'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95594 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Почему никто не хочет рассмотреть ситуацию с правильной точки зрения? Диод помогает поднять напряжение, но на холостых на драйве с включёнными потребителями не хватает ТОКА. Поэтому просадка все равно неизбежна. Наш гена 80а, на драйве на холостых в пробке он  выдаёт примерно 10% мощности. При включённых нагрузках да зимой потребление всяко  больше 8а. Поэтому только генератор большей мощности исправляет ситуацию. А диоды и шкивы поднимут напряжение, но на холостых при большой нагрузке все равно будет тот же провал! Когда поставил на старом гене ионисторы цифры немного поменялись, но нормальное напряжение 14-14.2 вольта в любых режимах я увидел только при установке генератора 130а.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Почему никто не хочет рассмотреть ситуацию с правильной точки зрения? Диод помогает поднять напряжение, но на холостых на драйве с включёнными потребителями не хватает ТОКА. Поэтому просадка все равно неизбежна. Наш гена 80а, на драйве на холостых в пробке он  выдаёт примерно 10% мощности. При включённых нагрузках да зимой потребление всяко  больше 8а. Поэтому только генератор большей мощности исправляет ситуацию. А диоды и шкивы поднимут напряжение, но на холостых при большой нагрузке все равно будет тот же провал! Когда поставил на старом гене ионисторы цифры немного поменялись, но нормальное напряжение 14-14.2 вольта в любых режимах я увидел только при установке генератора 130а.
Ух ты... и уверен, что именно так должен работать генератор?  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Почему никто не хочет рассмотреть ситуацию с правильной точки зрения? Диод помогает поднять напряжение, но на холостых на драйве с включёнными потребителями не хватает ТОКА. Поэтому просадка все равно неизбежна. Наш гена 80а, на драйве на холостых в пробке он  выдаёт примерно 10% мощности. При включённых нагрузках да зимой потребление всяко  больше 8а. Поэтому только генератор большей мощности исправляет ситуацию. А диоды и шкивы поднимут напряжение, но на холостых при большой нагрузке все равно будет тот же провал! Когда поставил на старом гене ионисторы цифры немного поменялись, но нормальное напряжение 14-14.2 вольта в любых режимах я увидел только при установке генератора 130а.
Ух ты... и уверен, что именно так должен работать генератор?  ;)
А то!  :)
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!
А там крепёж другой? Наоборот, на дизель помощнее надо бы генератор!
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!
А там крепёж другой? Наоборот, на дизель помощнее надо бы генератор!
Там всё другое!
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

А диоды и шкивы поднимут напряжение, но на холостых при большой нагрузке все равно будет тот же провал! Когда поставил на старом гене ионисторы цифры немного поменялись, но нормальное напряжение 14-14.2 вольта в любых режимах я увидел только при установке генератора 130а.
Ну я так понимаю, что диод ставят для поднятия бортового напряжения, чтобы кальциевый АКБ нормально зарядить. А диаметр шкива тоже, конечно поможет, будет больше тока отдавать при тех же оборотах движка.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А диоды и шкивы поднимут напряжение, но на холостых при большой нагрузке все равно будет тот же провал! Когда поставил на старом гене ионисторы цифры немного поменялись, но нормальное напряжение 14-14.2 вольта в любых режимах я увидел только при установке генератора 130а.
Ну я так понимаю, что диод ставят для поднятия бортового напряжения, чтобы кальциевый АКБ нормально зарядить. А диаметр шкива тоже, конечно поможет, будет больше тока отдавать при тех же оборотах движка.
Будет больше не тока, а напряжения. А тока может и не хватить при куче нагрузок, тогда тот же провал будет. Суть не в зарядке кальциевой батарейки, а в том, что мощности генератора маловато...
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Присоединюсь к теме.Наделал замеров.Реально идет недозаряд на прогретом моторе.После запуска 14,2,на прогретом 13,5.
Холостые на прогретом и на драйве с педалью тормоза 13,1.
Приходится зимой аккум подзаряжать.Летом конечно нормально.
Поэксперементирую.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Присоединюсь к теме.Наделал замеров.Реально идет недозаряд на прогретом моторе.После запуска 14,2,на прогретом 13,5.
Холостые на прогретом и на драйве с педалью тормоза 13,1.
Приходится зимой аккум подзаряжать.Летом конечно нормально.
Поэксперементирую.
Так реально у многих . У меня, например. Но впаривать какой-то диод в штатную схему - выше моего понимания. Мне не в облом подзарядить АКБ иногда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!