:
слева: оригинал комплект Hella - би-линза, блок, лампа D2S.
справа: сборка би-линза и блок AL, лампа Philips D1S XenStart



Тут комментировать нечего!!! Линза AL рвет Helly по всем статьям!!!! Особенно впечатляет дальний!!!


Ну и под конец разница ксенона с галогеном:


Галоген(справа Philips X-treme Power) курит в затяжку)))
Прошу высказывать мнения))))
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005