'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 153570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ксенон
« Ответ #640 : 19 08 2009, 01:41:36 »

Интенресные фото

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Ксенон
« Ответ #641 : 19 08 2009, 01:45:07 »

Ну а, что тут высказывать, разве есть идиоты которые будут доказывать, что линзованый ксенон хуже или даже не намного лучше галогена??? тогда ему к психиатру, моё мнение, что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
п.с. лично мне линзованый ксенон не нравится по сравнению с ХОРОШИМ галогеном, точнее сказать ближний свет линзованного ксенона, тем, что имеет резкую границу между светом и темнотой и при движении по трассе боллее 120 км/ч не имея возможности включить дальний очень плохо видно динамику поворота, на галогене видно дальше разметку а тут всеравно как обрубает, короче пару раз приходилось сбрасывать скорость, чувствовал дискомфорт. в остальном на голову лучше любого галогена.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Ксенон
« Ответ #642 : 19 08 2009, 15:29:21 »

Ну а, что тут высказывать, разве есть идиоты которые будут доказывать, что линзованый ксенон хуже или даже не намного лучше галогена??? тогда ему к психиатру, моё мнение, что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
п.с. лично мне линзованый ксенон не нравится по сравнению с ХОРОШИМ галогеном, точнее сказать ближний свет линзованного ксенона, тем, что имеет резкую границу между светом и темнотой и при движении по трассе боллее 120 км/ч не имея возможности включить дальний очень плохо видно динамику поворота, на галогене видно дальше разметку а тут всеравно как обрубает, короче пару раз приходилось сбрасывать скорость, чувствовал дискомфорт. в остальном на голову лучше любого галогена.
Вот ведь дилема...если это лично ваше мнение то зачем его оглашать? Кому оно интересно? Если ходите доказать свое личное мнение, то приводите факты чем это "колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина"?
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Ксенон
« Ответ #643 : 19 08 2009, 16:48:53 »

а я вот думу думаю 4300К или 5000К, причем юзал заводской 4300 нравится...считаю эту температуру чисто белой, а многие говорят что 5000 белый, а 4300 желто белый...
...голубизну не хочу, мне кажется что 5000 все равно голубит.....как думаете?
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Ксенон
« Ответ #644 : 19 08 2009, 16:56:44 »

а я вот думу думаю 4300К или 5000К, причем юзал заводской 4300 нравится...считаю эту температуру чисто белой, а многие говорят что 5000 белый, а 4300 желто белый...
...голубизну не хочу, мне кажется что 5000 все равно голубит.....как думаете?
5000 не голубит, а как раз и есть чисто белый, а желтизну 4300 видно только если сравнивать с одновременно включенным 5000
Кстати практически везде пишут, что 4300К типа самый привильный. т.к. по температуре подходит к солнечному освещению, хотя температура солнца 5780К :)
Мне лично больше нравится 5000К
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Ксенон
« Ответ #645 : 19 08 2009, 17:12:11 »

Я тоже себе вкорячил 5000К
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Ксенон
« Ответ #646 : 19 08 2009, 17:20:44 »

Я тоже себе вкорячил 5000К
и че считаешь что белым светит, чисто белым?
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Ксенон
« Ответ #647 : 19 08 2009, 18:16:51 »

Ну а, что тут высказывать, разве есть идиоты которые будут доказывать, что линзованый ксенон хуже или даже не намного лучше галогена??? тогда ему к психиатру, моё мнение, что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
п.с. лично мне линзованый ксенон не нравится по сравнению с ХОРОШИМ галогеном, точнее сказать ближний свет линзованного ксенона, тем, что имеет резкую границу между светом и темнотой и при движении по трассе боллее 120 км/ч не имея возможности включить дальний очень плохо видно динамику поворота, на галогене видно дальше разметку а тут всеравно как обрубает, короче пару раз приходилось сбрасывать скорость, чувствовал дискомфорт. в остальном на голову лучше любого галогена.
Вот ведь дилема...если это лично ваше мнение то зачем его оглашать? Кому оно интересно? Если ходите доказать свое личное мнение, то приводите факты чем это "колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина"?
Я понял эту фразу так: невозможность качественно сфокусировать китайскую ксен.лампу Н4 в галогеновой фаре дает ослепление встречных водителей!
Поэтому, Я, как уважающий себя и других водителей, заморочился с линзами)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Ксенон
« Ответ #648 : 19 08 2009, 18:23:07 »

Ну а, что тут высказывать, разве есть идиоты которые будут доказывать, что линзованый ксенон хуже или даже не намного лучше галогена??? тогда ему к психиатру, моё мнение, что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
п.с. лично мне линзованый ксенон не нравится по сравнению с ХОРОШИМ галогеном, точнее сказать ближний свет линзованного ксенона, тем, что имеет резкую границу между светом и темнотой и при движении по трассе боллее 120 км/ч не имея возможности включить дальний очень плохо видно динамику поворота, на галогене видно дальше разметку а тут всеравно как обрубает, короче пару раз приходилось сбрасывать скорость, чувствовал дискомфорт. в остальном на голову лучше любого галогена.
Вот ведь дилема...если это лично ваше мнение то зачем его оглашать? Кому оно интересно? Если ходите доказать свое личное мнение, то приводите факты чем это "колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина"?
СОГЛАСЕН 8),
но мне стало очень интерессно другое, а как же заводской КСЕНОН в праворуких автомобилях.....ведь наверняка словами ФРОНТВ ответ будет идентичен вот этой фразе
Цитировать
что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
;D ;D ;D и где тогда правда порыта, а? может вообще ксенон запретить уже давно да и все ;D ;D ;D
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Ксенон
« Ответ #649 : 19 08 2009, 18:30:16 »

Ну а, что тут высказывать, разве есть идиоты которые будут доказывать, что линзованый ксенон хуже или даже не намного лучше галогена??? тогда ему к психиатру, моё мнение, что колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина, и должно нещадно наказыватся.
п.с. лично мне линзованый ксенон не нравится по сравнению с ХОРОШИМ галогеном, точнее сказать ближний свет линзованного ксенона, тем, что имеет резкую границу между светом и темнотой и при движении по трассе боллее 120 км/ч не имея возможности включить дальний очень плохо видно динамику поворота, на галогене видно дальше разметку а тут всеравно как обрубает, короче пару раз приходилось сбрасывать скорость, чувствовал дискомфорт. в остальном на голову лучше любого галогена.
Вот ведь дилема...если это лично ваше мнение то зачем его оглашать? Кому оно интересно? Если ходите доказать свое личное мнение, то приводите факты чем это "колхозный ксенон особенно в Н4 это не то, чтобы хуже свет, но признак жлобства и эгоизма его хозяина"?
Я понял эту фразу так: невозможность качественно сфокусировать китайскую ксен.лампу Н4 в галогеновой фаре дает ослепление встречных водителей!
Поэтому, Я, как уважающий себя и других водителей, заморочился с линзами)
Почему Китайскую? Щас полно ламп с колбами Philips, теми, кот ставяться в оригинальные Европейские лампы.
Просто слышали звон? Хотя бы поинтересовались где он -)
Записан