'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Посмотрел на картинке, крепеж однозначно другой у ALN 2146, а можно ли его запихнуть, кто знает, пробовать надо.

У этого гены совсем другой крепеж и угол ушей крепления , кстати у Вас же Крауф 130А стоит на авто? Как он, а то пишут что подшипники не много ходят и с обмотками что то бывает?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Посмотрел на картинке, крепеж однозначно другой у ALN 2146, а можно ли его запихнуть, кто знает, пробовать надо.

У этого гены совсем другой крепеж и угол ушей крепления , кстати у Вас же Крауф 130А стоит на авто? Как он, а то пишут что подшипники не много ходят и с обмотками что то бывает?
Я ж писал выше, подшипники на 50-100т, ну поменяю их, на всякий случай гена оригинал есть. Про обмотки не слышал... На D2 много у кого они стоят. Можно со Штатов купить оригинал, сначала так и хотел сделать, потом забил.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

DENSO DAN1484


Их что, два конструктива бывает? :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

DENSO DAN1484


Их что, два конструктива бывает? :)

Это общая картинка на все генераторы в каталоге на все так. Меняются только размеры на картинке и все. Почему не конкретно нарисовать неизвестно, малого того в каталоге Денсо в разных порой на некоторые совсем нет картинок , а в европейском нет данных по американских генераторам никаких совсем! Бардак и куда начальство смотрит?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Я понимаю, совершенству нет предела, и видимо 777 ™,  - вы из таких людей.
Я тоже живу по пословице: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Но для меня уже в данном решении вопроса, теряется рентабельность. Т.к. живу не на северах, как показала текущая зима - авто в -29 заводился как часики. Проблем нет.
Наездил я с момента покупки авто, с 2008 года, с пробегом 380.000 км,  с заводским геной и таким зарядом и просадкой вольтажа:
Заменил за 13 лет  - 2 АКБ (сейчас с 2017 стоит уже третий АКБ) т.е. без обслуживания, (были разряды менее 10В несколько раз из-за нештатных систем в авто, типа пневмо-сигнал, холодильник, музыка) получается средний срок службы АКБ  - 4,5 года.
Стоимость моих затрат на покупку АКБ от 6000 до 8000 руб.
Поэтому для себя решил НИЧЕГО не переделывать.
Ибо ОЧЕНЬ затратно выходит:
Новый гена на больший ампераж - видимо от 20.000 до 50.000 р.
Эквивалент затрат в течении последующих 15-40 лет эксплуатации авто с заменой АКБ.

Записан
Александр я...))

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Да и не факт, что аккумуляторы будут дольше жить с мощным генератором.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я понимаю, совершенству нет предела, и видимо 777 ™,  - вы из таких людей.
Я тоже живу по пословице: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Но для меня уже в данном решении вопроса, теряется рентабельность. Т.к. живу не на северах, как показала текущая зима - авто в -29 заводился как часики. Проблем нет.
Наездил я с момента покупки авто, с 2008 года, с пробегом 380.000 км,  с заводским геной и таким зарядом и просадкой вольтажа:
Заменил за 13 лет  - 2 АКБ (сейчас с 2017 стоит уже третий АКБ) т.е. без обслуживания, (были разряды менее 10В несколько раз из-за нештатных систем в авто, типа пневмо-сигнал, холодильник, музыка) получается средний срок службы АКБ  - 4,5 года.
Стоимость моих затрат на покупку АКБ от 6000 до 8000 руб.
Поэтому для себя решил НИЧЕГО не переделывать.
Ибо ОЧЕНЬ затратно выходит:
Новый гена на больший ампераж - видимо от 20.000 до 50.000 р.
Эквивалент затрат в течении последующих 15-40 лет эксплуатации авто с заменой АКБ.



У меня акб примерно 2-3 года больше не живут /разные и дорогие и нет и ВАрты и Эексайды  и бюджет корейцы /, малые пробеги, разряд компрессором бортовой пневмосистемы / 15-20А /, и надоело по зиме либо снимать акб либо подзаряжать на месте / по факту зарядка в холоде это шляпа и не заряжается толком/, вот решил разобраться что к чему, самое идеальное это найти Прадо 4,0 бенз с малым пробегом и не уставший гена и замерить "а как оно там с нуля" для понимания что японцы намудрили в 80А, потом либо правильно перебрать гену штатную, либо купить 130А!

Перелапатил инет, столько разного кто куда и о чем, тоже и о мастерах, кто кувалдой выбивает ротор, кто о пол, кто что то проверяет и кто нет, уже можно самому сервис открывать наверное)), реально фактов о замере токовых нагрузок и напряжения на малых оборотах имитирующих D с 550 об на стенде так и не увидел нигде!

Разговоров куча, а толку в понимании что и как нет!  Забить бы на это все, но не дает покоя мысль и факты

1 оригинальный АКБ с завода тот что Панасоник отработал 7+ лет! Факт! Значит с конвеера вроде неплохо то было с геной?

2 Гена стоит в плохом и теплонагруженном месте, мосты и реле с диодами страдают сильно+влага там!

3 проверок реле регулятора сравнительных и диодных мостов с новыми такими же особо не делал никто, что реально с электроникой происходит не ведомо!

4 Временно в отпуске, вот и думаю потратить время для решения головоломки гена+акб или почитать посмотреть кино на досуге, но нужно по холоду снимать, потом дефектовать, потом заказывать деталюхи оригинал/замена, очищать, потом собирать, тестить )), или забить и купить новый гену замену оригинала 130А !

5 Купить новый гену 130А / разобрать отдефектовать, поменять подшипники, щетки, реле регулятора поставить на 14,4 повышенное , пропитать обмотку лаком, собрать и забыть / забить ?))) И не кормить акб магазины / учитывая что все больше там барахла /

Ну и все то же сделать со старым геной и положить на запас! Он трудяга, 17 лет отпахал , заслужил новые деталюшки и комнату славы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да и не факт, что аккумуляторы будут дольше жить с мощным генератором.

Согласен! АКБ живут дольше не с мощностью гены, а с правильным режимом заряд/разряд и работающими гена+мост+реле регулятор!

Кстати одна из причин по которой акб умирает быстрее у авто с двс 4,0 , это то что тепература высокая и крайние банки акб летом перегреты сильнее, а зимой наоборт, потому разная плотность в банках электролита и разбаланс и пошло и поехало, сульфатация, хронический недозаряд  и тд , эти банки чаще раздуты с торцов причем более со стороны + клеммы к двигателю!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)