'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 TRS + LSD  (Прочитано 16308 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #10 : 01 12 2016, 10:16:15 »

А какой смысл к трк добавлять лсд? Трк по функциональности покруче лсд будет, т.к. работает на всех колесах. Плюс с ней машина едет при диагоналке, конечно не так как со 100% блоком, но все же едет. Если что и ставить, то это 100% блокировку.
А так трк не должна конфликтовать ни с лсд, ни с 100% блоком.

"Трк по функциональности покруче лсд будет" - не будет. никак не будет. Т.к. дисковая блокировка это именно БЛОКИРОВКА, без всяких "НО", а трс - это "имитация" блокировки. Импульсное перекидывание моментов с одного колеса на другое-в открытых дифах - не дает вообще никакого результата, кроме движения по льду, когда сопротивление крайне малое. Т.к. на малых оборотах импульсов просто не хватает, а на больших еще больше закапываешься. У лсд мостов присутствует именно натяг, это лучшее что можно поставить на данный момент времени.Сила блокирования тут зависит от установленного преднатяга.
К минусам трс- слишком разрушительное воздействие на сателлитную группу открытого дифа, низкий кпд.   
К минусам принудиловки- скорость до 5 км/ч, годна только под говна.
К минусам ЛСД- может не устроить "натяг" и тогда надо либо разбирать диф для регулировки, либо сразу брать с нужным натягом.

 
 
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #11 : 01 12 2016, 11:28:34 »

Дилерский с  LSD с завода ? Ты первый хозяин ? Может попутал чего ?
Машина в топовой комплектации. Кожа, рожа и все остальные дела. Выпуск июль 2008 года.
Я второй хозяин. Корпуса заднего дифа с ЛСД и без ЛСД отличаются. И жижа в них разная заливается. Если в диф с ЛСД лить трансмиссионку обычную (не для ЛСД) то ЛСД приходит пипец и диф начинает работать как без ЛСД. Поищите в форуме где то есть тема с фотками
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #12 : 01 12 2016, 12:43:54 »

"Трк по функциональности покруче лсд будет" - не будет. никак не будет. Т.к. дисковая блокировка это именно БЛОКИРОВКА, без всяких "НО", а трс - это "имитация" блокировки. Импульсное перекидывание моментов с одного колеса на другое-в открытых дифах - не дает вообще никакого результата, кроме движения по льду, когда сопротивление крайне малое. Т.к. на малых оборотах импульсов просто не хватает, а на больших еще больше закапываешься. У лсд мостов присутствует именно натяг, это лучшее что можно поставить на данный момент времени.Сила блокирования тут зависит от установленного преднатяга.
К минусам трс- слишком разрушительное воздействие на сателлитную группу открытого дифа, низкий кпд.   
К минусам принудиловки- скорость до 5 км/ч, годна только под говна.
К минусам ЛСД- может не устроить "натяг" и тогда надо либо разбирать диф для регулировки, либо сразу брать с нужным натягом.
Ну со штатным лсд на прадо при диагональном вывешивании авто не едет, а с трк едет. Передние колеса на льду, с лсд не поедешь, а с трк поедешь. Конечно если воткнуть лсд 80%, то оно может и работает, ну а штатное совсем слабенькое.
У себя сравнивал как едет с трк и без, так вот: с трк и без межосевого блока едет лучше чем с блоком, но без трк
На ютубе куча видео как авто едут с трк и не едут с лсд :)
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #13 : 01 12 2016, 13:24:58 »

"Трк по функциональности покруче лсд будет" - не будет. никак не будет. Т.к. дисковая блокировка это именно БЛОКИРОВКА, без всяких "НО", а трс - это "имитация" блокировки. Импульсное перекидывание моментов с одного колеса на другое-в открытых дифах - не дает вообще никакого результата, кроме движения по льду, когда сопротивление крайне малое. Т.к. на малых оборотах импульсов просто не хватает, а на больших еще больше закапываешься. У лсд мостов присутствует именно натяг, это лучшее что можно поставить на данный момент времени.Сила блокирования тут зависит от установленного преднатяга.
К минусам трс- слишком разрушительное воздействие на сателлитную группу открытого дифа, низкий кпд.   
К минусам принудиловки- скорость до 5 км/ч, годна только под говна.
К минусам ЛСД- может не устроить "натяг" и тогда надо либо разбирать диф для регулировки, либо сразу брать с нужным натягом.
Ну со штатным лсд на прадо при диагональном вывешивании авто не едет, а с трк едет. Передние колеса на льду, с лдс не поедешь, а с трк поедешь. Конечно если воткнуть лсд 80%, то оно может и работает, ну а штатное совсем слабенькое.
У себя сравнивал как едет с трк и без, так вот: с трк и без межосевого блока едет лучше чем с блоком, но без трк

Слабенькое оно потому-что при повышении натяга - уменьшается комфорт. Т.е. при повороте - колеса начинает блокировать м/у собой- а скорости то у них разные... возникают толчки.
Я не против ТРК, но не вижу смысла ставить открытый задний диф, если есть возможность поставить блокировку.
Ну а если еще и корректно будет работать лсд+трк- вообще здорово.

