'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Ну да, возможно в одну сторону, когда нужно будет поднять напряжение оно отработает нормально, а когда опустить, будет запаздывание. По хорошему нужно осциллографом смотреть на генераторном стенде.
Плюс еще один момент - при максимальной загрузке генератора, через диод будет шпарить 5 А. При таком токе даже 10А диод греется до 100С. Тут желательно радиатор небольшой делать.
По моему кто то в теме уже замерял ток, вроде там меньше 1А!!! Ведь 5А, наверное, это на выходе РР на обмотку возбуждения!!! И совсем не обязательно, что провод информации будет проводом питания РР!!! Там в разъеме ещё провода есть и наверняка один из них питающий, который отключается на выключенной машине!!!
А что вы свои диоды трогали и они горячие?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

а зачем предохранитель на 7,5 ? Ну и на других сайтах пишут про 5А.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

а зачем предохранитель на 7,5 ? Ну и на других сайтах пишут про 5А.
Предохранитель для того, чтобы предохранять, например от КЗ или какой-либо другой неисправности! Проводка чтоб не загорелась. Номинал его точно не говорит о том что там в штатном режиме бежит ток близкий к номиналу!
 Если у Вас уже стоит диод, заведите машину и потрогайте, горячий или нет, а если есть измерительный прибор, то и ток можно помереть!!! Я ж говорю, мужики писали, где-то раньше - меньше 1А там!!!
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

нужно не просто завести, а еще включить максимальное число нагрузок, чтобы на ротор генератора пошел максимальный ток (предположительно 5А). И на холостых оборотах посмотреть нагрев. Диод у меня уже не стоит, я купил гибридный АКБ. Ему 14 В в самый раз.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

В применении второго диода не вижу никакого смысла. Из практики в течении 4 лет всё прекрасно работает на одном диоде. Более того его можно заменить и на сопротивление с подходящими параметрами всё будет так же работать.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Олег, а не в курсе, какое примерно нужно сопротивление?
  А то, может переменник поставить и регулировать по ситуации...
Я вот диод поставил, летом хорошо. А вот сейчас, в мороз, напруга иногда выростала до 14, 8.
 Отключил, стало до 14.1-14.3.
Грешу на неоригинальный гену Denso. Похоже, он сам в мороз поднимает напругу.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Значение сопротивления я не помню , но его не сложно измерить по диоду. Переменное сопротивление поставить конечно можно но оно должно быть достаточной мощности чтобы сильно не нагревалось иначе будет сильно меняться его сопротивление. Напряжение 14.8 В. для зимы в сибири по мне так самое то что нужно тем более оно с нагревом подкапотного пространства уменьшится (на оригинальном гене тоже).
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

В применении второго диода не вижу никакого смысла. Из практики в течении 4 лет всё прекрасно работает на одном диоде. Более того его можно заменить и на сопротивление с подходящими параметрами всё будет так же работать.
Сопротивление будет меняться в зависимости от температуры и придется постоянно его крутить-подстраивать. А на диоде, падение напряжения 0.7В примерно, на эту величину и поднимается напряжение. Можно попробовать 2 диода параллельно поставить, должно на 0.3В только подняться.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Температурная зависимость сопротивления полупроводников (в данном случае диод) намного выше чем у проводников а тем более графитовых резисторов . плюсом применения диода является то, что сопротивление полупроводников в отличии от резисторов с повышением температуры уменьшается следовательно будет уменьшатся и напряжение на генераторе.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Тогда это не есть хорошо. Нужно какой то диод с обратной температурной зависимостью подбирать. Может последовательно несколько диодов Шотки ставить?
Записан