Полагаю что в РР есть термочувствительный элемент который уменьшает напряжение при повышении температуры что бы не выкипал электролит в аккумуляторе.
Олег, а не могли бы Вы сфотографировать, как это выглядит, я честно признаюсь, в электрике абсолютно нулёвый, буду просить кого-нибудь мне помочь сварганить...
Внедряя диод в цепь, не снижаем ли мы ресурс электрооборудования, говоря грубо, лампочки не погорят? Тот же аккумулятор, после мороза сразу начнёт бурно кипятиться, не убъёт ли его такой тюнинг? Вот к примеру зимой у меня получается примерно 14,2(3), летом и на сильно прогретом моторе значительно ниже, не редко опускается ниже 13,5, даже с новым генератором DENSO, подняв напругу можем теоретически получить слишком много вольт когда мороз и мотор холодный или нет? Хотя с этим недозарядом, у меня уже третий аккумулятор стоит за 8 лет, первый отходил 5 лет, а второй и вовсе меньше двух... Полагаю где-то ещё утечка есть... Если просто оставить ключ в замке зажигания, даже не поворачивая его, за 2 дня аккумулятор высасывает в 0, даже лампочки не горят...