'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Да и не факт, что аккумуляторы будут дольше жить с мощным генератором.
Факт.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Может кто знает или видел информацию, чем отличаются генераторы Крауф ALN3470 / 5470 / 9470 друг от друга и главное что означают на этих генераторах буквы после номера или их отсутствие ALN3470, ALN3470 AN, BS, GB, ZD , (кроме окраски шкива ) различие есть вот в чем ?
Ничем. Буква после номера это завод-изготовитель. А вот где какой, инфы нету.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Эту причину можно устранить, укутав аккум в картон. Ну или использовать штатную упаковку, только без верха.

Я постараюсь сделать видос, какая у меня просадка при всех потребителях. Скажу сразу, меньше 13,5 не видел (в прикуривателе стоит зарядка с вольтметром), правда на полную не нагружал никогда. И нужно ли это?
Самому интересно стало.
(Пока писал, накатали сообщений. Это ответ на последний пост 777)
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Да и не факт, что аккумуляторы будут дольше жить с мощным генератором.
Факт.
И где этот факт?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Да и не факт, что аккумуляторы будут дольше жить с мощным генератором.
Факт.
И где этот факт?
Я всё написал выше на несколько страниц.
Записан

ankon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Тоже на холостых на D была просадка напряжения, зимой так меньше 12В показывало, на оборотах максимум 13,5В было. Этой зимой загудел генератор, поехал в сервис, сняли - приговорили подшипники, щетки и реле-регулятор (пробег больше 300 тыс.). Предложили или ремонт или замена на уже отремонтированный, т.к. времени не было ждать и по деньгам одинаково, взял отрестраврированный. Теперь с утра зарядка идет 14,6В, а в сильные морозы и 14,7В было, на D ниже 12,5В не проседает.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И еще, мысли в слух о работе генератора.

Мощность генератора, его  ток и напряжение на малых оборотах и в режиме D зависит от тока в цепи обмотки возбуждения ротора+щетки / токосьемные кольца / + реле регулятор.

 В реле регуляторе стоит транзистор ключ управление током на обмотку возбуждения генератора и шутнирующий ее диод, если по причине высокой температуры или перепадов ее, мойка горячего двс / что то произошло с элементами внутри со временем, в том числе плохая работа щеток, то вполне снижение мощности генератора!



Есть еще причины такие как пробитие или обрыв/замыкание диодного моста, замыкание или пробой в обмотках статора ротора и примитивно просто плохой или отсутсвие контакта соединений элементов, вот и все, более нечему ломаться!

Все это можно проверить и отдефектовать.....

130А генератор отличается от 80А большими размерами ротора/статора и сечением проводки, другим подключением обмоток потому отличия в диодном мосте стало 6 диодов, было 8  и другой конструкцией реле регулятора. Он мощнее конструктивно , размеры, масса и диаметр шкива больше. Потому и ставиться обгонная муфта для снижения инерционных нагрузок на двс , шкив, ролики и в том числе генератор и его обмотку при резком снижении оборотов и разгоне.

Всем доброго дня и правильной зарядки! )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


130А генератор отличается от 80А большими размерами ротора/статора и сечением проводки, другим подключением обмоток потому отличия в диодном мосте стало 6 диодов, было 8  и другой конструкцией реле регулятора. Он мощнее конструктивно , размеры, масса и диаметр шкива больше. Потому и ставиться обгонная муфта для снижения инерционных нагрузок на двс , шкив, ролики и в том числе генератор и его обмотку при резком снижении оборотов и разгоне.

Всем доброго дня и правильной зарядки! )))
На штатном гене от бензинового Раннера муфты нету. Есть только на дизеле. Почему нету, не знаю, по идее должна бы быть.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

на D ниже 12,5В не проседает.
А так быть не должно!  :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

DENSO DAN1484


Их что, два конструктива бывает? :)

Да два , отличия по креплению, для дизеля слева, справа для бензина, вот к примеру 130А





на схеме как я понимаю даны размеры крепления генератора бензин, для дизеля другие размеры свои! И не путать,  на фото это 130А, а на цитате 150А, просто привел как пример крепления!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)