'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

)))) сам также накололся раз, на маф забыл одеть фишку....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Итак. Ремонт окончен. Сделал подробный видео отчет, о том как снять дроссель и почистить заслонку.
Коротко скажу, что обороты поднялись до 700-800, но на драйве падают до 550, при этом генератор выдает 12.2-12.5в. Однако проблем в пробках пока что не было. Посмотрим, что будет дальше.
<a href="https://www.youtube.com/v/WyHMKGdlhCc&amp;t=28s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WyHMKGdlhCc&amp;t=28s</a>
https://youtube.com/v/WyHMKGdlhCc
P.S. Переименую тему, что было форумчанам было удобнее искать решение аналогичной проблемы.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Angry1, чистка дросселя ничего не дает, в сильных пробках у всех идет просадка напряжения и выход только один, ставить генератор на 130 ампер от фо ранера, и еще лучше точить новый шкив меньшего диаметра вот тогда даже на драйве в пробке на тормозе с включенными потребителями будет нормальный заряд аккумулятора.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Angry1, чистка дросселя ничего не дает, в сильных пробках у всех идет просадка напряжения и выход только один, ставить генератор на 130 ампер от фо ранера, и еще лучше точить новый шкив меньшего диаметра вот тогда даже на драйве в пробке на тормозе с включенными потребителями будет нормальный заряд аккумулятора.
Я думал об этом, точить шкиф, знаю, что его еще менять можно, на меньший диаметр. Если сейчас проблема не уйдет, поеду к умным людям, будем что нибудь думать.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Angry1, чистка дросселя ничего не дает, в сильных пробках у всех идет просадка напряжения и выход только один, ставить генератор на 130 ампер от фо ранера, и еще лучше точить новый шкив меньшего диаметра вот тогда даже на драйве в пробке на тормозе с включенными потребителями будет нормальный заряд аккумулятора.
Я думал об этом, точить шкиф, знаю, что его еще менять можно, на меньший диаметр. Если сейчас проблема не уйдет, поеду к умным людям, будем что нибудь думать.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГЕНУ НОВОГО НА 130 АМПЕР.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

На драйве когда стоишь на месте , просадка напряжения с включенными фарами ,печкой тем более с подогревами стекол это нормально . 550 оборотов недостаточно . Ставишь в паркинг и все нормально , но не обязательно 13.5 может и меньше быть . Есть ведь тест на гену . Включаещь все потребители полностю и обороты на 1000 или 1500 . Должно держать в диапазоне  13 с копейками.Я точнее не скажу . Но постоянно наблюдаю эту картинку на вольтметре в салоне. На драйве стоя на месте в пробке исправный гена с включенными печкой , головным светом и обогревами просаживается . Это нормально. Но на режимах селектора- нейтрали или на паркинге(обороты 750-800)  просаживаться не должен . Но и 13.7 может и не будет держать . Вернее в большинстве случаев не будет. А вот на ходу у меня всегда 13.7 или больше если по утру.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Напряжение не должно падать менее 13.5 вольт ни при каких условиях.  Если ниже 13 вольт, то что- то не исправно.
Не уверен, коллега.
В 150-м (думаю, что и в 120-м), цитирую по техдоку.
Номинальное напряжение:
13,2-14,8 В
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

у меня на паркинге с включенной печкой, фары, музыка, показывает 14,2 но на драйве просаживается до 12 вольт я для себя уже решил что только новый гена на 130 ампер, другого выхода нет.
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Номер генератора на 130А ,есть у кого и на 4-х литровый он без дороботок встает?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Номер генератора на 130А ,есть у кого и на 4-х литровый он без дороботок встает?
поищи поиском, кто то недавно ставил краун и все окей.
Записан