'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проверка восстановленного штатного генератора на стенде показала что он соответствует всем нагрузкам и напряжениям потребителей Авто в том числе конструктивно и по мощности, просадки напряжения при имитации режима Д не было, запас при этом был большой! Жаль полноценно в спешке не протестировал правильно по всем параметрам его до ремонта, физика и закон Ома против шаманизма в электрике и если его сейчас поставить на авто должен работать как и 130!  Можно заморочиться и снять новый и поставить обратно восстановленный и даже поставить на место в генератор заменённую штатную начинку реле мост и тд, вот только уже нет времени сил и желания это делать. Ремонт и профилактика с заменой всей электроники стоит не дорого (5-6 тыс ) и имеет смысл вместо покупки нового. Конечно если там все не ушатано в ухнарь. Подробнее напишу позже.

Да и немного его апгрейдил, поставил реле с напряжением 14,4В, раз такое реле есть чего его не поставить оно же для АКБ , причём наверное для современных самое то?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Проверка восстановленного штатного генератора на стенде показала что он соответствует всем нагрузкам и напряжениям потребителей Авто в том числе конструктивно и по мощности, просадки напряжения при имитации режима Д не было, запас при этом был большой! Жаль полноценно в спешке не протестировал правильно по всем параметрам его до ремонта, физика и закон Ома против шаманизма в электрике и если его сейчас поставить на авто должен работать как и 130!  Можно заморочиться и снять новый и поставить обратно восстановленный и даже поставить на место в генератор заменённую штатную начинку реле мост и тд, вот только уже нет времени сил и желания это делать. Ремонт и профилактика с заменой всей электроники стоит не дорого (5-6 тыс ) и имеет смысл вместо покупки нового. Конечно если там все не ушатано в ухнарь. Подробнее напишу позже.

Да и немного его апгрейдил, поставил реле с напряжением 14,4В, раз такое реле есть чего его не поставить оно же для АКБ , причём наверное для современных самое то?)
Очень интересная информация. Получается, виной всему изношенные щетки и контактные кольца? Ведь остальное все либо исправное и работает, либо не работает вообще. Поставлю ка я летом штатный генератор обратно и посмотрю на результат.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Да получается так, очистил старое реле и мост завтра проверю, пока вывод простой как и писал ранее, из физики начальных классов, изношенность коллекторного узла повышает сопротивление в обмотке возбуждения, согласно закону Ома чем выше сопротивление тем ниже ток в цепи, значит в цепи возбуждения ток ниже нормы и не наводит магнитное поле в цепи ротор статор на полную мощность и силовая обмотка не способна выдавать номинальный ток в пограничных режимах отсюда и просадка. Обслужив коллекторный узел или заменив его и щётки ( цена вопроса оригинал 900 р или достойный заменитель 500р) и почистив Контакты мост реле  проблема решается, при условии целостности обмоток механической конструкции и подшипников. После полноценного ремонта штатный генератор 80А на стенде выдал максимальную мощность почти  вдвое больше такого же нового и ток 120А!
Вывод вовремя и правильно обслуживать генератор по пробегу или сроку эксплуатации , к примеру через 100 тыс км, с полной переборкой очисткой и заменой подшипников! Щетки на моем генераторе за 250 тыс км не менялись, состояние износа 50% чего не скажешь о коллекторе. Фото в другой теме.

И финальное. На старом генераторе при холодном старте ток генератора был 80/70А, на новом 40А , пока немого ответить почему неисправный гена так нагружался, может кто подскажет.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

И так, резюмируйте - на прогретом авто генератор выдает 13.2 V перебирать или не трогать?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И так, резюмируйте - на прогретом авто генератор выдает 13.2 V перебирать или не трогать?

На моем прогретом авто ( температура генератора 60С), на холостых оборотах мой новый генератор сейчас выдаёт 14,06В, а в режиме Д и 570 оборотах педаль стоп нажата, без нагрузки в штатном режиме (это 40А ток суммарно) выдаёт 13,8-14,0 , со всеми максимально потребителями ( это 57А ток) напряжение снижается до 13,2 и поднимается до 14 волнообразно , то есть снизилось и поднялось опять снизилось и поднялось и тд. Причины таких колебаний мне не известны.падение напряжения постоянно вниз до минимального и вплоть разряда акб не наблюдаю.
Летом когда генератор будет горячее напряжение будет немного ниже реле регулятор сделает температурную компенсацию.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я сегодня мастеру, который обслуживает мое авто с нуля, предложил снять генератор и отправить его на переборку, он отказался, сказал все нормально.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я сегодня мастеру, который обслуживает мое авто с нуля, предложил снять генератор и отправить его на переборку, он отказался, сказал все нормально.

Какой пробег авто?
Чем определил нормальность генератора тестером токовыми  клешнями, стендом ? Делал замеры сопротивления и токов обмоток? Проверил подшипники, сопротивления диодов моста и обмотки на пробой?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да на любом СТО с такими требованьями пошлют.Либо сделают за большие деньги,влупят 10 нормо-часов и вылезет рублей 15-цена нового гены.А проверят просто.Тестер и без потребителей померяют,потом включат печку свет и подогрев и 2500 оборотов.Покажет всё хорошо и опять пошлют.
Такое если делать то самому.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цена снятия и постановки обратно со снятием лопуха с вискомуфтой для доступа к ремню вышла 1 тыс руб + 1 тыс руб за переборку ремонт генератора с проверкой на стенде у электрика, итого 2 рубля за работу.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

У нас замена генератора в сервисе 2.5 стоит. Менял сам ))  Только вот вискомуфту не трогали, к ремню доступ прекрасный. Болт один долго открутить не могли, но это из за плохого инструмента, не было длинной головки или короткого удлинителя.
Записан