'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Заменил генератор, весь день эксперименты, на стендах гоняли на разных режимах, полная очистка переборка старого с заменой всей электрики и тд, есть над чем подумать и написать, нужно все в голове по полочкам разложить и написать отдельную тему либо тут. Скажу одно, разница в мощности видна. Надо покатать посмотреть жаль что монитор бортовой сдох графика зарядки диаграммы не видно. На D напряжение 13,5 минимум сейчас, правда акб полностью заряжен, найду дохляка поставлю посмотрю как кто и куда. На старом гене при пуске авто ток был 80А те максимальный, на новом гене  32А, куда и почему выдавало столько и тратило авто на старом гене ,непонятно .(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
На D напряжение 13,5 минимум сейчас, правда акб полностью заряжен,
Это с потребителями???? ИЛИ как?????
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Заменил генератор, весь день эксперименты, на стендах гоняли на разных режимах, полная очистка переборка старого с заменой всей электрики и тд, есть над чем подумать и написать, нужно все в голове по полочкам разложить и написать отдельную тему либо тут. Скажу одно, разница в мощности видна. Надо покатать посмотреть жаль что монитор бортовой сдох графика зарядки диаграммы не видно. На D напряжение 13,5 минимум сейчас, правда акб полностью заряжен, найду дохляка поставлю посмотрю как кто и куда. На старом гене при пуске авто ток был 80А те максимальный, на новом гене  32А, куда и почему выдавало столько и тратило авто на старом гене ,непонятно .(
На Krauf?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

На старом гене при пуске авто ток был 80А те максимальный, на новом гене  32А, куда и почему выдавало столько и тратило авто на старом гене ,непонятно .(
Может, аккум был разряжен? У меня на Крауфе прям очень быстро догоняется до 14в напряжение после пуска.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На старом гене при пуске авто ток был 80А те максимальный, на новом гене  32А, куда и почему выдавало столько и тратило авто на старом гене ,непонятно .(
Может, аккум был разряжен? У меня на Крауфе прям очень быстро догоняется до 14в напряжение после пуска.

Я же писал несколько раз, новый полностью заряженный АКБ и штатный гена 80А при пуске выдает 80 потом плавно снижается до 25-30А напряжение сразу 14,4 потом 14,1в , Крауф 130А при пуске 32А и  после прогрева 30А и напряжение все нормально.Делал замеры на стенде до ремонта родного и после и Крауф под разными нгрузками и оборотами различие есть.Показалось что авто немного легче стало крутиться двигателю, проверю все позже.

И еще пришла вот такая мысль, если проблема со штатным генератором то вполне на холостых и др оборотах будет подергивание и плавание оборотов так как гена дает нагрузку на двс причем не равномерную и скачками может быть, потому вопрос тем кто поменял гену были вибрации на хх и ушли ли они после замены гены? У меня вибрации на двс нет так как двс фактически новый и я не оценю это).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По Крауфу 130 , аналогу Денсо 130 ,

Итак на стенде показал 14,45В на всех оборотах при нагрузке до 25А,
при 55-90А - 14,35 , при 105А на оборотах равных холостым 700 об двс - 14,3В , при 1000 об и токе 115А - 14,3, при 122А - 14,25, при 136А - 14,25В

Уверенно держал 50А и напряжение 14,32 при оборотах равным 290 об двс! Это означает что он полностью перекрывает диапазон проблемных малых оборотов 500-600 с большим запасом не просаживаясь по току и напряжению! НЕ удивительно это генератор (CS типа) более нового поколения чем штатный (тип III), у них отличия во всем ( количество обмоток, количество диодов, конструкция ротора и статора ,масса ротора, реле, соединение обмоток и др!

Было желание поставить другое реле регулятор на 14,5В но подвел поставщик, в отличии от 80А где все откручивается на 130 ке все соединения обмоток и реле контактная сварка, и надо пилить что бы потом заменить.

Из доработок сразу заменил щеточный узел на другой от Мобилетрон , качество намного выше, родные щетки Крауф так себе на троечку.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Я же писал несколько раз, новый полностью заряженный АКБ и штатный гена 80А при пуске выдает 80 потом плавно снижается до 25-30А напряжение сразу 14,4 потом 14,1в , Крауф 130А при пуске 32А и  после прогрева 30А и напряжение все нормально.Делал замеры на стенде до ремонта родного и после и Крауф под разными нгрузками и оборотами различие есть.Показалось что авто немного легче стало крутиться двигателю, проверю все позже.

И еще пришла вот такая мысль, если проблема со штатным генератором то вполне на холостых и др оборотах будет подергивание и плавание оборотов так как гена дает нагрузку на двс причем не равномерную и скачками может быть, потому вопрос тем кто поменял гену были вибрации на хх и ушли ли они после замены гены? У меня вибрации на двс нет так как двс фактически новый и я не оценю это).
Тогда вообще непонятно, как так может быть?
У меня вибрации не было на старом генераторе.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

По Крауфу 130 , аналогу Денсо 130 ,

Итак на стенде показал 14,45В на всех оборотах при нагрузке до 25А,
при 55-90А - 14,35 , при 105А на оборотах равных холостым 700 об двс - 14,3В , при 1000 об и токе 115А - 14,3, при 122А - 14,25, при 136А - 14,25В

Уверенно держал 50А и напряжение 14,32 при оборотах равным 290 об двс! Это означает что он полностью перекрывает диапазон проблемных малых оборотов 500-600 с большим запасом не просаживаясь по току и напряжению! НЕ удивительно это генератор (CS типа) более нового поколения чем штатный (тип III), у них отличия во всем ( количество обмоток, количество диодов, конструкция ротора и статора ,масса ротора, реле, соединение обмоток и др!

Было желание поставить другое реле регулятор на 14,5В но подвел поставщик, в отличии от 80А где все откручивается на 130 ке все соединения обмоток и реле контактная сварка, и надо пилить что бы потом заменить.

Из доработок сразу заменил щеточный узел на другой от Мобилетрон , качество намного выше, родные щетки Крауф так себе на троечку.
Ну вот, теория теорией, а практика совсем другое дело!  :). Видимо, как и говорил, штатному просто не хватает мощи вытянуть ток на малых оборотах.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Там другие мысли есть, проверю напишу
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
По Крауфу 130 , аналогу Денсо 130
Скажи номер Крауфа полный который купил, щеточный узел который поменял на мобилетрон и реле которое поставщик подвел...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.