'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прелести обгонной муфты это ваше дело и ваш выбор. Моё мнение прямо противоположное и я его тоже не навязываю,так как оно моё)))
Отбор мощности двигателя при торможении -это шедевр !!!
Сталкивался с этой муфтой на санта-фе,крови и денег попила)))больше никогда)))ни санту ни муфту)))
Если поставить оригинал, или INA, IKA, думаю, служит будет долго и счастливо! А если и заклинит, будет обычным шкивом!  :)

Одно но, нет два), Инна может быть хуже чем оригинал и дороже , если заклинит не беда, а если провернёт в дороге в далеке то прихватывать сваркой либо обычный шкив с собой возить.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ну а если по названию темы.Как она добавит мощности генератору?По простому зарядка вырастет с муфтой? ИМХО -нет,добавится геморой только.
Мощности не добавит, конечно, но когда встанете в пробке, генератор будет ещё какое-то время работать на повышенных оборотах, добавляя мощности бортовой сети. Какое время, честно говоря, не знаю... :)
Зарядка да, вырастет при городских поездках в пробках и светофорах.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Прелести обгонной муфты это ваше дело и ваш выбор. Моё мнение прямо противоположное и я его тоже не навязываю,так как оно моё)))
Отбор мощности двигателя при торможении -это шедевр !!!
Сталкивался с этой муфтой на санта-фе,крови и денег попила)))больше никогда)))ни санту ни муфту)))
Если поставить оригинал, или INA, IKA, думаю, служит будет долго и счастливо! А если и заклинит, будет обычным шкивом!  :)

Одно но, нет два), Инна может быть хуже чем оригинал и дороже , если заклинит не беда, а если провернёт в дороге в далеке то прихватывать сваркой либо обычный шкив с собой возить.
Вот за это не скажу, вроде позиционируют их чуть не лучше оригинала. И дороже они, да.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну а если по названию темы.Как она добавит мощности генератору?По простому зарядка вырастет с муфтой? ИМХО -нет,добавится геморой только.
Мощности не добавит, конечно, но когда встанете в пробке, генератор будет ещё какое-то время работать на повышенных оборотах, добавляя мощности бортовой сети. Какое время, честно говоря, не знаю...
Зарядка да, вырастет при городских поездках в пробках и светофорах.

И нагрузка и расход немного меньше, тормозить при сбросе газа  никто не будет. Муфта Крауф 1500 , оригинал 3500, Ина 4200, к примеру в обводном ролике Ина стояло все то же койо как и у оригинала Тойота, только дороже).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Сидел думал пол часа кто такой ГА)))думаю что угадал наверно)))но вариантов перебрал много)))Главный Автомат))Головной Асветитель )))Главный Атапитель ))Гидро Автомат))Горюче Атмосферный))Гигантско Авторитетный))Гидро Аккумулятор)))Просто у меня его нет,что и ввергло меня в лёгкий ступор)))  velo
Все верно - ГА - гидроаккумулятор тормозов, и его насос почему то у меня сильнее всего влияет на просадку напряжения, в отличии от печки, обогревов и т.д.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
какое напряжение у тебя выдаёт гена по лету и по зиме?
Зимой с 2мя диодами при пуске 15.2-15.3В, на холостых в районе 14.4В. На "D + тормоз" падает до 13.2 -13.4В, если при этом еще и включается моторчик ГА - то падает и до 12.6В.
понятно, ценная информация) значит при 15,3 вольтах ничего не горит, эбу там разные и всё такое прочее.. А по лету не замерял напругу?
Нет, ни каких проблем пока не выявил, даже аккум норм проглатывает такую напругу - не греется и не кипит. По лету - с одним диодом при пуске 15.0В, в остальных режимах уже не помню.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сидел думал пол часа кто такой ГА)))думаю что угадал наверно)))но вариантов перебрал много)))Главный Автомат))Головной Асветитель )))Главный Атапитель ))Гидро Автомат))Горюче Атмосферный))Гигантско Авторитетный))Гидро Аккумулятор)))Просто у меня его нет,что и ввергло меня в лёгкий ступор)))  velo
Все верно - ГА - гидроаккумулятор тормозов, и его насос почему то у меня сильнее всего влияет на просадку напряжения, в отличии от печки, обогревов и т.д.

Самое простое проверить генератор сначала точнее не снимая токи потребления авто при старте на холодную и максимальный всех потребителей и на Д.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня перепроверил на стенде старый гену 90А с Новым нутром на оборотах соответствующих D выжал 120А , потом немного упал тока и в итоге 80А заявленные по паспорту держал уверенно и долго , нагреваясь до 70-80 градусов более мучать не стали.
На 350 оборотах двигателя уверенно выдавал 80 ампер при напряжении 14,25


Получается что отремонтированный и восстановленный с новой начинкой генератор спокойно выдаёт правильное напряжение и максимальный ток на оборотах намного ниже чем на Д 560, вплоть до 350 !
дождались....можно тоже так сделать ...номера моста щёток и реле можно? Или опять напишешь зачем тебе это?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
какое напряжение у тебя выдаёт гена по лету и по зиме?
Зимой с 2мя диодами при пуске 15.2-15.3В, на холостых в районе 14.4В. На "D + тормоз" падает до 13.2 -13.4В, если при этом еще и включается моторчик ГА - то падает и до 12.6В.
понятно, ценная информация) значит при 15,3 вольтах ничего не горит, эбу там разные и всё такое прочее.. А по лету не замерял напругу?
Нет, ни каких проблем пока не выявил, даже аккум норм проглатывает такую напругу - не греется и не кипит. По лету - с одним диодом при пуске 15.0В, в остальных режимах уже не помню.
понял, спс, не кипит акб это хорошо, буду тоже пробовать и тестить летом с диодом  ok
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня на фокусе 3 без всяких диодов до 15.3 поднимает после запуска.Но дальше идет полная галиматья,то есть сначала заряжается и потихоньку падает вольтаж,падает до самого низа 12,4 допустим потом опять сам поднимет и так постоянно.Короче мозгами шевелит зарядку,остальные мои  машины так не делают.
Записан