'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Снимал на днях акб, заряжал на ЗУ (планово, после зимы) показал такие результаты после полтора года эксплуатации..

 
Ну что можно сказать.. Диод в цепь поставил только после НГ, намного легче стало с ним по зарядке генератором на авто. Сейчас потеплело, диод не стал убирать, мониторю.. И вот что заметил.. когда было холодно, при старте движка напряжение было 14,6, сейчас, когда потеплело, на холодную зарядка выдаёт 14,3, при прогреве падает до 14,1-14 в. Как бы не плохо думаю летом с диодом норм будет, не буду убирать, буду смотреть че каво)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Снимал на днях акб, заряжал на ЗУ (планово, после зимы) показал такие результаты после полтора года эксплуатации..

Ну что можно сказать.. Диод в цепь поставил только после НГ, намного легче стало с ним по зарядке генератором на авто. Сейчас потеплело, диод не стал убирать, мониторю.. И вот что заметил.. когда было холодно, при старте движка напряжение было 14,6, сейчас, когда потеплело, на холодную зарядка выдаёт 14,3, при прогреве падает до 14,1-14 в. Как бы не плохо думаю летом с диодом норм будет, не буду убирать, буду смотреть че каво)
Ну да... все отлично у тебя!  ok
Я на своем пробеге 150 т км, тоже хотел диодик внедрить  ::) но..., ни разу не видел (установлен V метр) просадки по U ниже 13 V при всех вкл потребителях на D, генератор 80А стоковый, поэтому пока не заморачиваюсь... вот так бывает...
Записан
... и будет вам счастье!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Снимал на днях акб, заряжал на ЗУ (планово, после зимы) показал такие результаты после полтора года эксплуатации..

Ну что можно сказать.. Диод в цепь поставил только после НГ, намного легче стало с ним по зарядке генератором на авто. Сейчас потеплело, диод не стал убирать, мониторю.. И вот что заметил.. когда было холодно, при старте движка напряжение было 14,6, сейчас, когда потеплело, на холодную зарядка выдаёт 14,3, при прогреве падает до 14,1-14 в. Как бы не плохо думаю летом с диодом норм будет, не буду убирать, буду смотреть че каво)
Ну да... все отлично у тебя!  ok
Я на своем пробеге 150 т км, тоже хотел диодик внедрить  ::) но..., ни разу не видел (установлен V метр) просадки по U ниже 13 V при всех вкл потребителях на D, генератор 80А стоковый, поэтому пока не заморачиваюсь... вот так бывает...
а у меня просадки на D+ тормоз тоже нет (мотор 2UZ-FE, гена 130А в стоке), у меня просто не частые и короткие поездки, куча разных допов, хавающих напругу, ну и я считаю, что 14,0-14,1 в на холодную и 13,6-13,8 в, на прогретом, как у меня было до диода, как то маловато для современных кальцевых акб
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Из чего можно выковырять диод? Нет желания в радиомагазин ехать. Может в магазине электротоваров что-то можно купить на разбор?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Любой обычный маломощный диод, эта цепь контроля напряжения бортсети, а не силовая и ток на нем в этой цепи при замере 0,3 мА, хотя предохранитель там по любому желателен.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Любой обычный маломощный диод, эта цепь контроля напряжения бортсети, а не силовая и ток на нем в этой цепи при замере 0,3 мА, хотя предохранитель там по любому желателен.
Ну не с зарядки же телефона брать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Замеры - один диод в цепь +0.4В, второй диод добавляет еще 0.25В
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спаял сборку предохранитель+диод+переключатель, может кому пригодиться.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214910.msg7441952#msg7441952
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Воткнул диод, выпаял его из телефонной зарядки, с диодом напряжение на холодную показал 15.9 затем опустилось до 15.4. Дальше экспериментировать не стал, воткнул предохранитель обратно. Без диода на холодную показывает 13.8.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Воткнул диод, выпаял его из телефонной зарядки, с диодом напряжение на холодную показал 15.9 затем опустилось до 15.4. Дальше экспериментировать не стал, воткнул предохранитель обратно. Без диода на холодную показывает 13.8.
фигасе, че за диод такой))
Записан