Нормально она будет работать, опыт есть на машинах с аналогичными электронными помощниками. А вообще по сути своей LSD лажа и профанация и если речь едет о повышении проходимости, то как выше заметили ставить нужно нормальную честную принудительную блокировку, либо "самоблокировку".
За первую часть ответа- спасибо.
В любом случае- редуктор LSD уже едет, как и остальные з/части на мост.
Если кому-то интересно, могу сделать отчет по установке.
А по второй части, пожалуй напишу пару строк-, т.к. уже несколько человек пишут о принудиловке.
Кроме прадо у меня есть две машины, на которых установлен LSD- это 101 крузер и 30 соарер.
Так вот хоть оба этих автомобиля имеют дисковые блокировки- работают эти блокировки совершенно по-разному.
на 101ом- 1way, мягкий. Его работа заметна только на скользком покрытии.
На соарере- жесткий, 2way, 80кг. На нем невозможно развернуться на месте, не шлифуя колесами.
Для того, чтоб понять какой именно будет ЛСД, нужно знать следующие хар-ки:
1) характеристики натяга и пренатяга блокировки.
2) направленность воздействия ЛСД редуктора 1|1,5|2 way.
(Блокирование под нагрузку и под сброс.)
Так к примеру ЛСД редуктор имеющий 80кг нтяга под нагрузкой, 40кг под сбросом нагрузки (1.5 way) - обеспечит
Вам абсолютно такое же блокирование колес на оси, как и принудиловка.
Но с таким лсд- неудобно ездить, т.к. в момент разворота он будет блокировать разность длин.
Именно поэтому - штатные/городские блокировки являются разжатыми, часто 1way и их натяг не превышает 30кг.
Это делается для сохранения комфорта езды.
Для грязи целесообразнее приобретать "принудиловку", которая в откл.состоянии будет просто обычным открытым дифом.
Но такая блокировка не поможет Вам по трассе в гололед, к примеру - с прицепом. Или просто на скорости свыше 5км/ч.
Есть еще один очень весомый плюс именно у ЛСД- это блокировка не имеет ударной нагрузки. Т.е. на таком редукторе отсутствует такое неприятное явление как переброс 100% момента- с колеса на колесо.