'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #30 : 29 11 2016, 23:09:57 »

Я эту крутелку крутил пару раз только.
Неудобно, что нельзя включить пониженный ряд без блокировки межосевого дифференциала.

В моем дизеле двухпозиционная крутилка и блокировка межосевого отдельной кнопкой. Можно включать что угодно в какой угодно комбинации. А вот нейтраль в раздатке не помешала бы. Она-то там есть, но включить невозможно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #31 : 29 11 2016, 23:13:54 »

В моем дизеле двухпозиционная крутилка и блокировка межосевого отдельной кнопкой. Можно включать что угодно в какой угодно комбинации. А вот нейтраль в раздатке не помешала бы. Она-то там есть, но включить невозможно.
И для чего тебе нейтраль? В каком случае она нужна? Например.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #32 : 29 11 2016, 23:17:28 »

В моем дизеле двухпозиционная крутилка и блокировка межосевого отдельной кнопкой. Можно включать что угодно в какой угодно комбинации. А вот нейтраль в раздатке не помешала бы. Она-то там есть, но включить невозможно.
И для чего тебе нейтраль? В каком случае она нужна? Например.

При буксировке машины красота. Сто двадцатый разок тащили мой, когда гена померла. Никакого ограничения по скорости. Конечно, могли бы эти 4 км и со скоростью 40 км/ч дотащить, но блин, у меня же нейтраль в раздатке)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комплектация Классик дизель 2.8 АКП
« Ответ #33 : 29 11 2016, 23:20:10 »

При буксировке машины красота. Сто двадцатый разок тащили мой, когда гена померла. Никакого ограничения по скорости. Конечно, могли бы эти 4 км и со скоростью 40 км/ч дотащить, но блин, у меня же нейтраль в раздатке)
Понятно, это может ни разу и не понадобиться в жизни. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL