'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП  (Прочитано 5183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #20 : 29 11 2016, 22:35:56 »

Если брать 2,7 МКПП, то есть смысл экономии. С дизелем экономия, при условия доработки, копеечная.

В 2,7 млн обошелся мне прадо классик с дизелем, нормальными дисками/резиной и сигнализацией. Мог взять голую машину за 2,6. Из отсутствующих фенечек реально нужна только музыка. И, пожалуй, чехлы на сиденья, поскольку велюр какой-то ну совсем никакой. И да, я был бы согласен доплатить еще 100 тысяч, если бы на центральном тоннеле красовалась механическая раздатка, а не электронная крутилка.

Полагаю, красная цена ему 2,5 (без учета скидок), но тойота нагло дерет с нас деньги, основываясь на высокой популярности АКПП в России.

Что есть классик 2,8 акпп? Это машина с акпп, кондовой конструкцией, охренительной безопасностью, необходимым функционалом и это крузак. Пусть и самый дешевый. А сэкономленные на попогрейках, круиз-контроле, дисках с резиной, противотуманках и музыке 200-300 тысяч могут пригодится много где. И у него шикарная черная решетка радиатора.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #21 : 29 11 2016, 22:40:26 »


В 2,7 млн обошелся мне прадо классик с дизелем, нормальными дисками/резиной и сигнализацией. Мог взять голую машину за 2,6. Из отсутствующих фенечек реально нужна только музыка. И, пожалуй, чехлы на сиденья, поскольку велюр какой-то ну совсем никакой. И да, я был бы согласен доплатить еще 100 тысяч, если бы на центральном тоннеле красовалась механическая раздатка, а не электронная крутилка.

Полагаю, красная цена ему 2,5 (без учета скидок), но тойота нагло дерет с нас деньги, основываясь на высокой популярности АКПП в России.
Рычаг раздатки ушел с 120-м прадиком. :) Ценник сопоставим с бензиновым пустым 2,7 на автомате. Куда еще ниже. У тебя климат или кондей стоит?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #22 : 29 11 2016, 22:46:24 »

Велюр на дизелях совсем сиротский. Даже не велюр там, больше на ткань похож.
Это не только на Классике, на остальных дизелях, где нет кожи он аналогичный.

Зато на 2.7 велюр хорош. Не настолько , конечно, как на старых американских авто 70-х (там велюр стоил дороже кожи в некоторых комплектациях), но весьма неплох. Я даже не ожидал такого.

Музыку я вставил самую простую двухдиновую балалайку. Для этого надо  взять переходную рамку и два переходных коннектора - один на балалайку, второй на антенну. Продаются в ларьках с музыкой для авто.

Хотел поставить с экраном с других комплектаций - продают новые на барахолке за копейки, но там вроде как нужен еще усилитель.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #23 : 29 11 2016, 22:46:37 »

Если брать 2,7 МКПП, то есть смысл экономии. С дизелем экономия, при условия доработки, копеечная.
Прождал 2 мес, под заказ, обещали за 3 мес привезти, но так в производство и не пошла, в итоге могла прийти только после НГ и то неизвестно по какой уже цене, в итоге взял 2.7 6 аккп с хорошей скидкой.
Хотя в тойота шереметьево стоят две механики(белая и темно-серая), но продавать их не спешат ни под какими условиями! Ближе к НГ доставят допы и продадут уже по конской цене.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #24 : 29 11 2016, 22:49:01 »

Да , решетка черная хороша.
В черном цвете все смотрится норм - и зеркала, и ручки - т.к. они тоже черные.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #25 : 29 11 2016, 22:49:52 »

Да , решетка черная хороша.
В черном цвете все смотрится норм - и зеркала, и ручки - т.к. они тоже черные.
это да, если брать то черный, получается блэк стайл сразу)
Записан

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #26 : 29 11 2016, 22:49:54 »

Рычаг раздатки ушел с 120-м прадиком. :) Ценник сопоставим с бензиновым пустым 2,7 на автомате. Куда еще ниже. У тебя климат или кондей стоит?

Простой кондей. Смешно, но на сто двадцатом ни разу не пользовался двумя вещами: круиз контролем и климат контролем. И все хотел заменить пневму на пружины. И страдал от холодной кожи зимой. Теперь у меня нет этой головной боли по причине отсутствия предпосылок для нее) Только по рычажку раздатки скучаю очень.

Правда, в сравнении с 4-хлитровым прадо динамика отсутствует напрочь. Пришлось привыкать к тому, что до примерно 60 км/ч стреляет очень бодро, а вот потом еле набирает, если не крутить до 4000 оборотов, конечно.

[/url]
Темно-серый тоже хорош.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #27 : 29 11 2016, 22:58:47 »

Рычаг раздатки ушел с 120-м прадиком. :) Ценник сопоставим с бензиновым пустым 2,7 на автомате. Куда еще ниже. У тебя климат или кондей стоит?

Простой кондей. Смешно, но на сто двадцатом ни разу не пользовался двумя вещами: круиз контролем и климат контролем. И все хотел заменить пневму на пружины. И страдал от холодной кожи зимой. Теперь у меня нет этой головной боли по причине отсутствия предпосылок для нее) Только по рычажку раздатки скучаю очень.

Правда, в сравнении с 4-хлитровым прадо динамика отсутствует напрочь. Пришлось привыкать к тому, что до примерно 60 км/ч стреляет очень бодро, а вот потом еле набирает, если не крутить до 4000 оборотов, конечно.
Хорош! Поставить рейлинги за 7 тр и туманки за 3.6тр и не отличить будет)
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #28 : 29 11 2016, 23:01:44 »

Я эту крутелку крутил пару раз только.
Неудобно, что нельзя включить пониженный ряд без блокировки межосевого дифференциала.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #29 : 29 11 2016, 23:05:15 »

Я эту крутелку крутил пару раз только.
Неудобно, что нельзя включить пониженный ряд без блокировки межосевого дифференциала.
Да уж, я даже тему целую создал про это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.0
Теоретически сделать можно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL