'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Букварь Денсо  :-[

Может ли генератор сломаться из-за плохих проводов, контактов заземления или ослабленных контактов?
Плохая проводка или заземление увеличивает сопротивление и вызывает падение напряжения в электрических цепях. В этом случае ток через цепь зарядки уменьшается. Из-за этой проблемы аккумулятор не может быть полностью и должным образом заряжен, в результате чего нагрузка на генератор при зарядке аккумулятора возрастает. Это может привести к перегреву и преждевременной поломке генератора. Еще одна распространенная проблема, которая приводит к сбоям, например, как на рисунках ниже, — это ослабление клеммы провода аккумулятора на генераторе. Это приводит к прерывистой зарядке батареи или ее отсутствию наряду с выкрашиванием и/или расплавлением клеммы вывода (B+) на генераторе.

Что может быть глубинной причиной постоянных отказов генератора?
Это может быть вызвано выгоранием диода (диодов) из-за размыкания цепи или высокого сопротивления между выводом генератора (B+) и положительной клеммой (+) аккумулятора. В таких случаях ток зарядки будет проходить через диоды к аккумулятору по альтернативному пути. Из-за этого сила тока на диоде превышает допустимую, что приводит к перегреву и сбою. Выполнить тщательные проверки и испытания на падение напряжения, чтобы локализовать любые проблемы и избежать повторных отказов генератора. Подобное может произойти, когда генератор переменного тока вынужден заряжать разряженный аккумулятор или когда аккумулятор может заряжаться, но не имеет нормального сопротивления. В таких случаях генератор будет заряжать аккумулятор до максимума и перегружаться в течение продолжительных периодов времени. Это может быть причиной перегрева генератора. В результате диоды, а также обмотки статора и соединения внутри устройства могут быть повреждены и выйти из строя. Поэтому внимательно проверить аккумулятор и при необходимости заменить. Перегрев может также возникать, если генератор расположен в месте с плохой вентиляцией. Особенно когда генератор работает при полной нагрузке при низкой частоте вращения в условиях недостаточного охлаждения. Это может привести к преждевременным отказам генератора из-за перегрева.

Может ли генератор выйти из строя по другим причинам, связанным с дефектными диодами?
 Другой наиболее распространенной причиной отказа генератора из-за одного или нескольких неправильных диодов в выпрямителе является обратная полярность. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать ток обратной полярности к генератору переменного тока. Если генератор подключен к аккумулятору с изменением полярности, диод (диоды) может взорваться, расплавиться или пробиться большой силой тока и выйти из строя. Более того, на других диодах может произойти аномальная утечка тока. Кроме того, диод (диоды) может быть серьезно поврежден, когда аккумулятор отключается во время работы двигателя или если запускать двигатель «прикуриванием» от другого аккумулятора.

Из-за попадания воды в подшипник генератор вышел из строя. Что может быть причиной этого отказа?
 Попадание воды в подшипник вызывает ухудшение его смазки. Работа корродированного подшипника и слабая смазка вызывают усталость и преждевременный отказ подшипника. Хотя генератор будет рассматриваться как основная причина отказа, проблема, скорее всего, связана с расположением генератора в отсеке двигателя или его использованием в суровых условиях окружающей среды, когда деталь подвергается чрезмерному загрязнению водой. Если генератор недостаточно экранирован и на него с колес постоянно попадает вода или если он расположен под трубой для отвода воды с лобового стекла (рядом со шкивом), то попадание воды в неработающий генератор создает застой воды в нем и приводит к попаданию воды в подшипник. Подшипники генератора являются водонепроницаемыми благодаря двойной стенке, однако они не выдерживают длительного или непрерывного избыточного воздействия воды.

Как выбирать генератор на замену?
Генератор на замену не обязательно должен выглядеть как заменяемый, но он должен работать точно так же, а также подходить по посадочным размерам. Существует большое количество оригинальных запчастей, выпускаемых производителями, поэтому поставщики запчастей стараются как можно больше унифицировать оригинальные запчасти. Обратить внимание стоит на следующее: > Генератор должен иметь большой ресурс и не требовать обслуживания. > Тип регулятора напряжения является главным критерием выбора, это определяет параметры регулирования напряжения. > Тип шкива, диаметр и количество ребер. > Посадочные размеры, такие как крепежные выступы, диаметры отверстий, разъем для проводов и т. д. > Выходная мощность должна соответствовать требованиям транспортного средства. Внимание! Нельзя использовать генератор с меньшей выходной мощностью для транспортного средства, для которого требуется генератор с более высокой выходной мощностью. Например, нельзя использовать генератор с током на выходе 80 А для транспортного средства, для которого требуется генератор с током на выходе 120 А. Перегрузка генератора приведет к его преждевременным отказам.

Есть ли другой способ проверить генератор?
Другой способ проверить генератор переменного тока — использовать портативный/ручной осциллограф.  icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Наблюдение «профиль колебаний» поможет найти разомкнутые или закороченные диоды, а также проблемы в катушке статора. Хороший профиль колебаний должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Любые неровности в профиле колебаний означают, что есть открытый или закороченный диод (диоды) и/или обмотка (обмотки) статора. Большинство современных испытательных стендов для генераторов имеют возможность проверить профиль колебаний и обнаружить неисправный диод (диоды).

