'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Это скандал? LX 450d - подозрение в завышении мощности  (Прочитано 6340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Зачем нам здесь оскандалившийся ВАГ, речь о Тойота и Лексус!

Али Горец

  • Гость

интересно как выкрутятся...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Зачем нам здесь оскандалившийся ВАГ, речь о Тойота и Лексус!

Да причем здесь оскандалившийся ВАГ? Это нормальное решение сейчас для многих производителей.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Зачем нам здесь оскандалившийся ВАГ, речь о Тойота и Лексус!
У меня на хайлендере 3,5 литра - 249 кобыл, движок один в один с тем же что стоял на предыдущей версии хая, но там 273 кобылы, а версия 2017 года с тем же движком будет выдавать около 270 как говорят, так что все верно, настройки ЭБУ формируют мощность выдаваемую движком, вопрос только в том что бензиновые атмосферники от максимума занижаются на 10-15% как и наоборот, а вот дизеля с турбинкой имеют больший потенциал разбега
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Cadaver, да турбина стоит на втором 1.4, всего и делов...
А по настройкам - конечно в ЭБУ все дело. Вспомните D4-D на 120-ом, он в Европе был заявлен как 173 л.с., а у нас в ПТС поменьше писали, там блоки были разные.
Вообще, TOYOTA хоть раз в год шажки в сторону 249 сил делает - сначала Хайлендер новый, потом Камри. Вот если бы RX350 "придушили" бы, вот продажи бы поперли! Ан нет - в новом вообще поглумились - 300,5 в ПТС! Покруче старого Пилота с его 252-мя... 8D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вот дизели мерседосовские легковые, например. Чем Тойота-то лучше? Точно так же для разных стран перенастраивает ЭБУ. У кого налоговые причины, у кого экологические... Пипец Тойота - Д'Артаньяны что ли? Такие же барыги. Только у мерсов или ВАГов возможностей больше для настроек одного и того же движка, и не факт, что это хорошо...





Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Cadaver, да турбина стоит на втором 1.4, всего и делов...
А по настройкам - конечно в ЭБУ все дело. Вспомните D4-D на 120-ом, он в Европе был заявлен как 173 л.с., а у нас в ПТС поменьше писали, там блоки были разные.
Вообще, TOYOTA хоть раз в год шажки в сторону 249 сил делает - сначала Хайлендер новый, потом Камри. Вот если бы RX350 "придушили" бы, вот продажи бы поперли! Ан нет - в новом вообще поглумились - 300,5 в ПТС! Покруче старого Пилота с его 252-мя... 8D

TSI оба двигателя 1,4, с турбиной. На Пассате 1,4 атмосферник? Ну-ну...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Cadaver, да турбина стоит на втором 1.4, всего и делов...
А по настройкам - конечно в ЭБУ все дело. Вспомните D4-D на 120-ом, он в Европе был заявлен как 173 л.с., а у нас в ПТС поменьше писали, там блоки были разные.
Вообще, TOYOTA хоть раз в год шажки в сторону 249 сил делает - сначала Хайлендер новый, потом Камри. Вот если бы RX350 "придушили" бы, вот продажи бы поперли! Ан нет - в новом вообще поглумились - 300,5 в ПТС! Покруче старого Пилота с его 252-мя... 8D

А 201 л.с. у Аккорда в свое время?  :)
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Я так и не понял в чем скандал то?
Все мутят и крутят глядя на реальность и конкуренцию.
И каждый для себя определяет брать или нет люксовые вещицы по завышенным ценам.
Понты, как говориться, всегда будут дороже денег!
Тщеславие ни кто не отменял еще...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Зачем нам здесь оскандалившийся ВАГ, речь о Тойота и Лексус!

Да причем здесь оскандалившийся ВАГ? Это нормальное решение сейчас для многих производителей.

Во-первых, упомянутый выше ВАГовский 1.4 TSI - это турбо двигатель, там все как в учебниках - выше давление, выше мощность.
Во-вторых, я привел примеры с двигателями Тойота атмосферными.

Мне лично не понятно, с какого перепугу Тойота добавила в РФ Прадикам по 12-13 кобыл?
Повторюсь, все мы за эти лишние кобылы переплачиваем налог