'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

у меня на паркинге с включенной печкой, фары, музыка, показывает 14,2 но на драйве просаживается до 12 вольт я для себя уже решил что только новый гена на 130 ампер, другого выхода нет.
Ну так скажу... со всеми (!) включенными потребителями на D ниже 12.3-12.5 не проседает, на N 13.7, 14.5 на холодную.
Я говорил, многое зависит от регулятора напряжения, на наших машинах максимально выдает по ограничению 14.0-14.3В, если подобрать РН до 15.0В то такой просадки бы не было, при том не опасаясь перезарядки АКБ.
Есть конторка Энергомаш (сайт 12v.ru), которая делает выносные РН, трехуровневые, (почему выносные?- потому как знаем, что РН зависим от температуры) но не под наши генераторы, хотя может и появилось что-то, давно не слежу...
Есть альтернативные РН, мощная Германская компания Hugo, у нее огромный каталог, я пытался там найти, вроде даже и подобрал похожее, но с учетом того, что у меня все норм, забросил это дело...
Записан
... и будет вам счастье!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Vit063, а скинь ссылочку в личку на Германскую компанию Hugo
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Angry1, чистка дросселя ничего не дает, в сильных пробках у всех идет просадка напряжения и выход только один, ставить генератор на 130 ампер от фо ранера, и еще лучше точить новый шкив меньшего диаметра вот тогда даже на драйве в пробке на тормозе с включенными потребителями будет нормальный заряд аккумулятора.
Я думал об этом, точить шкиф, знаю, что его еще менять можно, на меньший диаметр. Если сейчас проблема не уйдет, поеду к умным людям, будем что нибудь думать.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГЕНУ НОВОГО НА 130 АМПЕР.
Новый генератор - оригинал примерно 30руб, это совсем никуда не годится. На этот уже 12р потратил. Буду допиливать до упора, если вдруг работать не будет. Ведь он для этой машины придуман, и значит должен справляться со своими функциями. Для успокоения души замеры сделаю на нескольких машинах, которые есть в доступе, потом  отпишусь по покозателям.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Angry1 ты прав родной должен вывозить и он вывозит, в свое время тоже заморочился хотел поставить 130А, потом на др машинах померил напругу на D на тормозе при включеных потребителях, везде просадка до 12в при 500-550 об, я успокоился.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Генератор создан для этой машины только конструктора не знали что их джип будет стоять в пробках в России и на драйве. Родной гена вывозит при нормальной эксплуатации хотя бы 20км при скорости 60км.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Angry1 ты прав родной должен вывозить и он вывозит, в свое время тоже заморочился хотел поставить 130А, потом на др машинах померил напругу на D на тормозе при включеных потребителях, везде просадка до 12в при 500-550 об, я успокоился.
Имено так! О чем и говорил... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

ниже 13 вольт напряжение не проседало ни при каких условиях.когда поставил диод в цепь возбуждения 14-14.5 всегда.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

ниже 13 вольт напряжение не проседало ни при каких условиях.когда поставил диод в цепь возбуждения 14-14.5 всегда.
подробнее расказывай, как, куда и какой диод.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

В какой то ветке уже описывал более подробно какой диод и куда.Сейчас название диода не помню , можно конечно посмотреть. Диод ставил в разрыв цепи предохранителя АLT в моторном отсеке. Диод с резьбой м5 на одном конце.Нужно правильно соблюсти полярность подключения , при обратной ничего не сгорит но генератор работать не будет.Использую данную схему 2 года вопросов нет.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

В какой то ветке уже описывал более подробно какой диод и куда.Сейчас название диода не помню , можно конечно посмотреть. Диод ставил в разрыв цепи предохранителя АLT в моторном отсеке. Диод с резьбой м5 на одном конце.Нужно правильно соблюсти полярность подключения , при обратной ничего не сгорит но генератор работать не будет.Использую данную схему 2 года вопросов нет.
Было бы интересно подробнее узнать, что за схема такая. Если найдете старую запись свою, киньте ссылоску сюда.
Записан