Проверка генератора на испытательном стенде >

При испытании генератора на стенде нужно следовать процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации испытательного стенда при проверке работы генератора. Это испытание покажет, находится ли выходная мощность генератора в пределах его рабочей спецификации. Это предотвратит ненужную замену генератора. > Если результаты испытания на стенде показывают, что выходная мощность генератора не соответствует спецификации, заменить генератор. > Если выходная мощность генератора во время стендовых испытаний соответствует спецификации, устранить проблемы в остальной части цепи зарядки транспортного средства и других электрических цепях, которые могут повлиять на работу цепи зарядки. Описание процедур, необходимых для выявления и устранения проблем зарядной цепи, приводится в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Если аккумулятор и генератор проверены (согласно инструкциям, приведенным выше) и никаких проблем не обнаружено, основная причина разряда аккумулятора может быть вызвана утечками тока на выключенных потребителях. В старых транспортных средствах утечки тока на выключенных потребителях составляют не более нескольких миллиампер. С другой стороны, для современных автомобилей (оснащенных компьютерами и различными электронными модулями) они могут составлять от 50 до 100 миллиампер и более в течение 15–30 минут после выключения зажигания, чтобы не допустить сброса памяти электронных устройств. Это обобщенное правило, поэтому нужно всегда ссылаться на служебную информацию производителя транспортного средства, соответствующие спецификации отключения неработающих потребителей, если таковые имеются.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Да два , отличия по креплению, для дизеля слева, справа для бензина, вот к примеру 130А





на схеме как я понимаю даны размеры крепления генератора бензин, для дизеля другие размеры свои! И не путать,  на фото это 130А, а на цитате 150А, просто привел как пример крепления!
Нижний это наш, но это Крауф, так ведь? Есть ли оригинал Денсо с таким крепежом, я бы отдал 20т за оригинал...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что не так то с вашим сейчас зачем ещё оригинал?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А что не так то с вашим сейчас зачем ещё оригинал?
Гложет маленький червячок сомнения за неоригинальную запчасть!  :). Всё-таки Денсо было бы понадёжнее, наверное... Хотя, глядя на радиатор Денсо с кривыми пропилами сверху/снизу, не знаю... И ещё, кстати, подброшу дров! Попался на Д2 отчёт, там человек поставил на FJ  вместо 100а оригинального 130а Денсо, так напруга у него поднялась совсем немного, вроде на 0.2в всего. Вот такие пирожки...
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Но и то! Вот выдержка:
Цитировать
По итогам … никакого перманентного 14.2 не поимелось.

(возможно реле-регулятор у Denso работает не так, как у Krauff, не знаю)

Но … все показания индикатора поднялись супротив того, что было на 0.1 — 0.2 Вольта
Старт холодного движка 13.9 — 14.0 (по индикатору, реально + 0.1), после прогрева на ходу 13.5, на перекрестках при селекторе в "D" и нажатой педали тормоза 13.2, кратковременные (доля секунды) попытки свалиться на 12.8 — 12.9 подавлялись реле-регулятором немедленно, и напруга снова выходила в 13.2 (на перекрестке).
А если гена в незаряде планшета был не при делах, то стоили ли эти 0.1 — 0.2 Вольта недельной суеты и 16-и тысяч рублей? Судя по всему да … Напруга на аккумуляторе 11.8 до замены и 12.4 — после замены (несколько коротких поездок).
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
Записан
Александр я...))

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
Так а что тут неправильного? На 120 никогда не ставились генераторы 130а, но они ставились на некоторые Раннеры, и т.д. с таким же движком на рынок США.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
У меня гена 3470  коробка, сверху этикетка 5470, а на самом гене на ребре мелким шрифтом 7470. :). А такого я даже в интернете не нашёл!  :)
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
Так а что тут неправильного? На 120 никогда не ставились генераторы 130а, но они ставились на некоторые Раннеры, и т.д. с таким же движком на рынок США.
Я же не сказал что "неправильно"
При вводе вин-кода своего авто, ОЕМ выдает следующие номера:
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Toyota 27060-31010
ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Toyota 27060-31011
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Toyota 27060-31011-84
Я до сих пор не знаю, причину(-ы) почему производитель меняет артикул, если есть основной артикул. (усовершенствовал?, сэкономил?, удешевил?, сделал менее жизнеспособным?, изменил характеристики? деталь замененного артикула лучше или хуже?, почему предлагаются 2 и более артикулов?, почему не оставят только один?)
ТАК ВОТ!
По ЗАПРОШЕННОМУ АРТИКУЛУ
Toyota 27060-31010 (выдает КРАУФ ALN3470 12v 130amp a:39 b:18 c:32 )
По ЗАМЕНЕ АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Toyota 27060-31011 (выдает КРАУФ ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 )

Так понятно?

Записан
Александр я...))