'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

тогда еще зимой гену надо было просто отремонтировать...
Да хоть заремонтируйся, штатный генератор просаживается на холостых с потребителями, однозначно... Поставил новый, ничего не изменилось. Дело не в генераторе, где-то утечки есть, у меня вот, не знаю почему, но усилок, который под седлом, почти ампер забирает, если его отключаю, всё норм... А 130 ампер просто перекрыл все утечки, по этому стало человеку хорошо)))
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

 "Заказал KRAUF ALN3470 130A."

А для дизеля 1KD фирма KRAUF выпускает 130 Амперники? Может кто заказывал?
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

У кого какой пробег с генератором KRAUF ALN3470 130A?
Были ли проблемы с подшипниками генератора или с регулятором напряжения, диодным мостом?
Тоже озадачился заменой генератора на 130 амперный, потому что Вебасто и короткие городские пробеги в пробках приводят к хроническому недозаряду генератора. Генератор родной 80А после капремонта оригинальными запчастями все равно в пробках на драйве и на тормозе не выдает нужный ток и все потребители питаются от аккумулятора. Напряжение вижу на БК Мультитроникс, оно в пробках начинает падать ниже 12,5 вплоть до 11,8 В. Аккумулятор новый поставил в прошлом году на 95А/ч, но его хватает на 2 недели. Надоело в морозы таскать его домой на зарядку раз в 2 недели.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Наши разработчики регуляторов напряжения посоветовали мне в параллель диоду поставить еще один диод в другую сторону. Не спрашивайте для чего это, говорят, какие то емкости есть в регуляторе.
Записан

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Интересно бы узнать результат потом от этого второго диода
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Интересно бы узнать результат потом от этого второго диода
Пока не понятно зачем это нужно!!! По сути это подача информации в РР. Если, говорят, что нужен второй диод, то значит со входа РР в каких то режимах напряжение бывает выше чем на аккуме!!! Пока думаю, что это бред!!! Это же не выход с генератора, а вход!!!
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Тем более, что схематика РР на разных машинах может быть разная. В общем нужны комментарии идеолога!!!
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Попытаюсь передать их слова - нормальная схема работает в обе стороны, если в схеме регулятора напряжения стоит конденсатор (а он обычно там есть), то диод не будет давать разряжаться этому конденсатору. Наверное регулятор будет более инертным в этом случае. В общем хуже от него точно не будет, я себе попробовал 2 диода поставить, все также работает.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Попытаюсь передать их слова - нормальная схема работает в обе стороны, если в схеме регулятора напряжения стоит конденсатор (а он обычно там есть), то диод не будет давать разряжаться этому конденсатору. Наверное регулятор будет более инертным в этом случае. В общем хуже от него точно не будет, я себе попробовал 2 диода поставить, все также работает.
Понятно, что ничего не понятно!!!
 Ну наверное, порассуждаем, допустим что уровень заряда конденсатора - это опорное напряжение для РР и в случае, когда напряжение на аккуме было, например, 14В, то через диод он (конденсатор) зарядился примерно до 13,5В. РР при этом поднимет выходное напряжение на эти 0,5В на выходе гены, чтоб получить на входе РР искомые 14В. И конденсатор до зарядится до этих 14В. Теперь если увеличить нагрузку на бортовую сеть, что то мощное включили, то произойдет просадка напряжения, допустим для примера на 1В.  Напряжение на аккуме уменьшится, а первый диод не даст конденсатору изменить напряжение!!! А второй диод откроется и уменьшит уровень напряжения на конденсаторе!!! Так РР увидит понижение напряжения на аккуме.
Как то так что ли ... тогда вроде правильно!!!
Может кто ещё подключится к рассуждению!!!
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Ну да, возможно в одну сторону, когда нужно будет поднять напряжение оно отработает нормально, а когда опустить, будет запаздывание. По хорошему нужно осциллографом смотреть на генераторном стенде.
Плюс еще один момент - при максимальной загрузке генератора, через диод будет шпарить 5 А. При таком токе даже 10А диод греется до 100С. Тут желательно радиатор небольшой делать.
Записан