Дилерский с  LSD с завода ? Ты первый хозяин ? Может попутал чего ?
Машина в топовой комплектации. Кожа, рожа и все остальные дела. Выпуск июль 2008 года.
Я второй хозяин. Корпуса заднего дифа с ЛСД и без ЛСД отличаются. И жижа в них разная заливается. Если в диф с ЛСД лить трансмиссионку обычную (не для ЛСД) то ЛСД приходит пипец и диф начинает работать как без ЛСД. Поищите в форуме где то есть тема с фотками

уже выяснили что чулок, что под лсд, что открытый - одинаковые. под диф-лок свой- там дырки дополнительные.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #14 : 01 12 2016, 14:18:42 »

Я думаю что с лсд станет реже включаться трк, а там где лсд не будет справлятся, будет помогать трк.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #15 : 01 12 2016, 23:54:22 »

На корпусе дифа (Чулка)  с ЛСД должна быть желтенькая бумажная наклейка ( LSD Или OIL FOR LSD) если смотреть на диф со стороны заднего бампера. Со временем она конечно выцветает и отваливается (но если она была "прямоугольничек" приблизительно 10 мм х 20 мм все равно должен остаться.
Самый простой способ проверить наличие работающего LSD сейчас (зимой) не составит труда. Заезжаете на лёд и газуете!!!! Сзади должен стоять "Секундант" На машине с рабочим  LSD оба задних колеса должны "грызть" лёд синхронно. Если не получилось, то машина без LSD, либо LSD убита НЕПРАВИЛЬНЫМ маслом. Но менять убитую LSD на новую нет смыла. Повторюсь, лучше поставить самоблок или ещё лучше принудительную жесткую блокировку.

P.S. Имеется ещё Дизельный KIA SORENTO 2002 г.в для корейского рынка  в который установил пружины и стойки ARB (знающие поймут) и самоблок в задний диф  разработанный в России за счет средств энтузиастов в ограниченном количестве. Так вот парни - в том направлении где едет этот SORENTO я на Прадике  даже смотреть боюсь! :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #16 : 02 12 2016, 04:57:41 »

На корпусе дифа (Чулка)  с ЛСД должна быть желтенькая бумажная наклейка ( LSD Или OIL FOR LSD) если смотреть на диф со стороны заднего бампера. Со временем она конечно выцветает и отваливается (но если она была "прямоугольничек" приблизительно 10 мм х 20 мм все равно должен остаться.
Самый простой способ проверить наличие работающего LSD сейчас (зимой) не составит труда. Заезжаете на лёд и газуете!!!! Сзади должен стоять "Секундант" На машине с рабочим  LSD оба задних колеса должны "грызть" лёд синхронно. Если не получилось, то машина без LSD, либо LSD убита НЕПРАВИЛЬНЫМ маслом. Но менять убитую LSD на новую нет смыла. Повторюсь, лучше поставить самоблок или ещё лучше принудительную жесткую блокировку.

P.S. Имеется ещё Дизельный KIA SORENTO 2002 г.в для корейского рынка  в который установил пружины и стойки ARB (знающие поймут) и самоблок в задний диф  разработанный в России за счет средств энтузиастов в ограниченном количестве. Так вот парни - в том направлении где едет этот SORENTO я на Прадике  даже смотреть боюсь! :)

1) Речь про сам чулок, т.е. корпус: он один и тот же под открытый диф и под ЛСД.

2)Самый простой способ проверить наличие ЛСД или торсена - вывесить задний мост и покрутить одно из колес,- если противоположное на оси колесо вращается в ту же сторону,- блокировка есть, если в обратную- нет.

3) Убитые ЛСД встречал только в дрифте. Убивались перегревом.

4) "Повторюсь, лучше поставить самоблок или ещё лучше принудительную жесткую блокировку. " - самоблок это и есть LSD или торсен,- от слова "самоблокирующийся"- т.е. не требующий принудительного включения.

5)Принудительная жесткая блокировка- нужна только для оффроуда и только в грязи, тогда как самоблоки это динамические блокировки,- используемые по большей части в повседневной эксплуатации.

Записан

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #17 : 07 12 2016, 11:36:14 »

Было бы здорово сравнить с аналогичным авто без ЛСД, что бы наглядно посмотреть плюсы и минусы.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #18 : 07 12 2016, 13:26:47 »

Было бы здорово сравнить с аналогичным авто без ЛСД, что бы наглядно посмотреть плюсы и минусы.

Придет редуктор- поставлю,- попробуем сделать видео, как это все работает.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Prado 120 TRS + LSD
« Ответ #19 : 07 12 2016, 20:07:08 »

Было бы здорово сравнить с аналогичным авто без ЛСД, что бы наглядно посмотреть плюсы и минусы.

Придет редуктор- поставлю,- попробуем сделать видео, как это все работает.
Сейчас, по гололёду само то проверить, с поворотами. В безопасном месте. И скорее всего, будет не согласованная работа LSD  и TRS, в поворотах с заносом. Ну если всё хорошо, то порадуемся за вас. Удачи.
Записан