'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не просто ставил а мерил, 6 год катаю прадик, пробеги короткие и тд, подзаряжаю батарею 2 раза в год.... Все потребители это все, все что потребляет эл ток а не печка фары и музыка, на них у меня просадки ниже 12,5 нету.
Ниже 12,5?! У меня тоже ниже не падает, в общем-то... вероятно что-то ещё вызывает просадки, но я пока не знаю что... Однако ниже 13,6 не должно быть. Рабочий диапазон 13,6-14,2 по мануалу...
Записан

Dima177

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город: Красногорск
  • Город:
    • LC Prado 120 1 GR

Я так понял что проблема появляется именно после ремонта генератора, потому как до этого я ездил нормально, а после замены ротора периодически сигналка присылает Сообщения о падении напряжения, но лампа при этом не загорается... я прав?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У меня падение напруги было как с родным генератором, так и с новым. Ремонтов никаких не было.
Записан

Dima177

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город: Красногорск
  • Город:
    • LC Prado 120 1 GR

Понятно, а то что лампа не горит это нормально?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Понятно, а то что лампа не горит это нормально?
Значит бортовой комп не считает это критическим состоянием и лампу не зажигает... Для того люди вольтметры и ставят, что бы видеть, как идёт зарядка, хронический недозаряд просто убивает батарею в течение двух лет, но это же приличный срок, по этому и не зажигает, имхо...
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Контрольной лампой управляет регулятор напряжения а не ЭБУ.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Контрольной лампой управляет регулятор напряжения а не ЭБУ.
Не спорю, где-то читал, что в свою очередь ЭБУ управляет реле-регулятором, но не суть, в электрике я не волоку...)

Сейчас нужно ток утечки найти, волосы дыбом встают... весь интернет лопачу по этой теме...))) Суть проблемы, если ключ остался в замке, а из потребителей только ГУ (причём без звука) и бортовой компьютер штатный задействованы, аккумулятор высаживается в ноль буквально за пол дня... Причём практически такая же ситуация даже если ключ просто в замке зажигания вставлен.... просто для полной высадки аккумулятора нужно немного больше времени... при этом вообще потребители не задействованы...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Контрольной лампой управляет регулятор напряжения а не ЭБУ.
Не спорю, где-то читал, что в свою очередь ЭБУ управляет реле-регулятором, но не суть, в электрике я не волоку...)

Сейчас нужно ток утечки найти, волосы дыбом встают... весь интернет лопачу по этой теме...))) Суть проблемы, если ключ остался в замке, а из потребителей только ГУ (причём без звука) и бортовой компьютер штатный задействованы, аккумулятор высаживается в ноль буквально за пол дня... Причём практически такая же ситуация даже если ключ просто в замке зажигания вставлен.... просто для полной высадки аккумулятора нужно немного больше времени... при этом вообще потребители не задействованы...
скидывай клейму с акума в разрыв тестер и по одному вынимай предохранители и смотри если уменьшился ток утечки смотри за какую цепь отвечает этот предохранитель и капай уже эту цепь.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

При таких симптомах неплохо бы генератор проверить на предмет пробоя диодов.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

При таких симптомах неплохо бы генератор проверить на предмет пробоя диодов.
Это новый генератор, родной стоял, было всё то же самое...
Записан