Попытаюсь передать их слова - нормальная схема работает в обе стороны, если в схеме регулятора напряжения стоит конденсатор (а он обычно там есть), то диод не будет давать разряжаться этому конденсатору. Наверное регулятор будет более инертным в этом случае. В общем хуже от него точно не будет, я себе попробовал 2 диода поставить, все также работает.
Понятно, что ничего не понятно!!!
Ну наверное, порассуждаем, допустим что уровень заряда конденсатора - это опорное напряжение для РР и в случае, когда напряжение на аккуме было, например, 14В, то через диод он (конденсатор) зарядился примерно до 13,5В. РР при этом поднимет выходное напряжение на эти 0,5В на выходе гены, чтоб получить на входе РР искомые 14В. И конденсатор до зарядится до этих 14В. Теперь если увеличить нагрузку на бортовую сеть, что то мощное включили, то произойдет просадка напряжения, допустим для примера на 1В. Напряжение на аккуме уменьшится, а первый диод не даст конденсатору изменить напряжение!!! А второй диод откроется и уменьшит уровень напряжения на конденсаторе!!! Так РР увидит понижение напряжения на аккуме.
Как то так что ли ... тогда вроде правильно!!!
Может кто ещё подключится к рассуждению!!!