'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самолет Ту-154 разбился после взлета  (Прочитано 56527 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +805/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4023
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #570 : 17 03 2017, 13:09:23 »

Я тоже считаю, что взрыв.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #571 : 17 03 2017, 15:23:38 »

Неужели взрыв?
если был взрыв то он скорее всего бы в воздухе загорелся, он под завязку был заправлен топливом, странно ещё что никто не выжил, скорость не большая высота тоже и к тому же пытался приводниться( со слов комиссии) а от тел одни фрагменты и многих не нашли.
Взрыв можно сделать разным, минимального заряда достаточно для того, что бы он упал.
минимального где в крыле? Сразу бы взорвался а если учесть что на дозаправке в Сочи до движка не допрыгнешь остаётся только крыло или шасси но оно тоже в крыле. А если бы он не в Сочи на дозаправку сел ав Моздоке то по времени он уже должен был лететь не над Ираком или Ираном или Турцией или вообще не садился бы на дозаправку где бы он был?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #572 : 17 03 2017, 16:31:03 »

кот, минимально, это значит, сделать так, что бы он упал, а не ....................
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #573 : 21 03 2017, 19:12:30 »

Еще одна версия:

Командир экипажа самолета Ту-154, разбившегося под Сочи Роман Волков, возможно, во время взлета самолета выполнял функции второго пилота. Такую версию публикует «Новая газета», ссылаясь на эксперта, который 10 лет летал командиром экипажа Ту-154. По версии собеседника издания, взлет же выполнял пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например, на Ан-72.

«На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. […] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“ А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт.

По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

«На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!“. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #574 : 21 03 2017, 22:16:31 »



По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

«На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!“. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.

самолет Ту154 высокотехнологичный самолет , по авионике не сравнивайте с Ан12 и его ровесниками,
Коментарий в газете написал человек, далекий от самолетов. Что значит ""управлять шасси и закрылками""
Краны управления закрылками и шасси разные, имеют фиксаторы. Перепутать сложно. Поставил кран на уборку, они сами убираются, чего там управлять-смотреть, эту процедуру(действие) любой пилот с легкостью осваивает. Про закрылки , так же скажу, все просто зажал фиксатор и перевел в убранное положение.Даже если ошибся, переставь обратно во взлетное положение и они встанут через 2 сек. просадка при уборке закрылков 20-30метров у неопытного пилота.
Про контроль скорости на взлете, это основное. Если скорость падает- опытный пилот задирать углы атаки не станет. Инстиктивно двинет РУДы на максимал (даст команду бортинженеру), посмотрит на положение шасси, и закрылков,
Уж если кого посадил за штурвал, то несешь за его действия ответственность
Там люди работали опытные, не первый раз инструкторили.
По моему скромному мнению , их ошибка схожа с катастрофой Ту144 во Франции.

Пилоты были не привязаны к креслу, при грубой отдаче штурвала от себя (при возникновении отрицательной перегрузки) потеряли возможность управлять самолетом и оторвались от сидения), а самолет с креном перешел в пикирование.
При ударе об воду, просто сорвался с места третий двигатель ( вероятно вошел в салон) и перемолол всех кто там находился, в т.ч. самописцы-бортовые регистраторы). Это мое мнение.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #575 : 22 03 2017, 14:48:59 »

4-й водитель, про движок скорее всего так и было, а разьве самописцы не пишут положения рычагов и переключателей?
Записан

мишган

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3617/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3191
  • Город: город -герой Звенигород - Москва
    • BMW, Тойота
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #576 : 22 03 2017, 15:30:00 »

По картинкам показывали что самолет взлетел, потом развернулся и упал... 
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #577 : 23 03 2017, 21:38:14 »

Не все бортовые регистраторы были найдены( третий двигатель перемолол)
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #578 : 23 03 2017, 21:40:46 »

Пользуйтесь привязными ремнями, ремнями безопасности!!!!!
Записан

RESSER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Московская область г.Балашиха
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #579 : 23 03 2017, 21:56:27 »

Положение РУД было до самого столкновения во взлётном.Добавлять было уже не куда и не чего.Что касается механизации,то уборка производилась штатно т.е. на установленной высоте и скорости. 
Записан