'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Это скандал? LX 450d - подозрение в завышении мощности  (Прочитано 6339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я так и не понял в чем скандал то?
Все мутят и крутят глядя на реальность и конкуренцию.
И каждый для себя определяет брать или нет люксовые вещицы по завышенным ценам.
Понты, как говориться, всегда будут дороже денег!
Тщеславие ни кто не отменял еще...
Да просто чувак с кучей бабла решил позадуряться и пропиарится сейчас ему гуся выведут, что машина японская но для американского рынка, а везде разные замеры мощности, коников и пони, вот к примеру
читайте, что пишут: "Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "

-и ещё что бы меньше себе льстить: "Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колсовокуплятся в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да просто чувак с кучей бабла решил позадуряться и пропиарится сейчас ему гуся выведут, что машина японская но для американского рынка, а везде разные замеры мощности, коников и пони, вот к примеру

Может дождаться окончания судебного процесса?
Если будет претендент, тогда можно подавать коллективный иск на снижение мощности у наших прадо!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ап чём и речь! Мощность и - особенно! - момент, они ..опой определяются ))).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Да просто чувак с кучей бабла решил позадуряться и пропиарится сейчас ему гуся выведут, что машина японская но для американского рынка, а везде разные замеры мощности, коников и пони, вот к примеру

Может дождаться окончания судебного процесса?
Если будет претендент, тогда можно подавать коллективный иск на снижение мощности у наших прадо!

Дохрена же у Вас свободного времени...
Записан

trd40

  • Гость

Человек платит деньги за машину с определенными характеристиками,налог на роскошь и транспортный налог,имеет время и желание наказать автоконцерн,так пусть пободается,всем будет интересно,пожелаю ему удачи.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Человек платит деньги за машину с определенными характеристиками,налог на роскошь и транспортный налог,имеет время и желание наказать автоконцерн,так пусть пободается,всем будет интересно,пожелаю ему удачи.
Слышал я что когда первые камри 3,5 пошли налог у них тож конячий был, после рестайла задушили до 249 коников, люди брали справки у дилеров, что якобы блок ЭБУ с новой версии на старую камрюху ставили и шли в ГАИ изменять кобылы в ПТС и прокатывало (всю процедуру не знаю, но явно проще чем чувак заморочился).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Человек платит деньги за машину с определенными характеристиками,налог на роскошь и транспортный налог,имеет время и желание наказать автоконцерн,так пусть пободается,всем будет интересно,пожелаю ему удачи.
Слышал я что когда первые камри 3,5 пошли налог у них тож конячий был, после рестайла задушили до 249 коников, люди брали справки у дилеров, что якобы блок ЭБУ с новой версии на старую камрюху ставили и шли в ГАИ изменять кобылы в ПТС и прокатывало (всю процедуру не знаю, но явно проще чем чувак заморочился).

Тут обратная ситуация - официально лошадей больше, чем фактически. И справка не проканает.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Человек платит деньги за машину с определенными характеристиками,налог на роскошь и транспортный налог,имеет время и желание наказать автоконцерн,так пусть пободается,всем будет интересно,пожелаю ему удачи.
Слышал я что когда первые камри 3,5 пошли налог у них тож конячий был, после рестайла задушили до 249 коников, люди брали справки у дилеров, что якобы блок ЭБУ с новой версии на старую камрюху ставили и шли в ГАИ изменять кобылы в ПТС и прокатывало (всю процедуру не знаю, но явно проще чем чувак заморочился).

Тут обратная ситуация - официально лошадей больше, чем фактически. И справка не проканает.
Не предполагаю даже, кто выиграет, голосовалку надо))
Записан
Не кормите его он сытый

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тоже думаю, что там что-то мутят с лошадями
Записан

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7

По наблюдаю. Пока у нас считают в лошадках тойота могла и не выеживаться. Снизить до 249 кабыл все крузаки)))))
Записан