'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На Денсо 130 тоже самое заварена обмотка контактной сваркой , фото в соседней ветке свежее про обслуживание акб.

Регулятор без радиатора с виду не внушает доверия, маркировка какая то внутренняя по каталогу крауф не видно его должно стоять там ARN6300 ,а стоит ARN ND01, щеточный узел тоже менять буду мост оставлю. 27 позиций заказано разных для двух ген регуляторы разные для эксперимента подшипники разные и мелочевка , дождусь когда остатки привезут и будем смотреть как и что , стенды нашёл, осталось найти стробоскоп замерить обороты шкива гены.

Нужно разобраться что все таки происходит со штатным 80А геной, почему он не работает на Д и это такая конструкция или неисправность у всех с годами. Проверить и поставить точку!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Купил Крауф ALN 3470ZD, по непроверенной информации буквы обозначают качество исполнения, вроде близко к оригиналу, коробка упаковки не синяя полиграфия, а серый картон. У Денсо так же, в картоне для Тойоты, синяя для свободной продажи. А там кто его знает. Разные буквы после цифры это разные заводы и исполнение. Инфа не проверена. Общее качество генератора/упаковка/ цена на 4+. Реле проверю, хотя заказал все равно другое на 14,4V другого производителя там вывод другой контакт.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Народ же ставит крауф и все довольны) и напряжение вообще от слова вообще не садится ниже 13.8в...Ставь его и диод и будет стабильно от 14.2в до 14.7в....А вот по родному гене интересно, если сменить мост и рр изменится что то или нет...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Народ же ставит крауф и все довольны) и напряжение вообще от слова вообще не садится ниже 13.8в...Ставь его и диод и будет стабильно от 14.2в до 14.7в....А вот по родному гене интересно, если сменить мост и рр изменится что то или нет...
Выше писал же, что два гены испытывал, с родным РР и дублем. Разницы ощутимой нет.

Цитировать
В-общем, покрутил сегодня дрелью, раскручиваются очень хорошо, при всех равных условиях оригинальное рр выдаёт 14.45в, неоригинал Transpo 14,3в. Генераторы оба обслужены, с новыми подшипниками, щётками, проточенными токосъёмниками. Нагрузка лампочка 50 ватт. Так что идея несостоятельна, либо именно этот неоригинал даёт такое напряжение.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Может неправильно выразился, имелось ввиду что мост или рр неисправны и дикий провал напруги из за этого....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Нужно разобраться что все таки происходит со штатным 80А геной, почему он не работает на Д и это такая конструкция или неисправность у всех с годами. Проверить и поставить точку!
Проверить, починить и в запас ))) Будет ждать когда китаец сдохнет
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Может неправильно выразился, имелось ввиду что мост или рр неисправны и дикий провал напруги из за этого....
Не, это происходит на полностью исправном генераторе.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго дня! Может кто проверял и знает реальные обороты шкива генератора 80А бензин 1 GR на холостых и на D ? Обороты двигателя - не равно оборотам генератора, шкивы разного диаметра, нужно уже ставить свой гену на стенда на диагностику и выставлять обороты, а померить свои пока нечем !


Если есть у кого стробоскоп-тахометр можете замерит обороты шкива?  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Нужно знать диаметр шкивов и посчитать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Соотношение шкивов на 1gr между коленвалом и генератором 2,77 примерно, и обороты в сторону увеличения 720х2,77=2000 об, исходные номинальные паспортные для генератора на которых он выдаёт заявленную мощность, на D 560 это примерно 1500 об, может кому пригодиться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)