777 ™, Придётся тебе завершать начатое)))Тема сейчас плавно умрёт до следующей зимы)))Кому интересна зарядка летом)))
Обгонная муфта ИМХО -зло.Зачем добавлять ещё один ломучий (а он ломучий) ингридиент в и так довольно напряженный узел авто,не такой он у нас и резкий ,если без кикдауна.
И раз уж ты так плотно изучил вопрос,подскажи мне по термоконпенсации.Как она у нас работает,почему в жару зарядка меньше?Прошлое лето ездил со старым аккумом,не заморачивался диод не снимал.А сейчас потеплело полугодовой форукава 9000 с каждым днем наращивает заряд,уже утром 12,9 показывает,думаю снимать диод пора,хотя и заряд без перебора идет,на улице 0 градусников.
Обгонная муфта продлевает жизнь ролика натяжителя по идее и чем масса ротора генератора более тем актуальнее а у 130 инерция и масса больше штатного и тд
Про термоконпенсацию , она происходит при нагреве самого реле , судя по графикам Денсо вплоть до 135C , сейчас генератор нагрет до 60 прохладно. 12,9 вроде как нормально, найду таблицу перевода напряжения в плотность напишу по памяти вроде 1,28-1,29 получается сейчас.
Для чего номер этого реле?
что сложно сказать что ли
Нет не сложно просто интересно стало если реле не протестил зачем оно тем более оно с другими сигналами работает , номер VR20005-090 Mobilitron, штатное реле Крауфа вылет 14 вольт , а это 14,4 , думал поставить сразу выше вместо диода, но у него другой канал входа управления вместо нашего S где опорное напряжение контроль заряда, то тут вывод С управление полное отключение генератора и может не подойти в принципе. Для точной замены Крауф на Мобилетрон есть другие номера если нужно напишу. Была мысль написать отдельную тему с картинками по замене со всеми номерами выводами пока не забыл но это надо полдня потратить на написание.
Писи, всё-таки если позволит время напишу тему про замену генератора и все тонкости и возможные причины неисправности, успеть свою начинку продиагностировать надо.)