Всё верно))про ускорение полностью согласен,мощность двигателя падает.Но при торможении по вашим же словам происходит обратное,раскрученный ротор гены наоборот передаёт свою энергию через ремень на двигатель-чем добавляет ему ненужной в момент торможения силы.Поэтому ну не может он мощность отбирать на торможении.
Раньше ремень натягивали и забывали на какое то время.Позже поставили подпружиненный ролик,который сам тянул.Теперь к нему добавили обгонную муфту,которую надо менять периодически иначе она либо заклинит ,что не страшно,либо будет в холостую крутиться,тогда пропадет зарядка(как было у меня на хундае).А вот про замену простого шкива гены я и не слышал-там нечему ломаться.
Ремни и ролики и раньше ходили 100тык,а вы предлагаете через 100 поменять не только ремень и ролики-но еще и обгонную муфту которая тоже стоит рублей 5.
Зачем козе баян?
Ну а если по названию темы.Как она добавит мощности генератору?По простому зарядка вырастет с муфтой? ИМХО -нет,добавится геморой только.