А какой смысл к трк добавлять лсд? Трк по функциональности покруче лсд будет, т.к. работает на всех колесах. Плюс с ней машина едет при диагоналке, конечно не так как со 100% блоком, но все же едет. Если что и ставить, то это 100% блокировку.
А так трк не должна конфликтовать ни с лсд, ни с 100% блоком.
"Трк по функциональности покруче лсд будет" - не будет. никак не будет. Т.к. дисковая блокировка это именно БЛОКИРОВКА, без всяких "НО", а трс - это
"имитация" блокировки. Импульсное перекидывание моментов с одного колеса на другое-в открытых дифах - не дает вообще никакого результата, кроме движения по льду, когда сопротивление крайне малое. Т.к. на малых оборотах импульсов просто не хватает, а на больших еще больше закапываешься. У лсд мостов присутствует именно натяг, это лучшее что можно поставить на данный момент времени.Сила блокирования тут зависит от установленного преднатяга.
К минусам трс- слишком разрушительное воздействие на сателлитную группу открытого дифа, низкий кпд.
К минусам принудиловки- скорость до 5 км/ч, годна только под говна.
К минусам ЛСД- может не устроить "натяг" и тогда надо либо разбирать диф для регулировки, либо сразу брать с нужным натягом.