'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470



Все верно я поступил проще забил в каталог 1GRи посмотрел сразу все гены_),

Но и то! Вот выдержка:
Цитировать
По итогам … никакого перманентного 14.2 не поимелось.

(возможно реле-регулятор у Denso работает не так, как у Krauff, не знаю)

Но … все показания индикатора поднялись супротив того, что было на 0.1 — 0.2 Вольта
Старт холодного движка 13.9 — 14.0 (по индикатору, реально + 0.1), после прогрева на ходу 13.5, на перекрестках при селекторе в "D" и нажатой педали тормоза 13.2, кратковременные (доля секунды) попытки свалиться на 12.8 — 12.9 подавлялись реле-регулятором немедленно, и напруга снова выходила в 13.2 (на перекрестке).
А если гена в незаряде планшета был не при делах, то стоили ли эти 0.1 — 0.2 Вольта недельной суеты и 16-и тысяч рублей? Судя по всему да … Напруга на аккумуляторе 11.8 до замены и 12.4 — после замены (несколько коротких поездок).

Да читал ётот отчет , как и много других, 40 вкладок открыто сразу по теме гены)) , не все однозначно с Денсо , и с восстановленными тоже, думаю дело в регуляторах, опять же какая цель что нужно от генератора Вам?

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
У меня гена 3470  коробка, сверху этикетка 5470, а на самом гене на ребре мелким шрифтом 7470. :). А такого я даже в интернете не нашёл!  :)

Коробка синяя или серая как тойота, какие буквы после номера и какого цвета шкив?

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?

Может кто всеж знает? Не проверенные данные, что разница есть)
Каталог Крауф, который доступен в инете, датируется 2015 годом, однако при поиске через оригинальный номер ОЕМ 27060-31010 гены на прадо  120 4,0 бенз.,   не выдает гену на 80А, а выдает гену на 130А, ALN3470 (модель ALN3470WA) 12v 130amp a:39 b:18 c:32, да вот только в списке нет Прадо 120, есть TOYOTA FJ Cruiser 4.0, Tacoma 4.0, Tundra 4.0
А вот при поиске в каталоге по ОЕМ  27060-310111 (номер- замена производителем) - выдает крауф ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 - (применимости: TOYOTA Hilux, Land Cruiser, Fortuner на модификации GGN15, GGN25, GRJ71, GRJ79,GRJ120, GRJ125)
В этом каталоге нет модели ALN5470 или ALN9470
Так а что тут неправильного? На 120 никогда не ставились генераторы 130а, но они ставились на некоторые Раннеры, и т.д. с таким же движком на рынок США.
Я же не сказал что "неправильно"
При вводе вин-кода своего авто, ОЕМ выдает следующие номера:
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Toyota 27060-31010
ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Toyota 27060-31011
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Toyota 27060-31011-84
Я до сих пор не знаю, причину(-ы) почему производитель меняет артикул, если есть основной артикул. (усовершенствовал?, сэкономил?, удешевил?, сделал менее жизнеспособным?, изменил характеристики? деталь замененного артикула лучше или хуже?, почему предлагаются 2 и более артикулов?, почему не оставят только один?)
ТАК ВОТ!
По ЗАПРОШЕННОМУ АРТИКУЛУ
Toyota 27060-31010 (выдает КРАУФ ALN3470 12v 130amp a:39 b:18 c:32 )
По ЗАМЕНЕ АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Toyota 27060-31011 (выдает КРАУФ ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 )

Так понятно?



Производитель меняет номера удучшая или меняя технологию проихводства, по не совпадению каталогов сплошь и рядом везде надо перепроверять просто !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

DFM (M, FR, DF, LI, F) — прямоугольный сигнал (информация), передаваемый от генератора переменного тока автомобильному ЭБУ. Он показывает уровень нагрузки на валу генератора, также известной как электромагнитная сила. Она оказывает непосредственное влияние на энергию, производимую генератором.


Есть у нас такой вывод на гене у меня он не задействован у кого как не знаю , в теории можно помиудрить бы с поднятием оборотов двс на D.






Может кто подскажет , из личного опыта и не только , насколько хорошо живут на наших авто аккумуляторы сделанные по технологии EFB, заряд/разряд полноценно ли и какие подводные камни могут быть?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что не так то с вашим сейчас зачем ещё оригинал?
Гложет маленький червячок сомнения за неоригинальную запчасть!  :). Всё-таки Денсо было бы понадёжнее, наверное... Хотя, глядя на радиатор Денсо с кривыми пропилами сверху/снизу, не знаю... И ещё, кстати, подброшу дров! Попался на Д2 отчёт, там человек поставил на FJ  вместо 100а оригинального 130а Денсо, так напруга у него поднялась совсем немного, вроде на 0.2в всего. Вот такие пирожки...

