Собираюсь тоже самое с 200-кой проделать.
Замеры следующие:
-10 ..-50С, ДВС холодный, после старта: 14.3В, далее, по мере прогрева падает. И на ХХ, с включенной печкой, музыкой, 13.3-13.4В. Поставил АКБ оптиму, которая должна заряжаться быстрее за счет меньшего внутреннего сопротивления, но производитель указывает для зарядки напряжение в диапазоне 13.8-15В. Большую часть времени авто работает на ХХ. До этого 30 мин вебаста работает. Итого 30 минут разряд, стартер-разряд, минут 10-15 АКБ заражается (14.3В), затем климат-контроль включает печку. Двигатель нагревается, нагревается генератор (от ДВС, плюс из-за выполняемой работы для потребителей), напряжение падает до 13.6В. По мере прогрева на ХХ дальше только хуже. Затем в движении происходит обдув генератора из решетки радиатора, температурная поправка отменяется, идет зарядка АКБ 14-14.1В. Ну и опять же - пробки, обогрев стекла. Ехать мне недалеко - км 7. Причем это именно температура влияет на увеличение напряжение с РН. На ХХ, АКПП на P, давал 2000 об/мин, напряжение вырастает незначительно - на 0.1-0.2В. Так что генератор очень даже может выдавать прилично больше 14В на ХХ даже с включенными потребителями. Не выдает потому что такая реализация "бережет" АКБ. Такая схема имеет право на жизнь где-нибудь на экваторе, таким образом производитель авто пытается предупредить закипание АКБ. Но вот правильнее было бы температурную поправку учитывать не на самом генераторе, а на АКБ. Да и для северных районов РФ (особенно крайних) это только в минус - АКБ катастрофически не заряжается. И АКБ быстрее от сульфатации пластин загнется чем от кипения электролита. Тем более что на лето диод можно убрать и поставить штатный предохранитель.