'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470


Писи, всё-таки если позволит время напишу тему про замену генератора и все тонкости и возможные причины неисправности, успеть свою начинку продиагностировать надо.)
было бы любопытно почитать)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Про диод и не только, большой вопрос какое напряжение заряда АКБ на авто правильное 14.1 или 14,4 ( тоже  самое что напряжение с диодом) ? Ведь если выпускают регуляторы с такими напряжением значит это нормально для современных АКБ?  Конечно может быть разброс по климатическим регионам. Но все же.
думаю, когда наши машины разрабатывались, акб были сурьмянистые, плюс не учитывались дополнительные, не штатные потребители, которых сейчас пруд пруди, и кто во что горазд) ещё, думаю не учитывались, редкие короткие пробеги, стояние в пробках и пр.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про диод и не только, большой вопрос какое напряжение заряда АКБ на авто правильное 14.1 или 14,4 ( тоже  самое что напряжение с диодом) ? Ведь если выпускают регуляторы с такими напряжением значит это нормально для современных АКБ?  Конечно может быть разброс по климатическим регионам. Но все же.
думаю, когда наши машины разрабатывались, акб были сурьмянистые, плюс не учитывались дополнительные, не штатные потребители, которых сейчас пруд пруди, и кто во что горазд) ещё, думаю не учитывались, редкие короткие пробеги, стояние в пробках и пр.

Я того же мнения, до конца не все изучил про заряд лежат материалы почитать и все свести к одному что почему и как.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Я вот вообще подумал, на лето не вытаскивать диод чтоли..? Попробовать с ним, посмотреть как поведёт себя РР, при жаре под капотом, понизит и насколько понизит зарядку, может и не стоит его и на лето вытаскивать..?  За акб тоже последить, как она себя поведёт..
Есть такие кто с диодом летом ездит? Ну и кто, что думает по этому поводу? Интересно услышать мнения)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Из планов поставить другой шкив (обгонную муфту)
Про муфту пару лет думаю, но жаба давит за не такую и необходимую запчасть, а тот же Крауф муфту не буду, качество подшипников всё-таки не очень у них. И муфта на гену 130а другая, чем на 80а.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

У меня два диода последовательно установлены - один на лето "закорачиваю" - т.е. исключаю из системы.
какое напряжение у тебя выдаёт гена по лету и по зиме?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Из планов поставить другой шкив (обгонную муфту)
Про муфту пару лет думаю, но жаба давит за не такую и необходимую запчасть, а тот же Крауф муфту не буду, качество подшипников всё-таки не очень у них. И муфта на гену 130а другая, чем на 80а.

Муфта может разгружать двс экономя его мощность топливо, это можно по идее замерить может немного а может и много), не зря же в современных авто генератор регулируемый и отключаемый для экономии топлива! В принципе и это можно у нас реализовать тоже. Шкив по диаметру вроде одинаковый 52 мм по гребням, а вот по креплению на вал разные так что обгонная становиться на Крауф, об этой установке один из клубней пару лет писал, кажется Алексчост, найду пост процитирую, он ставил оригинальную Тойота, моя мысль такая с муфтой недешёвый ножной ролик будет ходить в два раза дольше. Что ранее сдаётся ролик или муфта вот вопрос, цена оригинальной 3 рубля с чем то заменителя в двое дешевле. На 80А муфт не видел вообще.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я вот вообще подумал, на лето не вытаскивать диод чтоли..? Попробовать с ним, посмотреть как поведёт себя РР, при жаре под капотом, понизит и насколько понизит зарядку, может и не стоит его и на лето вытаскивать..?  За акб тоже последить, как она себя поведёт..
Есть такие кто с диодом летом ездит? Ну и кто, что думает по этому поводу? Интересно услышать мнения)

Пока холодно буду проводить эксперимент с диодом и АКБ, замерю состояние АКБ и неделю покатаю без диода, после опять замер и так же с диодом, будет понятно какая разница и в каком случае акб нормально успевает заряжаться при моих малых пробегах, придёт тепло провести такой же тест, а пока можно сделать «фишечку» симбиоз предохранитель/диод/ переключатель все залить в единой блок эпоксидкой для цельной конструкции, что бы не дергать туда сюда. Пришло лето отключил. Можно сделать схему что бы само переключало от температуры, можно много чего сделать, а жить то когда?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Из планов поставить другой шкив (обгонную муфту)
Про муфту пару лет думаю, но жаба давит за не такую и необходимую запчасть, а тот же Крауф муфту не буду, качество подшипников всё-таки не очень у них. И муфта на гену 130а другая, чем на 80а.

Муфта может разгружать двс экономя его мощность топливо, это можно по идее замерить может немного а может и много), не зря же в современных авто генератор регулируемый и отключаемый для экономии топлива! В принципе и это можно у нас реализовать тоже. Шкив по диаметру вроде одинаковый 52 мм по гребням, а вот по креплению на вал разные так что обгонная становиться на Крауф, об этой установке один из клубней пару лет писал, кажется Алексчост, найду пост процитирую, он ставил оригинальную Тойота, моя мысль такая с муфтой недешёвый ножной ролик будет ходить в два раза дольше. Что ранее сдаётся ролик или муфта вот вопрос, цена оригинальной 3 рубля с чем то заменителя в двое дешевле. На 80А муфт не видел вообще.
По муфте на крауф такая инфа: 27415-0W131, ну и куча тойотовских и неоригинальных аналогов. Крышка вроде отдельно. Но надо проверять артикул.
Да, один ставил на Драйве, но номера не знает. Муфта уменьшит нагрузку на ремень и навесное, уменьшит рывки напряжения в сети. В-общем, хорошая штука.
Записан