130А   Denso 1042103470 Denso 1042103471 Denso 1042104200 Denso 1042104201 Denso 1042104202 Denso 1042104870 Denso 1042104871

перепроверить нужно все ли 130А и одинаковы?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Да читал ётот отчет , как и много других, 40 вкладок открыто сразу по теме гены)) , не все однозначно с Денсо , и с восстановленными тоже, думаю дело в регуляторах, опять же какая цель что нужно от генератора Вам?


Коробка синяя или серая как тойота, какие буквы после номера и какого цвета шкив?

Мне надо было, чтоб напряжение не падало, это я получил, дальше не парюсь, главно, чтоб не сломался.
Коробка синяя, как обычно у них, буквы AN, как раньше писал это завод, вроде как, шкив белый, не крашен.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

ТАК ВОТ!
По ЗАПРОШЕННОМУ АРТИКУЛУ
Toyota 27060-31010 (выдает КРАУФ ALN3470 12v 130amp a:39 b:18 c:32 )
По ЗАМЕНЕ АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Toyota 27060-31011 (выдает КРАУФ ALN8410 12v 80amp a:40 b:17 c:32 )

Так понятно?
Конечно! Просто я все эти темы и артикулы пару лет назад уже проходил. :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Заказал запчасти для переборки штатного генератора, придёт буду заниматься выяснять если ничего не помещает, проверки и ремонт , может стенд и др.


По Крауфу пока паузу, ютуб выдал Ролики о его переборке через несколько тыс км, странно, подшипники умерли и щётки, у кого-то ходят вроде гены.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

После зимних недозарядов и эксплуатации и после «правильного» заряда и обслуживание нового АКБ в него «залилось»  дополнительно ещё 20АЧ
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Наткнулся на контору, вроде как сами изготавливают гены от 240а и в гору. Никто не сталкивался? Что у них внутри, интересно? Должно быть всё другое, и намотка толще, и мост другой и РР. Снаружи по виду, как будто обычные корпуса, красиво окрашенные, возможно, от фирменных генераторов... Интересно было бы такой гену разобрать, а потом на стенд. Это получается 3-4 киловатта, что-то не верится.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Наткнулся на контору, вроде как сами изготавливают гены от 240а и в гору. Никто не сталкивался? Что у них внутри, интересно? Должно быть всё другое, и намотка толще, и мост другой и РР. Снаружи по виду, как будто обычные корпуса, красиво окрашенные, возможно, от фирменных генераторов... Интересно было бы такой гену разобрать, а потом на стенд. Это получается 3-4 киловатта, что-то не верится.

А зачем такой если уже есть 130 А с мощными ротором статором и обмоткой?  Купил Крауф 3470 с хитрым индексом, типа аналог заводского гены, буду тестировать его, регулятор и еще один генератор на стенде и вообще сравнивать доводить, пока внешне в нем мне не понравилось стояще внутри на нем реле регулятор, буду его перебирать, потроха и доводить до ума потом напишу что к чему может не полезу в подшипники хотя куплены не хочется резать сварку обмоток, хотя надо ы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Наткнулся на контору, вроде как сами изготавливают гены от 240а и в гору. Никто не сталкивался? Что у них внутри, интересно? Должно быть всё другое, и намотка толще, и мост другой и РР. Снаружи по виду, как будто обычные корпуса, красиво окрашенные, возможно, от фирменных генераторов... Интересно было бы такой гену разобрать, а потом на стенд. Это получается 3-4 киловатта, что-то не верится.

А зачем такой если уже есть 130 А с мощными ротором статором и обмоткой?  Купил Крауф 3470 с хитрым индексом, типа аналог заводского гены, буду тестировать его, регулятор и еще один генератор на стенде и вообще сравнивать доводить, пока внешне в нем мне не понравилось стояще внутри на нем реле регулятор, буду его перебирать, потроха и доводить до ума потом напишу что к чему может не полезу в подшипники хотя куплены не хочется резать сварку обмоток, хотя надо ы!
Да хрен его... Просто интересно стало, что они там ваяют. А подшипники я бы поменял, если уж лезть в него. А что там  с РР не так? И там что, другой конструктив совсем? На штатном не надо резать ничего, чтоб подшипники поменять.
Записан