'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

скидывай клейму с акума в разрыв тестер и по одному вынимай предохранители и смотри если уменьшился ток утечки смотри за какую цепь отвечает этот предохранитель и капай уже эту цепь.
Про клемму и тестер я уж выучил, там вроде как ничего сложного, и видосы наглядные в ютубе есть, подберу соответствующий, сюда приляпаю, а вот вторая часть с прозвоном проводов и прочим "копанием" наводит ужас...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Наверное отдельной темы этот пост не стоит.
В общем выбрал я время и проверил ток утечки у себя на прадике. По самому процессу ничего сложного, снимаем плюсовую клемму с аккумулятора, мультиметр переводим в режим измерения силы тока, регулятор на 10А, провода в соответствующие гнёзда, обычно это крайние гнёзда (на кЕтайских мультиметрах) Красный "+"провод мультиметра фиксируем на клемме аккумулятора, можно хомутом или "крокодилом", чёрный на снятом плюсовом силовом кабеле с клеммой и следим за показаниями мультиметра при выдёргивании каждого предохранителя по очереди. Правильный ток утечки будет фиксироваться в спокойном состоянии электрооборудования автомобиля, с закрытыми дверями и концевиком сигнализации капота после 30-60 секунд спокойствия.
В момент замера, в состоянии покоя (после 30 секунд за постановкой на охрану) ток утечки составил 0,11-0,12 А при норме 0,08А. Начал копать по предохранителям и выяснилось, что 0,03А давал OBD сканер ELM327 воткнутый в диагностический разъём постоянно, и 0,02А даёт предохранитель SHORT PIN, и в случае положения включения тумблера на потолочном мониторе ещё 0,08А. Все остальные предохранители на ток утечки не влияют. Вставленный ключ в замок зажигания добавляет ещё 0,02А. При включении зажигания ток утечки вырастает до 2А, при чём около 1,5А даёт штатный усилитель под сиденьем водителя. Вот такая арифметика... Выводы сделал. Возможно кому-то пригодится мой опыт. При своих экспериментах я использовал вот это видео, хотя тут используется мультиметр по сложнее чем мой, но даже я разобрался))

<a href="https://www.youtube.com/v/PjherahMrLo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/PjherahMrLo</a>
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Так-же озадачился поднятием напряжения в бортовой цепи, пришлось установить последовательно 2шт. диода UF5408 на ток 3А. Для установки в блок предохранителей использовал адаптер (при этом сохраняется штатный предохранитель), на Али гуглится по фразе "5 Шт./пакет Мини Лезвие Предохранитель ".
Фото прилагаю. Испытания проводил при температуре окружающей среды 30грС, нагрузка - ПТФ, музыка, вентилятор на 2ке, ГБО, регик. Итог: старт (двигатель холодный) - 15В, далее относительно быстро напряжение падает до 14.5В (сказывается прогрев генератора) - данное напряжение теперь соответствует движению на D с оборотами более 1000 и режиму парковки P (750об/мин), в режиме D с нажатой педалью тормоза все похуже - 12,5В. Думаю с похолоданием (зимой) уровень напряжение повысится, собственно как и нагрузка на сеть. Для справки, по мануалу: при увеличении оборотов от ХХ и выше - напряжение должно изменяться от 13.2 до 14.8В. 
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Ещё фото.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Тоже поставил себе диод для поднятия напряжения, потому что Оптима не заряжалась.
Теперь 14.6 Вольт при старте двигателя и 14.3 после прогрева!
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Так-же озадачился поднятием напряжения в бортовой цепи, пришлось установить последовательно 2шт. диода UF5408 на ток 3А. Для установки в блок предохранителей использовал адаптер (при этом сохраняется штатный предохранитель), на Али гуглится по фразе "5 Шт./пакет Мини Лезвие Предохранитель ".

Хорошая ссылка на предохранитель
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Тоже поставил себе диод для поднятия напряжения,


Какое наименование диода?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

R

Тоже поставил себе диод для поднятия напряжения

Какое наименование диода

Диод >= 3А, падение напряжения на переходе при прямом подключении = (0.1 до 0.3В) на сколько нужно поднять напряжение бортовой сети.
Последовательное подключение диодов  складывает падения напряжения, те увеличивает напряжение бортовой сети.

По параметрам выше на радиорынке подберут диод(ы) или читать справочник

Записан