'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
какое напряжение у тебя выдаёт гена по лету и по зиме?
Зимой с 2мя диодами при пуске 15.2-15.3В, на холостых в районе 14.4В. На "D + тормоз" падает до 13.2 -13.4В, если при этом еще и включается моторчик ГА - то падает и до 12.6В.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Сидел думал пол часа кто такой ГА)))думаю что угадал наверно)))но вариантов перебрал много)))Главный Автомат))Головной Асветитель )))Главный Атапитель ))Гидро Автомат))Горюче Атмосферный))Гигантско Авторитетный))Гидро Аккумулятор)))Просто у меня его нет,что и ввергло меня в лёгкий ступор)))  velo
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Из планов поставить другой шкив (обгонную муфту)
Про муфту пару лет думаю, но жаба давит за не такую и необходимую запчасть, а тот же Крауф муфту не буду, качество подшипников всё-таки не очень у них. И муфта на гену 130а другая, чем на 80а.

Муфта может разгружать двс экономя его мощность топливо, это можно по идее замерить может немного а может и много), не зря же в современных авто генератор регулируемый и отключаемый для экономии топлива! В принципе и это можно у нас реализовать тоже. Шкив по диаметру вроде одинаковый 52 мм по гребням, а вот по креплению на вал разные так что обгонная становиться на Крауф, об этой установке один из клубней пару лет писал, кажется Алексчост, найду пост процитирую, он ставил оригинальную Тойота, моя мысль такая с муфтой недешёвый ножной ролик будет ходить в два раза дольше. Что ранее сдаётся ролик или муфта вот вопрос, цена оригинальной 3 рубля с чем то заменителя в двое дешевле. На 80А муфт не видел вообще.
По муфте на крауф такая инфа: 27415-0W131, ну и куча тойотовских и неоригинальных аналогов. Крышка вроде отдельно. Но надо проверять артикул.
Да, один ставил на Драйве, но номера не знает. Муфта уменьшит нагрузку на ремень и навесное, уменьшит рывки напряжения в сети. В-общем, хорошая штука.

И уменьшает нагрузку на двигатель не отбирая его мощность при торможении.

Вот цитата из темы  генератор выдает малый ток, что делать???


В преддверии установки новой музыки в свой авто,(4л 1GR) я поставил себе Krauf на 130A, на него сразу поставил обгонную муфту. Гена стал как родной, работает замечательно!
Коды:
Krauf ALN3470
Муфта (шкив) 27415-0W131
Заглушка на муфту 27416-0W050

Родной генератор с новыми подшипниками и щетками лежит в запасе.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Прелести обгонной муфты это ваше дело и ваш выбор. Моё мнение прямо противоположное и я его тоже не навязываю,так как оно моё)))
Отбор мощности двигателя при торможении -это шедевр !!!
Сталкивался с этой муфтой на санта-фе,крови и денег попила)))больше никогда)))ни санту ни муфту)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прелести обгонной муфты это ваше дело и ваш выбор. Моё мнение прямо противоположное и я его тоже не навязываю,так как оно моё)))
Отбор мощности двигателя при торможении -это шедевр !!!
Сталкивался с этой муфтой на санта-фе,крови и денег попила)))больше никогда)))ни санту ни муфту)))

Простая логика , якорь генератора имеет вес причём больше чем штатный , он раскручен двигателем и имеет инерцию причём не маленькую сродни хорошему маховику , если обороты двигателя с частым изменением крутящего момента ускорение торможение куда будет деваться энергия маховика? Она передаётся обратно через ремень на вал двигателя выступая тормозом и слабая часть это ремень шкивы и их износ либо при качественном трении и отсутствии проскальзывание нагрузка на двигатель, именно от этих биений и выходит из строя ролик натяжителя. Другой вопрос если бы энергия ротора через возбуждение обмоток передавалась дополнительно на заряд батареи рекуперация как на современных авто и использовалась как элемент тормозной системы , но у нас этого нет и пойдёт на потери. Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Всё верно))про ускорение полностью согласен,мощность двигателя падает.Но при торможении по вашим же словам происходит обратное,раскрученный ротор гены наоборот передаёт свою энергию через ремень на двигатель-чем добавляет ему ненужной в момент торможения силы.Поэтому ну не может он мощность отбирать на торможении.
Раньше ремень натягивали и забывали на какое то время.Позже поставили подпружиненный ролик,который сам тянул.Теперь к нему добавили обгонную муфту,которую надо менять периодически иначе она либо заклинит ,что не страшно,либо будет в холостую крутиться,тогда пропадет зарядка(как было у меня на хундае).А вот про замену простого шкива гены я и не слышал-там нечему ломаться.
Ремни и ролики и раньше ходили 100тык,а вы предлагаете через 100 поменять не только ремень и ролики-но еще и обгонную муфту которая тоже стоит рублей 5.
Зачем козе баян?
Ну а если по названию темы.Как она добавит мощности генератору?По простому зарядка вырастет с муфтой? ИМХО -нет,добавится геморой только.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
какое напряжение у тебя выдаёт гена по лету и по зиме?
Зимой с 2мя диодами при пуске 15.2-15.3В, на холостых в районе 14.4В. На "D + тормоз" падает до 13.2 -13.4В, если при этом еще и включается моторчик ГА - то падает и до 12.6В.
понятно, ценная информация) значит при 15,3 вольтах ничего не горит, эбу там разные и всё такое прочее.. А по лету не замерял напругу? 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Сидел думал пол часа кто такой ГА)))думаю что угадал наверно)))но вариантов перебрал много)))Главный Автомат))Головной Асветитель )))Главный Атапитель ))Гидро Автомат))Горюче Атмосферный))Гигантско Авторитетный))Гидро Аккумулятор)))Просто у меня его нет,что и ввергло меня в лёгкий ступор)))  velo
гидроаккумулятор)
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Прелести обгонной муфты это ваше дело и ваш выбор. Моё мнение прямо противоположное и я его тоже не навязываю,так как оно моё)))
Отбор мощности двигателя при торможении -это шедевр !!!
Сталкивался с этой муфтой на санта-фе,крови и денег попила)))больше никогда)))ни санту ни муфту)))
Если поставить оригинал, или INA, IKA, думаю, служит будет долго и счастливо! А если и заклинит, будет обычным шкивом!  :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сегодня перепроверил на стенде старый гену 90А с Новым нутром на оборотах соответствующих D выжал 120А , потом немного упал тока и в итоге 80А заявленные по паспорту держал уверенно и долго , нагреваясь до 70-80 градусов более мучать не стали.
На 350 оборотах двигателя уверенно выдавал 80 ампер при напряжении 14,25


Получается что отремонтированный и восстановленный с новой начинкой генератор спокойно выдаёт правильное напряжение и максимальный ток на оборотах намного ниже чем на Д 560, вплоть до 350 !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)