'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Это скандал? LX 450d - подозрение в завышении мощности  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Человек платит деньги за машину с определенными характеристиками,налог на роскошь и транспортный налог,имеет время и желание наказать автоконцерн,так пусть пободается,всем будет интересно,пожелаю ему удачи.

+1, желаю истцу удачи и победы!

Странно, за океаном назрел бы скандал на уровне ВАГовского "дизельгейта", на производителя бы наложили колоссальные штрафы с обязательством выплатить материальные компенсации пользователей данных авто!

Да и фондовый рынок бы отреагировал незамедлительно падением акций производителя

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Такой концерн на испуг не возьмёшь-дадут дядьке 570,пообещают через пару лет поменять на обновлённый-всего делов то...А технически однозначно выкрутятся.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

В основу Решения суда будут положены результаты экспертизы. Без неё здесь никак. Вопрос только один - кому (какой организации назначат).
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

И ещё.  Если экспертиза будет на стороне истца, то суд требования удовлетворит, но не моральный вред. По моральному вреду получит тысяч 10. Наши суды за труп моралку взыскивают копейки.
На имидж компании это никак не повлияет.  Было дело с Опелем о вздувшейся краске на кузове. Длилось по-моему два года. В итоге машину вернули ОД. И все. Опель не закрылся))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Ну вот как всегда хотели компромис между 200м и 570 м -и получилось то что получилось .... за такую то сумму можно было и не так с завода сэкономить.... имхо
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Мощность и момент => надо снимать двигун и мерять на валу, что Тойота уже озвучила :)
Разгон до 100км/ч - ну и про 200-ку дизельную пишут, что 8.9 сек, а в реале ни у кого не получилось быстрей 11 сек разогнать. НО! Держим левой ножкой тормоз, правой жмакаем на газ и крутим двигун - на прогретой резине на тёплом асфальте - прыжок и - опа = 8.9 сек  ;D Что, кстати, в одной из темок и было продемонстрировано под видео :) :)
Записан

скептик

  • Гость



+1, желаю истцу удачи и победы!

Странно, за океаном назрел бы скандал ... на производителя бы наложили колоссальные штрафы с обязательством выплатить материальные компенсации пользователей данных авто!

Да и фондовый рынок бы отреагировал незамедлительно падением акций производителя

Ты слишком фанатично мастурбируешь на "заокеан"
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Интересно чем все закончится)
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Тема порожняк. Чувак прогон мутит. Не выгорит нихрена.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

тут Тойота не права в корне.
что за нахрен "на валу"?
давайте мерять мощность на распредвалу? а может на вторичном валу раздатки, или в выхлопной трубе?
 что за бред?

мы имеем автомобиль, как продукт, и покупаем автомобиль с определенной мощностью, так?
мы не покупаем отдельно двигатель, отдельно все остальное...

значит имеет значение мощность автомобиля, а не его двигателя, генератора или прикуривателя. логично? логично.
тем более, что тут вопрос принципиальный, налоги то нехило как различаются, на разнице и айфон прикупить можно.

владелец лехи прав однозначно, был бы я адвокатом, взялся бы за это дело с удовольствием.

да кстати, лада сертифицирует мощность своих машин с колес, а не с вала.
Записан