'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цитировать
По Крауфу 130 , аналогу Денсо 130
Скажи номер Крауфа полный который купил, щеточный узел который поменял на мобилетрон и реле которое поставщик подвел...

Для чего номер этого реле?

Из свежего по Крауфу и току генератора, на прогретом двигателе напряжение 14,06 (летом в жару будет меньше), ток потребления авто без потребителей 25А, при полном включении всех 57А , напряжение при старте на холодном авто 14,4В


Из планов поставить другой шкив (обгонную муфту)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Скорость вращения шкива увеличишь,поднимешь заряд.А как подшипникам гены на максимальных оборотах двигателя?Им и так там жарко.
А у генераторов вообще есть ограничение по оборотам?Миллион же в минуту они не выдержат?20 000 тоже много.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Скорость вращения шкива увеличишь,поднимешь заряд.А как подшипникам гены на максимальных оборотах двигателя?Им и так там жарко.
А у генераторов вообще есть ограничение по оборотам?Миллион же в минуту они не выдержат?

Шкив того же диаметра просто с обгонной муфтой менее нагружает ремень мотор и ролик натяжителя! Общая температура генератора сейчас 60, ранее штатного была 70, ограничений по оборотам особе никто не ставит главное 2000 + он выдает расчетную мощность, можно посчитать 5000 об ДВС Х 2,75= 13750 оборотов генератора что может быть в принципе, выдерживает же!


Сегодня специально стоял на Д минут пять или более, минимальное напряжение что видел на мониторе 13,2 ! И что интересно ранее на штатном 80А гене напряжение просто плавно падало до минимума 12,2, то на Крауфе начинает падать до 13,5-13,5 и потом обратно да 14,0 и так туда сюда, но больше все в районе 14В
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

777 ™, Придётся тебе завершать начатое)))Тема сейчас плавно умрёт до следующей зимы)))Кому интересна зарядка летом)))
Обгонная муфта ИМХО -зло.Зачем добавлять ещё один ломучий (а он ломучий) ингридиент в и так довольно напряженный узел авто,не такой он у нас и резкий ,если без кикдауна.
И раз уж ты так плотно изучил вопрос,подскажи мне по термоконпенсации.Как она у нас работает,почему в жару зарядка меньше?Прошлое лето ездил со старым аккумом,не заморачивался диод не снимал.А сейчас потеплело полугодовой форукава 9000 с каждым днем наращивает заряд,уже утром 12,9 показывает,думаю снимать диод пора,хотя и заряд без перебора идет,на улице 0 градусников.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Для чего номер этого реле?
что сложно сказать что ли
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, Придётся тебе завершать начатое)))Тема сейчас плавно умрёт до следующей зимы)))Кому интересна зарядка летом)))
Обгонная муфта ИМХО -зло.Зачем добавлять ещё один ломучий (а он ломучий) ингридиент в и так довольно напряженный узел авто,не такой он у нас и резкий ,если без кикдауна.
И раз уж ты так плотно изучил вопрос,подскажи мне по термоконпенсации.Как она у нас работает,почему в жару зарядка меньше?Прошлое лето ездил со старым аккумом,не заморачивался диод не снимал.А сейчас потеплело полугодовой форукава 9000 с каждым днем наращивает заряд,уже утром 12,9 показывает,думаю снимать диод пора,хотя и заряд без перебора идет,на улице 0 градусников.

Обгонная муфта продлевает жизнь ролика натяжителя  по идее и чем масса ротора генератора более тем актуальнее а у 130 инерция и масса больше штатного и тд

Про термоконпенсацию , она происходит при нагреве самого реле , судя по графикам Денсо вплоть до 135C  , сейчас генератор нагрет до 60 прохладно. 12,9 вроде как нормально, найду таблицу перевода напряжения в плотность напишу по памяти вроде 1,28-1,29 получается сейчас.

Цитировать
Для чего номер этого реле?
что сложно сказать что ли

Нет не сложно просто интересно стало если реле не протестил зачем оно тем более оно с другими сигналами работает , номер VR20005-090 Mobilitron, штатное реле Крауфа вылет 14 вольт , а это 14,4 , думал поставить сразу выше вместо диода, но у него другой канал входа управления вместо нашего S где опорное напряжение контроль заряда, то тут вывод  С управление полное отключение генератора и может не подойти в принципе. Для точной замены Крауф на Мобилетрон есть другие номера если нужно напишу. Была мысль написать отдельную тему с картинками по замене со всеми номерами выводами пока не забыл но это надо полдня потратить на написание.


Писи, всё-таки если позволит время напишу тему про замену генератора и все тонкости и возможные причины неисправности, успеть свою начинку продиагностировать надо.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про диод и не только, большой вопрос какое напряжение заряда АКБ на авто правильное 14.1 или 14,4 ( тоже  самое что напряжение с диодом) ? Ведь если выпускают регуляторы с такими напряжением значит это нормально для современных АКБ?  Конечно может быть разброс по климатическим регионам. Но все же.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так а что по итогу с родным то прадо геной? По крауфу то понятно. На родном я так понял хотел потроха поменять и? Поменял? Как стал вести себя генератор под нагрузкой?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Писи, всё-таки если позволит время напишу тему про замену генератора и все тонкости и возможные причины неисправности, успеть свою начинку продиагностировать надо.)

Шикарная идея!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так а что по итогу с родным то прадо геной? По крауфу то понятно. На родном я так понял хотел потроха поменять и? Поменял? Как стал вести себя генератор под нагрузкой?

Давайте я все сведу к общему знаменателю и сразу на все вопросы отвечу с номерами запчастей заменителями и рекомендациями, пока не все проверено и выводы поспешны и могут быть ошибочны спешка мешает делу, вот спешили с переборкой родного гены и не полностью правильно его оттестировал как хотел а теперь поздно, надо отмыть и проверить старое реле мост , из наглядного, износ коллектора был, сейчас надо перебрать его ещё раз косяк устранить и понять что было не так и что стало и какая в итоге разница с Крауф? И надо ли всем менять на мощный либо просто обслуживать свой родной! Ведь японцы не дураки ставить непотребное. Другой вопрос что у всего есть свой ресурс, и почему-то все меняют масла на каких то интервалах, но по интервалам не делается проверка работы и состояния генератора, а чем этот узел отличается? К примеру на 50,100 или 150 тыс км, все мы говорим а зачем? И ошибочную фразу «не мешайте механизму работать» , по этой логике тогда надо и в моторе десять лет не менять масло, не мешать ему. Моему генератору 17 лет, и туда вроде никто ни разу не забирался, медаль Денсо/Тойота заслужили точно, поломок не было.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)