'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95700 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Чем больше разряжен аккумулятор, к утру - тем меньше вольт выдаст генератор на утреннем старте, и наооборот.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чем больше разряжен аккумулятор, к утру - тем меньше вольт выдаст генератор на утреннем старте, и наооборот.


Поясните как это с физикой согласуется? Генератор выдаёт 14,45в и ток 80А при 50% разряженном АКБ  и его напряжении 12.2в до пуска, куда ниже ещё разряд акб и почему напряжение при старте не упало?


Напряжение снижает в обратную сторону по мере заряда и нагрева реле регулятора, для этого в реле терморегуляция и отдельный контрольный вход. Генератор держит прекрасно напряжение бортсети и просаженного акб пока не появятся мощные доппотребители.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

777 ™, не охота, тут 60 страниц базы знаний, продолжайте дальше - увеличивайте базу.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

И так, резюмируйте - на прогретом авто генератор выдает 13.2 V перебирать или не трогать?
У меня аналогично генератор показывает на 2TR-FE.

Я сегодня мастеру, который обслуживает мое авто с нуля, предложил снять генератор и отправить его на переборку, он отказался, сказал все нормально.
Я уже раз 5 пытался проверить свой генератор у разных автоэлектриков, все тыкают тестером в АКБ и говорят всё норм. (
Хотя я понимаю, что мой АКБ Топла 65Ач за 4 года постоянно недозаряжается короткими поездками и слабым током генератора и сейчас уже мой АКБ по текущим параметрам почти умер (хотя только гарантия закончилась). Но ничего с этим поделать не могу, к сожалению. (

Берёте мультиметр , заводите авто, смотрите напряжение акб на Д нажав стоп и включив все потребители. Если неумолимо напряжение падает до 12.2-12.5 то акб разряжен недозарядами либо ему карачун пришёл по сроку жизни, причины проблемная работа (не работа) генератора, много потребителей, короткие поездки, высокий ток утечки, морозы, не обслуженному акб.


Вот такой народный тест, забрали хлеб у автодиагностов. Если снижается и тут же восстанавливается, то это скорее нормальная работа, хотя надо разбираться тоже, чего не знаю того не знаю.
Не поленился, вышел на улицу с мультиметром. Напряжение в сети оказалось 12.1 v. Завел, мультиметр показал 13.9-14 v. После того как обороты упали, воткнул АКПП на D, включил все потребители, напруга ниже 13.9 v не упала. Всё равно уходя оставил авто на зарядке пусть при плюсовой температуре пару дней аккум. погоняет.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Каким образом то вы «внизу» плотность померяете?  ;D

никаким, а смысл ее мерить, и так понять можно, если знаешь сколько было при покупке акб, при условии, что есть пробки и не испарилась или выкипела вода, сама кислота никуда из акб не девается, а только может осесть на дно или в виде сульфата на на пластины
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Утром после простоя 13 часов аккум (полугодовалый фурукава 9000) показал 12.89.Плотность в банках (сверху естественно) 1,28-1,29.Завтра вернут датый мной на временное пользование китайский приборчик.Проверю ещё им.Не пора ли менять аккум)))).
Как думаете,стоит ли налить немного водички,если уровень в норме?Летом плотность большая не нужна и так батарейка греться будет сильно.
Диод не снял пока,прошлое лето так с ним и проездил,но аккум стоял подуставший.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Утром после простоя 13 часов аккум (полугодовалый фурукава 9000) показал 12.89.Плотность в банках (сверху естественно) 1,28-1,29.Завтра вернут датый мной на временное пользование китайский приборчик.Проверю ещё им.Не пора ли менять аккум)))).
Как думаете,стоит ли налить немного водички,если уровень в норме?Летом плотность большая не нужна и так батарейка греться будет сильно.
Диод не снял пока,прошлое лето так с ним и проездил,но аккум стоял подуставший.

Я бы не трогал и не заливал воду в новый акб, а зачем? Снимите диод покатаетесь весну замер и будет видно, хотя и тогда думаю вопрос нужно ли что то делать.
Я вот немного долил воды в АГМ батареи теперь проблема поднять плотность .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ну в принципе логично.Сниму диод и буду контролировать процесс разрядки)))если она будет.Лето все же не зима,химические процессы ускоряются)))батарейка не мерзнет,скорее наоборот потеет)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Прошу прощения за долгое написание отдельной темы по ремонту и замене генератора с 80А на 130А

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214910.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

 

Прошу прощения за долгое написание отдельной темы по ремонту и замене генератора с 80А на 130А

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214910.0
^-^
Записан